Перейти до

Рекомендованные сообщения

Просьба рассудить, кто прав в следующей ситуации

У некой организации был куплен кусок оптики, скажем 12 жил. Пролежав месяцок другой на складе вместе с другими кусками оптики он был благополучно закреплен на крышах, разварен и спаян с обеих сторон с другими кусками оптики взятых не важно где, но скажем с одной стороны 8 жил, с другой 16. И когда пришло время ставить оборудование на домах оказалось что линки не поднимаются на всем протяжении этого 12 жильного кабеля и после него. Померяли рефлектометром, и он на каждом месте разварки этого кабеля грубо говоря с первых см показал дикие затухания. Для очистки совести проверели весь кабель, все жилы, везде одна и та же картина, делали врезки посреди кабеля - тоже самое. Кабель после него, тот что на 8 жил спокойно линкуется если ставить оборудование только на нем, тоже самое и на 16 жильном. Пачкорды меняли, кабель на повреждения осматривали. Попробовали написать поставщику, те идут в отказ, мол они не виноваты, претензии принимаются если брали кабель на бухте в запечатанном виде. Хотя кабель куплен официально, по бн, правда на накладной в получении товара не успел расписаться, но думаю это не проблема, деньги уплочены...

Вопрос, кто виноват и что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто дал бы возможность проверить? проверять можно только на новой почте. И допустим проверили бы мы сразу у себя на складе, что изменилось бы? опять сказали бы виноват перевозчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова

Честно говоря думаю что для сути вопроса это значение не имеет, но так чтоб на будущее к кабелю внимательней относились могу сказать EcoLight М8-Мк(2,7)П- 12Е. Продавцов у этого кабеля много, так что раньше времени палить не буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа на завод одессакабель? или кто его производит? вроде бы ж они? да и продавцы сказали что сам производитель принимает жалобы только на запечатанные бухты с документами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, если б скажем производитель был в китае? :-) мне бы тоже туда писать-звонить? :-) думаю это не выход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, если б скажем производитель был в китае? :-) мне бы тоже туда писать-звонить? :-) думаю это не выход

 

 

Всем Добрый Вечер! Напишите на имя Директора компании в которой вы купили кабель, приложите таблицу с затуханием, в данном случае я так понимаю в Харьков, они как официальные представители завда Одескабель, должны написать письмо на завод и приложить ваше письмо...

Дальше варианта два:

1.Выезжает специалист с завода и оценивает ситуацию(но это геморой)

2. Более вероятней в вашем случае, это вам просто заменят этот кусок(если у него нет повреждений).

 

Если же этого не сделают, то просто не работайте больше с ними, ну я думаю все будет впорядке, ведь продавец сам заинтересован закрыть такого рода вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так немного тут примусы починяю.... кабелей видел всяких и много.

Но я не совсем могу понять, что не так с кабелем? В каком-то одном месте залом модуля и на нем "бешеное" затухание.... так вроде не подходит, т.к. говорят что делали врезку и в середине кабеля и картинка не поменялась...

 

Как бы в то, что ОдессКабель всунул какое-то "нестандартное" волокно в свой кабель - я оприори не верю.

 

Померяли рефлектометром, и он на каждом месте разварки этого кабеля грубо говоря с первых см показал дикие затухания

Кстати как на счет того, что ХЕРОВО выполнены именно сами сварки? Ну например... сварочник некоректно оценил тип волокна, выбрал "неправильную" программу для данного волокна и хреново сварил?

Мне почему-то кажеться, что проблема может быть в этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружно читаем закон о защите прав потребителя. Там черным по белому понятным украинским языком написано про замену или возврат товара в первые 14 дней с момента покупки в ряде случаев. Если этот срок прошел и покупатель без претензий, то он сам себе Злобный Буратын, а продавец смело шлет его в дальние дали.

Я попадал в аналогичную ситуацию. Купили монитор, месяц валялся в упаковке на складе. А когда вскрыли его, обнаружили некомплекцию (подставки не было). С претензиями жестоко обломались. Пошли к юристу, где и получили красивое обоснование своего вполне законного пролета в виде фанеры на столицей одной известной европейской страны.

Так что будьте внимательны при покупках, проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы, а целостность товара в течение первых 14-ти дней после покупки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю своё ИМХО. Во-первых нужно выбирать хороших поставщиков, тогда и проблем таких будет меньше. Мне большинство моих поставщиков делает замену без проблем, если товар бракованный или не отвечает заявленным характеристикам. Они конечно при этом не сильно радуются, но меняют ;) Во-вторых, с кабелем действительно такое бывает. Мы тут недавно кой-кому сеть строили, так вот в кабеле несколько волокон оказались повреждены (порваны), снаружи на кабеле повреждения не обнаружились, соответственно явно проблема производителя. Хорошо хоть кой-кто большой и страшный, с производителем ушёл ругаться сам :D В-третьих может я и не прав, но насколько я помню в 14-дневный срок можно вернуть новый товар, который не использовался. А вот если товар не отвечает заявленным характеристикам то его можно починить или обменять (в случае невозможности починки) на протяжении всего гарантийного срока. Только вот гарантийка на кабель у вас врядли есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон о защите прав потребителей относится к розничной торговле. Торговля между Юр.лицами регламентируется другими документами. При описанной ситуации явно брак производителя и дилер производителя должен решать с производителем. А вам заменить кабель, если нет механических повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в данном случае меня не волную отношения поставщика/покупателя/производителя...

