Перейти до

Наглость и лентяйство абонов


Рекомендованные сообщения

Ведь что бы пополнить карточкой, нужно авторизоваться определенным логином в биллинге?

На стороне провайдера говорите - Ваш пароль знаете только вы, с целью вашей же безопасности. Из-за этого тех.поддержка не имеет возможности пополнить счет.

Но есть мнение, что даже в таких случаях пользователь будет звонить КАЖДЫЙ раз, и спрашивать "я купил карточку, как мне пополнить счет?" И пофиг что на обратной стороне карты черным по белому написано "Зайдите на stat.washprov.com введите логин пароль, введите код с карты и нажмите "Пополнить"" .

А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавте текст. Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополн

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные. ФИО ID в системе Подробные паспортные данные . Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами ) В конце концов запи

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня".

 

Это даже плюс. Потом юзера понимают что надо платить вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд карточная система является самой удобной и дешёвой.

Ну а ленивые пользователи будут всегда, и всегда будут тупые вопросы.

Был случай- звонит пользователь спросить куда что и как вводить, не успеваю ответить как пользователь говорит: "А всё уже разобрался."

Вывод: сначала звонят, ругаются, а потом читают инструкции и может даже иногда думают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как раз в том.

сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого.

Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. :)

На очередь желающих оплатить за интернет, я готов смотреть вечно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

У нас в сети был другой случай с теми же карточками, повадился звонить один дядька в техподдержку в начале каждого месяца и спрашивать не будет ли в ихнем районе сегодня монтажника или настройщика ну чтобы занесли ему карточку на дом а то он такой мол ленивый занятой что ему некогда сходить купить, и мы уже всерьёз подумываем сделать услугу за символическую плату 10-20 грн доставку карты надом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговоріть з менеджерами і/aбо дилерами мереж платіжних терміналів. У нас поруч з абонвіддділом стоїть апарат - плата символічна.

Звісно в район ганяти машину на інкасацію, ТО тощо буде дорожче, але думаю до 200 грн. максимум можна домовитись.

Запропонуйте за свій рахунок: оренду/220/internet - можна торгуватись.

Easypay/easysoft у тому плані має універсальність - один раз їх до білінгу приєднав одразу і термінали, і через пластик/webmoney тощо працює.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' timestamp=1322138500' post='261837]

Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали.

 

А потом все удивляються. Почему это клиенты лезут на голову? У вас рабское мышление.

 

Не путайте доброту и ответственность, а также любовь к своей работе с пресмыканием перед абонентом из за страха потерять прыбиль. Когда абонент наглеет, то ни в коем случае нельзья ему это попускать. 1. Абонент который наглеет хочет банально вас использовать. В народе развести лоха. 2. Вас или вашу компанию такой абонент не будет уважать. Он вылезет вам на голову. Будет всячески вам трепать нервы и использовать, а при первой возможности переключиться к другому прову. А потом будете думать, почему это вы потратили столько времени и усилий догождая абоненту, а он ушёл. А потому что когда "бегать" за абонетом, то он это чувствует. Он подсознательно считает что вы плохая компания и боитесь потерять его. В вашего абонента формируетсья мнение о вас как о неконкурентноспособной компании.

 

Предоставляйте хорошые услуги идите на уступки. Только не давайте вылезти себе на голову. Однозначно только убыток от такого хода и унижение себя как личности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...