Перейти до

Киевстар ввел услугу "Мастер"


Рекомендованные сообщения

http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/service/master/

 

 

 

С 21.02.2012 любой абонент услуги «Домашний Интернет» может воспользоваться новой услугой «Мастер».

 

Услуга «Мастер» включает следующий объем работ:

Визит и консультация;

Диагностику оборудования;

Настройка программного обеспечения, Wi-Fi - роутера * (без переустановки программного обеспечения);

Настройка программного обеспечения конечного оборудования (без переустановки программного обеспечения);

Демонстрация работоспособности услуги «Домашний Интернет».

 

Стоимость услуги составляет 60,00 (шестьдесят) грн с учетом НДС за один факт предоставления, и не зависит от объема работ, заказанного в рамках Услуги. Услуга не может быть оплачена за счет бонусных средств.

 

Для заказа услуги «Мастер» абонент может обратиться в центр телефонного обслуживания или в один из центров обслуживания абонентов. На момент обращения на лицевом счете Абонента должно быть не менее 60,00 (шестидесяти) грн.

 

После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги.

 

 

Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все.

Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kyivstar....service/master/

 

Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все.

Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам.

Думаю что плюсов больше :),

не будет у абонента на счету 60 грн, и джамшуты КС`ы не пойдут у нему ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все.

Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам.

 

А в чем плюсы-то для других и минусы для КС? Я не вижу, лично. Правда, я не в теме - не сетевик же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость услуги составляет 60,00 (шестьдесят) грн с учетом НДС за один факт предоставления, и не зависит от объема работ, заказанного в рамках Услуги

Как всегда - 60 грн это он зайдёт, головой покачает - и дальнейший разговор сразу перейдёт "за рамки услуги". Короче, у КС - 60 грн плата за вызов мастера. B)

 

Хм. Выходит - остальное чел в карман себе кладёт? Устроится к ним на работу, что ли... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агась)) с сервисом киевстара будет примерно так ....

 

вызвал мастера, со счета снялось 60 грн

-> прошло две недели

-> звонок в абон отдел...

- АлоЕ , где мой оплаченный мастер??

- Скажите ваш адрес.... ожидайте мастеров в течении трех дней...

 

.. дальше система ушла в цикл... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агась)) с сервисом киевстара будет примерно так ....

 

вызвал мастера, со счета снялось 60 грн

-> прошло две недели

-> звонок в абон отдел...

- АлоЕ , где мой оплаченный мастер??

- Скажите ваш адрес.... ожидайте мастеров в течении трех дней...

 

.. дальше система ушла в цикл... )))

оффтоп: http://funcomedy.ru/main/comedyclub/1107-dostavka-armatury.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы читать умеете вообще?

После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги.

Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не переживайте "МАСТЕР" при настройке оборудования ткнет нужную кнопку в системе самообслуживания =)

 

А даже если клиент и не ткнет кнопку то что-то мне подсказывает это будет последний приход "мастера" к этому клиенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы читать умеете вообще?

После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги.

Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова?

Ви думаєте вони не розуміють менталітету наших абонентів? Не думаю що все так просто, типу "Не сподобалося/не задоволений/не вирішена проблема - не заплатив!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы читать умеете вообще?

После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги.

Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова?

"Мы" не переживайте "МАСТЕР" при настройке оборудования ткнет нужную кнопку в системе самообслуживания =)

А-а-а!... поржал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...