 

мне больше интерен что могло быть с технической точки зрения на данном кабеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что такая проблема имела место быть с кабелем Эколайт, нас пронесло у нас всего метров 10 из 250 или 260 метров было, то есть есть кусок 260 метров, варимся с обеих сторон меряемся с одной стороны дикие затухания метров 10, переходим на другую сторону, меряемся показывает 250 метров норма а 10 метров затухания, на зеленом волокне самы больше было, вырезали кусок , переварились померяли все ок. И еще при зачистке волокон начинаешь тянуть лак волокно откалывается, такое впечатление что само волокно перекалено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Как-то за проблемами на работе забыл отписаться.

Во-первых, кабель нам пока заменили, выслали, попросили обратно куски с глюком. Мы кабель почти заменили, один кусок осталось снять. Во-вторых, на новом кабеле уже работают абоненты, завелся как говориться с пол-оборота, как в прочем и всегда до этого случая. Я уже вроде писал что с этим кабелем раньше проблем не было, поэтому сам в шоке от ситуации. На днях снимем оставшийся кабель и все передадим на изучение поставщику.

В-третьих, так сказать ответы на коментарии:

-ИНтересно, гарантийки на кабель выдаются? :-)

-Еще раз поясню ситуацию. Кабель пролежал пару мес на складе, был смонтирован на крышу и сварен. Варило 2 сварщика разными аппаратами. Второго пригласили потому что надо было срочно проверить линки, а первый был занят, ждать целый день не захотели. Использовали разные пачкорды. Проверяли 2 рефлектометрами. Делали врезку в нескольких местах. Везде затухания. Единственное замечание то, что с одного конца кабеля затухания все же меньше, на частоте 1310 даже до 230м показывало длину на некторых волокнах, но в целом отрезок звонился на меньшее расстояние. На 1550 затухания начинались тут же не зависимо откуда пробовали звонить рефлектометром. Помню сварщик говорил что намучался со скалыванием, думал может скалыватель навернулся, поэтому дольше варился.

-А поставщики я думаю к качеству товара особого отношения не имеют, вот для замены это важно, но мы вроде как решили вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае - правы вы, так как имеет место доказанный брак, упирающийся корнями в завод изготовитель. Гарантия и правда дается на обшитые барабаны, т.к. изготовитель нормирует хранение и транспортировку своей продукции. В данном случае - это не принципиально, так как брак заводской и не единичный.

 

Могу посоветовать следующий алгоритм:

1. проверяйте кабель визуально на перевозчике: если есть повреждения оболочки - пишите претензию перевозчику на месте.

2. если заводской брак обнаружен после монтажа - составляйте как можно более полно и грамотно акт дефектации - отсылайте поставщику, дальше уже его работа по общению с производителем... вплоть до выезда специалистов с завода для анализа.

3. ждите реакции поставщика, если адекватный и расторопный - все оперативно заменят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
составляйте как можно более полно и грамотно акт дефектации

а где бы почитать и глянуть образец такого документа? хоть у нас вроде и решается вопрос, но все же надо на будущее, мало ли что где и как ещё случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акт дефектации №

 

Мы, ниже подписавшиеся, комиссия

/перечисляете представителей заказчика и исполнителя и названия организаций/

составили настоящий акт о том, что при монтаже (осмотре и тп) ниже указанного оборудования:

/марка кабеля, завод изготовитель, купленного там-то (поставщик) длиной такой-то по счету такому-то, инсталируемого там-то (место монтажа)/

выявлено:

/тщательное описание масштаба трагедии/

предположительная причина:

/предварительное заключение, кто "крайний"/

предложения по восстановлению работоспособности:

/заменить часть, заменить полностью, обработать напильником и тп../

 

подписи представителей исполнителя и заказчика, печати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, слава богу раньше не доводилось с таким сталкиваться, надеюсь эти знания и не пригодяться

только небольшое уточнение: а нормально то, что этот документ составляется без осмотра представителей поставщика и представителей изготовителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нормально то, что этот документ составляется без осмотра представителей поставщика и представителей изготовителя?

 

на основании этого документа принимается решение о выезде комиссии от поставщика-производителя или замене-компенсации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...