Jump to content

Наглость и лентяйство абонов


Recommended Posts

Поговоріть з менеджерами і/aбо дилерами мереж платіжних терміналів. У нас поруч з абонвіддділом стоїть апарат - плата символічна.

Звісно в район ганяти машину на інкасацію, ТО тощо буде дорожче, але думаю до 200 грн. максимум можна домовитись.

Запропонуйте за свій рахунок: оренду/220/internet - можна торгуватись.

Easypay/easysoft у тому плані має універсальність - один раз їх до білінгу приєднав одразу і термінали, і через пластик/webmoney тощо працює.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

[-RaY' timestamp=1322138500' post='261837]

Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали.

 

А потом все удивляються. Почему это клиенты лезут на голову? У вас рабское мышление.

 

Не путайте доброту и ответственность, а также любовь к своей работе с пресмыканием перед абонентом из за страха потерять прыбиль. Когда абонент наглеет, то ни в коем случае нельзья ему это попускать. 1. Абонент который наглеет хочет банально вас использовать. В народе развести лоха. 2. Вас или вашу компанию такой абонент не будет уважать. Он вылезет вам на голову. Будет всячески вам трепать нервы и использовать, а при первой возможности переключиться к другому прову. А потом будете думать, почему это вы потратили столько времени и усилий догождая абоненту, а он ушёл. А потому что когда "бегать" за абонетом, то он это чувствует. Он подсознательно считает что вы плохая компания и боитесь потерять его. В вашего абонента формируетсья мнение о вас как о неконкурентноспособной компании.

 

Предоставляйте хорошые услуги идите на уступки. Только не давайте вылезти себе на голову. Однозначно только убыток от такого хода и унижение себя как личности.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...