Перейти до

Наглость и лентяйство абонов


Рекомендованные сообщения

Поговоріть з менеджерами і/aбо дилерами мереж платіжних терміналів. У нас поруч з абонвіддділом стоїть апарат - плата символічна.

Звісно в район ганяти машину на інкасацію, ТО тощо буде дорожче, але думаю до 200 грн. максимум можна домовитись.

Запропонуйте за свій рахунок: оренду/220/internet - можна торгуватись.

Easypay/easysoft у тому плані має універсальність - один раз їх до білінгу приєднав одразу і термінали, і через пластик/webmoney тощо працює.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

[-RaY' timestamp=1322138500' post='261837]

Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали.

 

А потом все удивляються. Почему это клиенты лезут на голову? У вас рабское мышление.

 

Не путайте доброту и ответственность, а также любовь к своей работе с пресмыканием перед абонентом из за страха потерять прыбиль. Когда абонент наглеет, то ни в коем случае нельзья ему это попускать. 1. Абонент который наглеет хочет банально вас использовать. В народе развести лоха. 2. Вас или вашу компанию такой абонент не будет уважать. Он вылезет вам на голову. Будет всячески вам трепать нервы и использовать, а при первой возможности переключиться к другому прову. А потом будете думать, почему это вы потратили столько времени и усилий догождая абоненту, а он ушёл. А потому что когда "бегать" за абонетом, то он это чувствует. Он подсознательно считает что вы плохая компания и боитесь потерять его. В вашего абонента формируетсья мнение о вас как о неконкурентноспособной компании.

 

Предоставляйте хорошые услуги идите на уступки. Только не давайте вылезти себе на голову. Однозначно только убыток от такого хода и унижение себя как личности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...