elephant 3 Опубліковано: 2011-11-24 16:30:12 Share Опубліковано: 2011-11-24 16:30:12 Поговоріть з менеджерами і/aбо дилерами мереж платіжних терміналів. У нас поруч з абонвіддділом стоїть апарат - плата символічна. Звісно в район ганяти машину на інкасацію, ТО тощо буде дорожче, але думаю до 200 грн. максимум можна домовитись. Запропонуйте за свій рахунок: оренду/220/internet - можна торгуватись. Easypay/easysoft у тому плані має універсальність - один раз їх до білінгу приєднав одразу і термінали, і через пластик/webmoney тощо працює. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanik 49 Опубліковано: 2011-11-24 17:07:10 Share Опубліковано: 2011-11-24 17:07:10 Easypay/easysoft -отморозился от такой задачи с обещанием перезвонить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant 3 Опубліковано: 2011-11-24 19:51:22 Share Опубліковано: 2011-11-24 19:51:22 Схоже на них . Вони люблять коли їх довбати Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightly Wanderer 589 Опубліковано: 2011-11-24 21:19:26 Share Опубліковано: 2011-11-24 21:19:26 [-RaY' timestamp=1322138500' post='261837]Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали. А потом все удивляються. Почему это клиенты лезут на голову? У вас рабское мышление. Не путайте доброту и ответственность, а также любовь к своей работе с пресмыканием перед абонентом из за страха потерять прыбиль. Когда абонент наглеет, то ни в коем случае нельзья ему это попускать. 1. Абонент который наглеет хочет банально вас использовать. В народе развести лоха. 2. Вас или вашу компанию такой абонент не будет уважать. Он вылезет вам на голову. Будет всячески вам трепать нервы и использовать, а при первой возможности переключиться к другому прову. А потом будете думать, почему это вы потратили столько времени и усилий догождая абоненту, а он ушёл. А потому что когда "бегать" за абонетом, то он это чувствует. Он подсознательно считает что вы плохая компания и боитесь потерять его. В вашего абонента формируетсья мнение о вас как о неконкурентноспособной компании. Предоставляйте хорошые услуги идите на уступки. Только не давайте вылезти себе на голову. Однозначно только убыток от такого хода и унижение себя как личности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас