Skr 11 Опубліковано: 2011-08-15 07:02:15 Share Опубліковано: 2011-08-15 07:02:15 Ведь что бы пополнить карточкой, нужно авторизоваться определенным логином в биллинге? На стороне провайдера говорите - Ваш пароль знаете только вы, с целью вашей же безопасности. Из-за этого тех.поддержка не имеет возможности пополнить счет. Но есть мнение, что даже в таких случаях пользователь будет звонить КАЖДЫЙ раз, и спрашивать "я купил карточку, как мне пополнить счет?" И пофиг что на обратной стороне карты черным по белому написано "Зайдите на stat.washprov.com введите логин пароль, введите код с карты и нажмите "Пополнить"" . А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_WesT_ 1 016 Опубліковано: 2011-08-15 07:32:24 Share Опубліковано: 2011-08-15 07:32:24 А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня". Это даже плюс. Потом юзера понимают что надо платить вовремя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YVS 4 Опубліковано: 2011-08-15 08:26:42 Share Опубліковано: 2011-08-15 08:26:42 На мой взгляд карточная система является самой удобной и дешёвой. Ну а ленивые пользователи будут всегда, и всегда будут тупые вопросы. Был случай- звонит пользователь спросить куда что и как вводить, не успеваю ответить как пользователь говорит: "А всё уже разобрался." Вывод: сначала звонят, ругаются, а потом читают инструкции и может даже иногда думают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Субчик 183 Опубліковано: 2011-08-16 16:07:26 Share Опубліковано: 2011-08-16 16:07:26 вопрос как раз в том. сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого. Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. На очередь желающих оплатить за интернет, я готов смотреть вечно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cybervrs 0 Опубліковано: 2011-11-24 12:29:35 Share Опубліковано: 2011-11-24 12:29:35 У нас в сети был другой случай с теми же карточками, повадился звонить один дядька в техподдержку в начале каждого месяца и спрашивать не будет ли в ихнем районе сегодня монтажника или настройщика ну чтобы занесли ему карточку на дом а то он такой мол ленивый занятой что ему некогда сходить купить, и мы уже всерьёз подумываем сделать услугу за символическую плату 10-20 грн доставку карты надом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
][-RaY 387 Опубліковано: 2011-11-24 12:41:40 Share Опубліковано: 2011-11-24 12:41:40 Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant 3 Опубліковано: 2011-11-24 16:30:12 Share Опубліковано: 2011-11-24 16:30:12 Поговоріть з менеджерами і/aбо дилерами мереж платіжних терміналів. У нас поруч з абонвіддділом стоїть апарат - плата символічна. Звісно в район ганяти машину на інкасацію, ТО тощо буде дорожче, але думаю до 200 грн. максимум можна домовитись. Запропонуйте за свій рахунок: оренду/220/internet - можна торгуватись. Easypay/easysoft у тому плані має універсальність - один раз їх до білінгу приєднав одразу і термінали, і через пластик/webmoney тощо працює. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanik 49 Опубліковано: 2011-11-24 17:07:10 Share Опубліковано: 2011-11-24 17:07:10 Easypay/easysoft -отморозился от такой задачи с обещанием перезвонить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant 3 Опубліковано: 2011-11-24 19:51:22 Share Опубліковано: 2011-11-24 19:51:22 Схоже на них . Вони люблять коли їх довбати Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightly Wanderer 588 Опубліковано: 2011-11-24 21:19:26 Share Опубліковано: 2011-11-24 21:19:26 [-RaY' timestamp=1322138500' post='261837]Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали. А потом все удивляються. Почему это клиенты лезут на голову? У вас рабское мышление. Не путайте доброту и ответственность, а также любовь к своей работе с пресмыканием перед абонентом из за страха потерять прыбиль. Когда абонент наглеет, то ни в коем случае нельзья ему это попускать. 1. Абонент который наглеет хочет банально вас использовать. В народе развести лоха. 2. Вас или вашу компанию такой абонент не будет уважать. Он вылезет вам на голову. Будет всячески вам трепать нервы и использовать, а при первой возможности переключиться к другому прову. А потом будете думать, почему это вы потратили столько времени и усилий догождая абоненту, а он ушёл. А потому что когда "бегать" за абонетом, то он это чувствует. Он подсознательно считает что вы плохая компания и боитесь потерять его. В вашего абонента формируетсья мнение о вас как о неконкурентноспособной компании. Предоставляйте хорошые услуги идите на уступки. Только не давайте вылезти себе на голову. Однозначно только убыток от такого хода и унижение себя как личности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас