_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 12:57:13 Share Posted 2011-11-10 12:57:13 Собственно сабж. Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала). Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит? Вообщем интересует любой опыт в этом деле. Link to post Share on other sites
mlevel 52 Posted 2011-11-10 13:10:22 Share Posted 2011-11-10 13:10:22 А телефонну базу звідки брати? Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 14:03:24 Author Share Posted 2011-11-10 14:03:24 А телефонну базу звідки брати? то вже не суттєво. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 14:41:31 Author Share Posted 2011-11-10 14:41:31 Никто с такими услугами не сталкивался? Link to post Share on other sites
stccs 5 Posted 2011-11-10 14:43:10 Share Posted 2011-11-10 14:43:10 Собственно сабж. Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала). Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит? Вообщем интересует любой опыт в этом деле. А смысл спрашивать? Проще взять какую-нить девочку, дать ей в руки телефон, базу и пусть обзванивает. Заранее продумать вопросы которые будут задаваться, придумать парочку "пряников" для потенциальных клиентов. А через месяц будет видно, ст0ило оно того или нет. Думаю что в полторы штуки спокойно можно уложиться. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 14:47:03 Author Share Posted 2011-11-10 14:47:03 Собственно сабж. Возникла идея сдать на аутсорсинг обзвон потенциальных абонентов (по типу Киевсрала). Кто то пробовал сие чудо? С кем работали? Как результаты? Сколько денег стоит? Вообщем интересует любой опыт в этом деле. А смысл спрашивать? Проще взять какую-нить девочку, дать ей в руки телефон, базу и пусть обзванивает. Заранее продумать вопросы которые будут задаваться, придумать парочку "пряников" для потенциальных клиентов. А через месяц будет видно, ст0ило оно того или нет. Думаю что в полторы штуки спокойно можно уложиться. Ошибочное мнение. Нужен опыт работы с такими клиентами, нужны техника "убалтывания" клиента. Простая девочка вряд ли осилит. А какой то крупный колл-центр - вполне возможно... Link to post Share on other sites
stccs 5 Posted 2011-11-10 14:51:25 Share Posted 2011-11-10 14:51:25 Ну хорошо, можно взять более-менее понимающего человека (можно студента) с подвешенным языком. Плюс брать не на полный рабочий день, а на 3-4 часа (пусть с 5 до 8 вечера). Крупный колл-центр более подойдет для какого-нить анкетирования, не думаю что там на телефонах сидят сильно шарящие (такое впечатлие от обзона КС осталось). Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 14:54:59 Author Share Posted 2011-11-10 14:54:59 Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает. Может опыт есть у кого. Link to post Share on other sites
Enferno 163 Posted 2011-11-10 15:21:18 Share Posted 2011-11-10 15:21:18 Больше пользы приносит личных обход всех квартир! Живое общение + визитка/брошюра/подарок в зубы потенциальному абону! Link to post Share on other sites
stccs 5 Posted 2011-11-10 15:31:04 Share Posted 2011-11-10 15:31:04 Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает. Может опыт есть у кого. У меня есть, потому и предлагаю для начала такой вариант. Вы хоть назовите сумму, которую можете потратить для начала. Link to post Share on other sites
][-RaY 387 Posted 2011-11-10 17:14:10 Share Posted 2011-11-10 17:14:10 У меня есть опыт и обход и обзвон, на укос 2012 будет целый день о маркетинге и менеджменте для небольших и средних операторов. Кому интересно пишите мне в скайп, расскажу вкратце что и как. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 17:44:57 Author Share Posted 2011-11-10 17:44:57 Вот. До УКОС 2012 еще далеко. Так что я завтра стукну тебе в скайп. А может тут изложишь вкратце, если не затруднит? Я думаю тема интересна многим. А так тебя завтра задедосят в скайпе))) Link to post Share on other sites
