Jump to content

Переадресация на свой сайт


Recommended Posts

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые?:))

P.S. Еще белый но собираюсь))

Link to post
Share on other sites

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? :))

P.S. Еще белый но собираюсь))

 

А смысл?

Link to post
Share on other sites

Интересно как живут другие))

Переадресовуете, блокируете ли вы сайты конкурентов на свой, или все белые и пушистые? :))

P.S. Еще белый но собираюсь))

 

А смысл?

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Link to post
Share on other sites

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Link to post
Share on other sites

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Для этих задач разве личный кабинет не подходит?

Link to post
Share on other sites

а кто туда заходит? тут нужно тыкать в лицо сразу при входе на любую страничку... понятно, что переадресация, но каким универсальным способом? у всех разные биллинги и методы "выпуска" в интернет.

Link to post
Share on other sites

Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Не о том задумался.

Link to post
Share on other sites

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

 

ООО :) С таким подходом, - у Вас всё ещё впереди :)

Link to post
Share on other sites
Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?
Для этих задач разве личный кабинет не подходит?

Как абсолютно верно заметил YuSHa: "а кто туда заходит?", - а заходят туда всё те же 10-15% абонентов. Переадресацию ставить как-то не совсем кошерно, ведь могут и не понять, а ещё хуже обидятся и уйдут :D

Link to post
Share on other sites

Ага, а еще можно "за втручання в роботу мереж" попасть, т.к. такая подстановка типа искажение данных, хотели попасть к соседу, попали к вам, а в договоре небось не написано, что вы на свое усмотрение можете менять содержимое сайтов....

Link to post
Share on other sites

Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов. И постите в группах новости одновременно с сайтом. Ссылки на группы сделайте везде (в ЛК, сайте, рекламках, карточках пополнения и т.п.).

Link to post
Share on other sites

Мы в личном кабинете новости печатаем, как-никак почти все хотя бы раз в месяц туда заходят счет проверить/пополнить.

Link to post
Share on other sites

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам.

SMS не?

Link to post
Share on other sites

SMS не?

Не - молодёжь, меняет № как перчатки :( ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ...

Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ...

Link to post
Share on other sites

А программу лояльности ввести - не?

Что-бы клиент и не подумывал о возможном переходе.

Link to post
Share on other sites

Меня вот больше волнует вопрос как донести инфу о акциях и всяких пряниках своим абонентам. Ведь по своей природе хомячки существа либо глупые либо ленивые либо и то и другое... в результате сайт своей сети регулярно посещает в лучшем случае 10-15% всех абонентов, ещё 10-15 заходят туда раз в два-три месяца - остальные "слышали что он есть"... И если вдруг из этой инертной толпы кто-то от кума узнает, что в соседней сетке пряники раздают, сразу побежит туда, так и не узнав что в его родной сети уже давно вместо пряников тортики. Вот и ломаю голову над задачей - как информировать абонентов быстро, а главное 100%тно? Какие у кого практические наработки?

Попробуйте смс рассылку, помогает!

Link to post
Share on other sites

 

 

SMS не?

Не - молодёжь, меняет № как перчатки :( ... На персональной страничке естественно не сообщают о смене ...

Старшее поколение - принципиально SMS не читает ... - трет ...

 

 

Не, ну кто смс не читает, даже если оно пришло от оператора (с альфаименем, не просто с какого-то левого номера), тем уже никакой сайт не поможет.

Если то, что уже пришло в руки, ты его открыл, увидел знакомое название в отправителе, и не прочитал... Ну того на страницу полюбому не загнать.

 

Но и СМС должна быть персональной.

Как по мне так очень даже удобно. "Оплатите 13 грн за КТВ до 31.01", "Месяц интернета бесплатно. Детали на сайте.."

Главное не надоедать, а сделать действительно удобный и главное нужный самому пользователю.

Конечно, если их слать каждую неделю по три раза и однотипные для всех то их будут игнорировать уже с третьей СМСки.

Link to post
Share on other sites

Ну как пример __everest.vn.ua - можно сказать лидер в областном центре интернет/ктв.

З якого джерела Вам зручніше дізнаватися про новини компанії?

Газети / журнали 1.9%

Білборди 5.8%

Листівки до дому 5.8%

Радіо 1.4%

Телефон 3.7%

E-mail 12.9%

СМС-повідомлення 41.9%

Інтернет/соц. мережі 26.7%

Всього голосів: 6476 

Link to post
Share on other sites

Абоны меньше знают о акциях других провайдеров) Просто сегодня сбежал первый абонент вот поэтому и задумался))

Если у другого провайдера лучше, и вы его блокируете - побегут еще быстрее. Возможно даже из-за принципа.

Когда заходят на сайт конкурента?

Ищут что-то другое (значит то, что есть не устраивает, и лучшего у текущего провайдера нет).

По "наводке" (друг/коллега/... написал/сказал "я че ето ты тут платишь 100 грн, вон у "васи" по 99 грн, смотри") .. Ссылка не открывается? А что открывается? Сай твоего ...? Так они вобще ох*ли... Сегодня они блокирую их а завтра... а может они вообще за мной следят??

Я бы 100% ушел. Ну разве что альтернативы небыло бы. А если все то же...

Link to post
Share on other sites

Да, и не стоит игнорировать

Создайте группы в ФБ и вконтакте и приглашайте в нее ваших абонентов.

это для тех, кто

Інтернет/соц. мережі 26.7%

и кто

Не - молодёжь, меняет № как перчатки

Link to post
Share on other sites

А может пойти от обратного?

Логи то скорее всего пишутся, если абоны за натом ...

Снимать статистику, и, если начал посещать сайты конкурентов, - список и персональная обзвонка с предложением персональных вкусностей?

Link to post
Share on other sites

Блин, а может мой провайдер так делает. Надо срочно открывать сайты конкурентов, авось перепадет что-то и мне. :)

Link to post
Share on other sites

Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд.

Edited by karonetua
Link to post
Share on other sites

Питанячко чи можна, коли на рахунку грошей нема. Наприклад видавати клієнту DNS спеціальний при запиті на який всі переадресуються на сторінку з текстом ваших акцій і тд.

А почему ДНС? Выдавайте адреса из другого пула, и заворачивайте фаерволом эти адреса куда надо...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...