Перейти до

Переадресация на свой сайт


Рекомендованные сообщения

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые?:))

P.S. Еще белый но собираюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? :))

P.S. Еще белый но собираюсь))

 

А смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? :))

P.S. Еще белый но собираюсь))

 

А смысл?

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Для этих задач разве личный кабинет не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто туда заходит? тут нужно тыкать в лицо сразу при входе на любую страничку... понятно, что переадресация, но каким универсальным способом? у всех разные биллинги и методы "выпуска" в интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Не о том задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

 

ООО :) С таким подходом, - у Вас всё ещё впереди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?
Для этих задач разве личный кабинет не подходит?

Как абсолютно верно заметил YuSHa: "а кто туда заходит?", - а заходят туда всё те же 10-15% абонентов. Переадресацию ставить как-то не совсем кошерно, ведь могут и не понять, а ещё хуже обидятся и уйдут :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а еще можно "за втручання в роботу мереж" попасть, т.к. такая подстановка типа искажение данных, хотели попасть к соседу, попали к вам, а в договоре небось не написано, что вы на свое усмотрение можете менять содержимое сайтов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов. И постите в группах новости одновременно с сайтом. Ссылки на группы сделайте везде (в ЛК, сайте, рекламках, карточках пополнения и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в личном кабинете новости печатаем, как-никак почти все хотя бы раз в месяц туда заходят счет проверить/пополнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMS не?

Не - молодёжь, меняет № как перчатки :( ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ...

Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А программу лояльности ввести - не?

Что-бы клиент и не подумывал о возможном переходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Попробуйте смс рассылку, помогает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

SMS не?

Не - молодёжь, меняет № как перчатки :( ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ...

Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ...

 

 

Не, ну кто смс не читает, даже если оно пришло от оператора (с альфаименем, не просто с какого-то левого номера), тем уже никакой сайт не поможет.

Если то, что уже пришло в руки, ты его открыл, увидел знакомое название в отправителе, и не прочитал... Ну того на страницу полюбому не загнать.

 

Но и СМС должна быть персональной.

Как по мне так очень даже удобно. "Оплатите 13 грн за КТВ до 31.01", "Месяц интернета бесплатно. Детали на сайте.."

Главное не надоедать, а сделать действительно удобный и главное нужный самому пользователю.

Конечно, если их слать каждую неделю по три раза и однотипные для всех то их будут игнорировать уже с третьей СМСки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как пример __everest.vn.ua - можно сказать лидер в областном центре интернет/ктв.

З якого джерела Вам зручніше дізнаватися про новини компанії?

Газети / журнали 1.9%

Білборди 5.8%

Листівки до дому 5.8%

Радіо 1.4%

Телефон 3.7%

E-mail 12.9%

СМС-повідомлення 41.9%

Інтернет/соц. мережі 26.7%

Всього голосів: 6476 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Если у другого провайдера лучше, и вы его блокируете - побегут еще быстрее. Возможно даже из-за принципа.

Когда заходят на сайт конкурента?

Ищут что-то другое (значит то, что есть не устраивает, и лучшего у текущего провайдера нет).

По "наводке" (друг/коллега/... написал/сказал "я че ето ты тут платишь 100 грн, вон у "васи" по 99 грн, смотри") .. Ссылка не открывается? А что открывается? Сай твоего ...? Так они вобще ох*ли... Сегодня они блокирую их а завтра... а может они вообще за мной следят??

Я бы 100% ушел. Ну разве что альтернативы небыло бы. А если все то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не стоит игнорировать

Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов.

это для тех, кто

Інтернет/соц. мережі 26.7%

и кто

Не - молодёжь, меняет № как перчатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пойти от обратного?

Логи то скорее всего пишутся, если абоны за натом ...

Снимать статистику, и, если начал посещать сайты конкурентов, - список и персональная обзвонка с предложением персональных вкусностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а может мой провайдер так делает. Надо срочно открывать сайты конкурентов, авось перепадет что-то и мне. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд.

Відредаговано karonetua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд.

А почему ДНС? Выдавайте адреса из другого пула, и заворачивайте фаерволом эти адреса куда надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...