Ondp 46 Опубликовано: 2013-01-30 21:39:22 Share Опубликовано: 2013-01-30 21:39:22 Интересно как живут другие)) Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые?) P.S. Еще белый но собираюсь)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjio 19 Опубликовано: 2013-01-30 21:40:28 Share Опубликовано: 2013-01-30 21:40:28 Интересно как живут другие)) Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? ) P.S. Еще белый но собираюсь)) А смысл? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondp 46 Опубликовано: 2013-01-30 21:43:20 Автор Share Опубликовано: 2013-01-30 21:43:20 Интересно как живут другие)) Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? ) P.S. Еще белый но собираюсь)) А смысл? Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огст Гыук 57 Опубликовано: 2013-01-30 22:01:48 Share Опубликовано: 2013-01-30 22:01:48 Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not found 38 Опубликовано: 2013-01-30 22:11:46 Share Опубликовано: 2013-01-30 22:11:46 Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки? Для этих задач разве личный кабинет не подходит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuSHa 59 Опубликовано: 2013-01-30 22:24:27 Share Опубликовано: 2013-01-30 22:24:27 а кто туда заходит? тут нужно тыкать в лицо сразу при входе на любую страничку... понятно, что переадресация, но каким универсальным способом? у всех разные биллинги и методы "выпуска" в интернет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjio 19 Опубликовано: 2013-01-31 06:44:10 Share Опубликовано: 2013-01-31 06:44:10 Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался)) Не о том задумался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубликовано: 2013-01-31 07:20:23 Share Опубликовано: 2013-01-31 07:20:23 Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался)) ООО С таким подходом, - у Вас всё ещё впереди Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огст Гыук 57 Опубликовано: 2013-01-31 08:01:31 Share Опубликовано: 2013-01-31 08:01:31 Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки? Для этих задач разве личный кабинет не подходит? Как абсолютно верно заметил YuSHa: "а кто туда заходит?", - а заходят туда всё те же 10-15% абонентов. Переадресацию ставить как-то не совсем кошерно, ведь могут и не понять, а ещё хуже обидятся и уйдут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyshadow 22 Опубликовано: 2013-01-31 12:11:10 Share Опубликовано: 2013-01-31 12:11:10 Ага, а еще можно "за втручання в роботу мереж" попасть, т.к. такая подстановка типа искажение данных, хотели попасть к соседу, попали к вам, а в договоре небось не написано, что вы на свое усмотрение можете менять содержимое сайтов.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b2fshen 11 Опубликовано: 2013-01-31 12:36:56 Share Опубликовано: 2013-01-31 12:36:56 Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов. И постите в группах новости одновременно с сайтом. Ссылки на группы сделайте везде (в ЛК, сайте, рекламках, карточках пополнения и т.п.). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 708 Опубликовано: 2013-01-31 12:45:00 Share Опубликовано: 2013-01-31 12:45:00 Мы в личном кабинете новости печатаем, как-никак почти все хотя бы раз в месяц туда заходят счет проверить/пополнить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-01-31 17:00:09 Share Опубликовано: 2013-01-31 17:00:09 Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. SMS не? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубликовано: 2013-01-31 17:12:10 Share Опубликовано: 2013-01-31 17:12:10 SMS не? Не - молодёжь, меняет № как перчатки ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ... Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LastName 18 Опубликовано: 2013-02-02 09:24:44 Share Опубликовано: 2013-02-02 09:24:44 А программу лояльности ввести - не? Что-бы клиент и не подумывал о возможном переходе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kokoinin 16 Опубликовано: 2013-02-02 10:10:21 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:10:21 Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки? Попробуйте смс рассылку, помогает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-02-02 10:23:59 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:23:59 SMS не?Не - молодёжь, меняет № как перчатки ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ... Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ... Не, ну кто смс не читает, даже если оно пришло от оператора (с альфаименем, не просто с какого-то левого номера), тем уже никакой сайт не поможет. Если то, что уже пришло в руки, ты его открыл, увидел знакомое название в отправителе, и не прочитал... Ну того на страницу полюбому не загнать. Но и СМС должна быть персональной. Как по мне так очень даже удобно. "Оплатите 13 грн за КТВ до 31.01", "Месяц интернета бесплатно. Детали на сайте.." Главное не надоедать, а сделать действительно удобный и главное нужный самому пользователю. Конечно, если их слать каждую неделю по три раза и однотипные для всех то их будут игнорировать уже с третьей СМСки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LastName 18 Опубликовано: 2013-02-02 10:32:52 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:32:52 то их будут игнорировать уже с третьей СМСки. cо второй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-02-02 10:45:37 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:45:37 Ну как пример __everest.vn.ua - можно сказать лидер в областном центре интернет/ктв. З якого джерела Вам зручніше дізнаватися про новини компанії? Газети / журнали 1.9% Білборди 5.8% Листівки до дому 5.8% Радіо 1.4% Телефон 3.7% E-mail 12.9% СМС-повідомлення 41.9% Інтернет/соц. мережі 26.7% Всього голосів: 6476 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-02-02 10:51:22 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:51:22 Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))Если у другого провайдера лучше, и вы его блокируете - побегут еще быстрее. Возможно даже из-за принципа. Когда заходят на сайт конкурента? Ищут что-то другое (значит то, что есть не устраивает, и лучшего у текущего провайдера нет). По "наводке" (друг/коллега/... написал/сказал "я че ето ты тут платишь 100 грн, вон у "васи" по 99 грн, смотри") .. Ссылка не открывается? А что открывается? Сай твоего ...? Так они вобще ох*ли... Сегодня они блокирую их а завтра... а может они вообще за мной следят?? Я бы 100% ушел. Ну разве что альтернативы небыло бы. А если все то же... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-02-02 10:53:56 Share Опубликовано: 2013-02-02 10:53:56 Да, и не стоит игнорировать Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов.это для тех, ктоІнтернет/соц. мережі 26.7%и ктоНе - молодёжь, меняет № как перчатки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубликовано: 2013-02-02 16:31:40 Share Опубликовано: 2013-02-02 16:31:40 А может пойти от обратного? Логи то скорее всего пишутся, если абоны за натом ... Снимать статистику, и, если начал посещать сайты конкурентов, - список и персональная обзвонка с предложением персональных вкусностей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihor 7 Опубликовано: 2013-02-07 19:49:19 Share Опубликовано: 2013-02-07 19:49:19 Блин, а может мой провайдер так делает. Надо срочно открывать сайты конкурентов, авось перепадет что-то и мне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karonetua 96 Опубликовано: 2013-02-07 20:03:29 Share Опубликовано: 2013-02-07 20:03:29 (изменено) Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд. Изменено 2013-02-07 20:04:56 пользователем karonetua Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка 567 Опубликовано: 2013-02-07 21:17:51 Share Опубликовано: 2013-02-07 21:17:51 Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд. А почему ДНС? Выдавайте адреса из другого пула, и заворачивайте фаерволом эти адреса куда надо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас