Перейти до

Обзвон потенциальных клиентов на АУТСОРСИНГ


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж.

Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала).

Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит?

Вообщем интересует любой опыт в этом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно сабж. Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала). Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит? Вообщем интересует любой опыт в этом деле.

А смысл спрашивать? Проще взять какую-нить девочку, дать ей в руки телефон, базу и пусть обзванивает. Заранее продумать вопросы которые будут задаваться, придумать парочку "пряников" для потенциальных клиентов. А через месяц будет видно, ст0ило оно того или нет. Думаю что в полторы штуки спокойно можно уложиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно сабж. Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала). Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит? Вообщем интересует любой опыт в этом деле.

А смысл спрашивать? Проще взять какую-нить девочку, дать ей в руки телефон, базу и пусть обзванивает. Заранее продумать вопросы которые будут задаваться, придумать парочку "пряников" для потенциальных клиентов. А через месяц будет видно, ст0ило оно того или нет. Думаю что в полторы штуки спокойно можно уложиться.

 

Ошибочное мнение. Нужен опыт работы с такими клиентами, нужны техника "убалтывания" клиента. Простая девочка вряд ли осилит.

А какой то крупный колл-центр - вполне возможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, можно взять более-менее понимающего человека (можно студента) с подвешенным языком. Плюс брать не на полный рабочий день, а на 3-4 часа (пусть с 5 до 8 вечера). Крупный колл-центр более подойдет для какого-нить анкетирования, не думаю что там на телефонах сидят сильно шарящие (такое впечатлие от обзона КС осталось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше пользы приносит личных обход всех квартир! Живое общение + визитка/брошюра/подарок в зубы потенциальному абону!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает.

Может опыт есть у кого.

У меня есть, потому и предлагаю для начала такой вариант. Вы хоть назовите сумму, которую можете потратить для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть опыт и обход и обзвон, на укос 2012 будет целый день о маркетинге и менеджменте для небольших и средних операторов. Кому интересно пишите мне в скайп, расскажу вкратце что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. До УКОС 2012 еще далеко. Так что я завтра стукну тебе в скайп.

А может тут изложишь вкратце, если не затруднит? Я думаю тема интересна многим. А так тебя завтра задедосят в скайпе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает.

Может опыт есть у кого.

не работает.

Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает.

Может опыт есть у кого.

не работает.

Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен!

 

Не понял. Обзвон не работает? или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает.

Может опыт есть у кого.

не работает.

Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен!

 

Не понял. Обзвон не работает? или что?

именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашего опыта обход не работает, а обзвон как-раз работает, но далеко не у всех получается. У некоторых девочек получалось 1-2 заявки на подключение в день набирать, а некоторые и за неделю не могли ни одной заявки получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашего опыта обход не работает, а обзвон как-раз работает, но далеко не у всех получается. У некоторых девочек получалось 1-2 заявки на подключение в день набирать, а некоторые и за неделю не могли ни одной заявки получить.

 

Вот почему я думаю нужны профессионалы. Есть такие кто пользовался этими услугами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чаще всего эти звонки и хождения больше раздражают людей.

Делайте рекламу "до дверей", почта.

 

+1

лично у меня навязчивый сервис уходил в блек далеко и надолго.

да и оператор из калл центра чувствует себя виноватым, если дать понять, что его невостребованный звонок мне в субботнее утро не принес радости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле чаще всего эти звонки и хождения больше раздражают людей.

Делайте рекламу "до дверей", почта.

 

Это делаем. Ребят, давайте по теме? Кто, каким образом делал обзвон? Нанимали какую то организацию или своими силами? Больше интересует первый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Вернемся к старой теме. Вопрос все еще актуальный и услуга востребована. Может за полгода кто то воспользовался такими услугами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це напевно залежить від об'єму клієнтів. При невеликих кількостях можна обійтись і власними силами:

1. Багатоканальний номер.

2. 2-3 толкові дівчини з приємними голосами.

3. Список стандартних шаблоні діалогів, питань/відповідей.

 

P. S. На рахунок підготовлених людей в контакт-центрах: Ви думаєте що там є люди які мають вискокий рівень знань у певній галузі, зокрема ІТ?

І коли я зателефоную, і почну розпитувати про методи захисту в мережі, про те чим відрізняється L2TP доступ від IPoE, і можливість організувати L2 транспорт між двома точками, то отримаю повну кваліфіковану відповідь?

Комерційні контакт-центри обслуговують підприємства з різними видами діяльності, сьогодні він обслуговує ISP, завтра фінансову структуру, післязавтра гарячу лінію якогось заводу. І готують їх попередньо так само як би і Ви готували тих кого найняли (а може і гірше, так як Ви вже знаєте специфіку роботи з Вашими клієнтами, маєте певний досвід).

 

Аутсорсинг це не дешеве задоволення, хоча можете звернутися в декілька контакт-центрів, які пропонують такі послуги, дізнатися порядок цін. Той же Київстар надає послуги контакт-центру приватним клієнтам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...