Svarg 5 Posted 2011-11-10 18:25:18 Share Posted 2011-11-10 18:25:18 Тема дійсно цікава. Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2011-11-10 19:28:18 Share Posted 2011-11-10 19:28:18 Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает. Может опыт есть у кого. не работает. Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен! Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 19:36:27 Author Share Posted 2011-11-10 19:36:27 Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает. Может опыт есть у кого. не работает. Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен! Не понял. Обзвон не работает? или что? Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2011-11-10 19:44:01 Share Posted 2011-11-10 19:44:01 Ну вот я тему и создал для того чтобы узнать как оно работает. Может опыт есть у кого. не работает. Этож ХОМЯК к нему иной подход нужен! Не понял. Обзвон не работает? или что? именно Link to post Share on other sites
Link_x 47 Posted 2011-11-10 19:54:21 Share Posted 2011-11-10 19:54:21 Из нашего опыта обход не работает, а обзвон как-раз работает, но далеко не у всех получается. У некоторых девочек получалось 1-2 заявки на подключение в день набирать, а некоторые и за неделю не могли ни одной заявки получить. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-10 20:09:36 Author Share Posted 2011-11-10 20:09:36 Из нашего опыта обход не работает, а обзвон как-раз работает, но далеко не у всех получается. У некоторых девочек получалось 1-2 заявки на подключение в день набирать, а некоторые и за неделю не могли ни одной заявки получить. Вот почему я думаю нужны профессионалы. Есть такие кто пользовался этими услугами? Link to post Share on other sites
mlevel 52 Posted 2011-11-10 20:22:15 Share Posted 2011-11-10 20:22:15 Той же Київстар має комерційний call-центр, і надає такі послуги :-) Link to post Share on other sites
Kos777 1 Posted 2011-11-10 22:38:11 Share Posted 2011-11-10 22:38:11 Работает и обзвон и обход. На обзвоне 1 оператор дергает 3-4 заявки за день. При обходе 1-2 Link to post Share on other sites
route 69 Posted 2011-11-10 22:53:01 Share Posted 2011-11-10 22:53:01 На самом деле чаще всего эти звонки и хождения больше раздражают людей. Делайте рекламу "до дверей", почта. Link to post Share on other sites
LV10 282 Posted 2011-11-10 23:10:39 Share Posted 2011-11-10 23:10:39 На самом деле чаще всего эти звонки и хождения больше раздражают людей. Делайте рекламу "до дверей", почта. +1 лично у меня навязчивый сервис уходил в блек далеко и надолго. да и оператор из калл центра чувствует себя виноватым, если дать понять, что его невостребованный звонок мне в субботнее утро не принес радости. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-11-11 07:05:37 Author Share Posted 2011-11-11 07:05:37 На самом деле чаще всего эти звонки и хождения больше раздражают людей. Делайте рекламу "до дверей", почта. Это делаем. Ребят, давайте по теме? Кто, каким образом делал обзвон? Нанимали какую то организацию или своими силами? Больше интересует первый вариант. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2012-03-10 10:50:16 Author Share Posted 2012-03-10 10:50:16 Вернемся к старой теме. Вопрос все еще актуальный и услуга востребована. Может за полгода кто то воспользовался такими услугами? Link to post Share on other sites
mlevel 52 Posted 2012-03-10 11:02:03 Share Posted 2012-03-10 11:02:03 Це напевно залежить від об'єму клієнтів. При невеликих кількостях можна обійтись і власними силами: 1. Багатоканальний номер. 2. 2-3 толкові дівчини з приємними голосами. 3. Список стандартних шаблоні діалогів, питань/відповідей. P. S. На рахунок підготовлених людей в контакт-центрах: Ви думаєте що там є люди які мають вискокий рівень знань у певній галузі, зокрема ІТ? І коли я зателефоную, і почну розпитувати про методи захисту в мережі, про те чим відрізняється L2TP доступ від IPoE, і можливість організувати L2 транспорт між двома точками, то отримаю повну кваліфіковану відповідь? Комерційні контакт-центри обслуговують підприємства з різними видами діяльності, сьогодні він обслуговує ISP, завтра фінансову структуру, післязавтра гарячу лінію якогось заводу. І готують їх попередньо так само як би і Ви готували тих кого найняли (а може і гірше, так як Ви вже знаєте специфіку роботи з Вашими клієнтами, маєте певний досвід). Аутсорсинг це не дешеве задоволення, хоча можете звернутися в декілька контакт-центрів, які пропонують такі послуги, дізнатися порядок цін. Той же Київстар надає послуги контакт-центру приватним клієнтам. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now