Marius 316 Опубликовано: 2012-02-14 11:16:17 Share Опубликовано: 2012-02-14 11:16:17 http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/service/master/ С 21.02.2012 любой абонент услуги «Домашний Интернет» может воспользоваться новой услугой «Мастер». Услуга «Мастер» включает следующий объем работ: Визит и консультация; Диагностику оборудования; Настройка программного обеспечения, Wi-Fi - роутера * (без переустановки программного обеспечения); Настройка программного обеспечения конечного оборудования (без переустановки программного обеспечения); Демонстрация работоспособности услуги «Домашний Интернет». Стоимость услуги составляет 60,00 (шестьдесят) грн с учетом НДС за один факт предоставления, и не зависит от объема работ, заказанного в рамках Услуги. Услуга не может быть оплачена за счет бонусных средств. Для заказа услуги «Мастер» абонент может обратиться в центр телефонного обслуживания или в один из центров обслуживания абонентов. На момент обращения на лицевом счете Абонента должно быть не менее 60,00 (шестидесяти) грн. После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги. Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все. Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvirtu 315 Опубліковано: 2012-02-14 11:47:54 Share Опубліковано: 2012-02-14 11:47:54 http://www.kyivstar....service/master/ Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все. Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам. Думаю что плюсов больше , не будет у абонента на счету 60 грн, и джамшуты КС`ы не пойдут у нему ))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2012-02-14 11:49:00 Share Опубліковано: 2012-02-14 11:49:00 Тфу! 5 років так послугу надаємо за значно дешевшу оплату. Вміють ж вони будь-яку фігню гарно пропіарити. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyric 25 Опубліковано: 2012-02-14 12:32:26 Share Опубліковано: 2012-02-14 12:32:26 Думаю огромные плюсы для нас и минусы для КС видят все. Это просто таки царский подарок от КС всем локальным операторам. А в чем плюсы-то для других и минусы для КС? Я не вижу, лично. Правда, я не в теме - не сетевик же) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4art 32 Опубліковано: 2012-02-14 12:41:10 Share Опубліковано: 2012-02-14 12:41:10 взяли на город пару джамшутов что бы бегали по абонам, потому что 50% отключённых это чайники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kucher2 122 Опубліковано: 2012-02-14 12:57:55 Share Опубліковано: 2012-02-14 12:57:55 Стоимость услуги составляет 60,00 (шестьдесят) грн с учетом НДС за один факт предоставления, и не зависит от объема работ, заказанного в рамках Услуги Как всегда - 60 грн это он зайдёт, головой покачает - и дальнейший разговор сразу перейдёт "за рамки услуги". Короче, у КС - 60 грн плата за вызов мастера. Хм. Выходит - остальное чел в карман себе кладёт? Устроится к ним на работу, что ли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disabled 129 Опубліковано: 2012-02-14 14:16:55 Share Опубліковано: 2012-02-14 14:16:55 агась)) с сервисом киевстара будет примерно так .... вызвал мастера, со счета снялось 60 грн -> прошло две недели -> звонок в абон отдел... - АлоЕ , где мой оплаченный мастер?? - Скажите ваш адрес.... ожидайте мастеров в течении трех дней... .. дальше система ушла в цикл... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2012-02-14 14:24:47 Share Опубліковано: 2012-02-14 14:24:47 агась)) с сервисом киевстара будет примерно так .... вызвал мастера, со счета снялось 60 грн -> прошло две недели -> звонок в абон отдел... - АлоЕ , где мой оплаченный мастер?? - Скажите ваш адрес.... ожидайте мастеров в течении трех дней... .. дальше система ушла в цикл... ))) оффтоп: http://funcomedy.ru/main/comedyclub/1107-dostavka-armatury.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disabled 129 Опубліковано: 2012-02-14 14:26:23 Share Опубліковано: 2012-02-14 14:26:23 вот вот, прочитал новость сразу вспомнился этот ролик))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol33 54 Опубліковано: 2012-02-14 14:52:26 Share Опубліковано: 2012-02-14 14:52:26 поржал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2012-02-14 15:06:52 Share Опубліковано: 2012-02-14 15:06:52 Ребят, вы читать умеете вообще? После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги. Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2012-02-14 15:30:51 Автор Share Опубліковано: 2012-02-14 15:30:51 Мы не переживайте "МАСТЕР" при настройке оборудования ткнет нужную кнопку в системе самообслуживания =) А даже если клиент и не ткнет кнопку то что-то мне подсказывает это будет последний приход "мастера" к этому клиенту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2012-02-14 15:44:40 Share Опубліковано: 2012-02-14 15:44:40 Ребят, вы читать умеете вообще? После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги. Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова? Ви думаєте вони не розуміють менталітету наших абонентів? Не думаю що все так просто, типу "Не сподобалося/не задоволений/не вирішена проблема - не заплатив!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kucher2 122 Опубліковано: 2012-02-14 19:41:15 Share Опубліковано: 2012-02-14 19:41:15 Ребят, вы читать умеете вообще? После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги. Поймете о чем речь, или необходимо жирным выделить ключевые слова? "Мы" не переживайте "МАСТЕР" при настройке оборудования ткнет нужную кнопку в системе самообслуживания =) А-а-а!... поржал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanyadnepr 305 Опубліковано: 2012-02-14 20:36:10 Share Опубліковано: 2012-02-14 20:36:10 Молодцы ! Респект ! хоть тут не стратили) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас