Dimkers 1,620 Posted 2017-03-15 07:16:07 Share Posted 2017-03-15 07:16:07 (edited) уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) Что мешает в конце\начале рабочего дня делать осмотр с последующим пинанием водил? Не, ну если у Вас машин десяток, то тут уже пора задуматься о завгаре.... Ну и прививание бережного отношения ко всему - прерогатива.... Или они сварочниками у вас тоже пользуются абы как(ну например без зонтика в дождь варят - да, видел лично такое), перфы швыряют в лужи и т.д.?? Расскажите лучше кто какой автомобиль использует для работы Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Edited 2017-03-15 07:16:52 by Dimkers Link to post Share on other sites
АНТИдемпинг 31 Posted 2017-03-15 07:17:12 Share Posted 2017-03-15 07:17:12 уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів.... Які наслідки його очікують? Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2017-03-15 07:23:13 Share Posted 2017-03-15 07:23:13 (edited) Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки Про запчасти на таврию по 3 копейки это вы погорячились, ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле... Edited 2017-03-15 07:24:05 by laffytaffy Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2017-03-15 07:27:08 Share Posted 2017-03-15 07:27:08 Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. Link to post Share on other sites
Dimkers 1,620 Posted 2017-03-15 08:57:54 Share Posted 2017-03-15 08:57:54 (edited) ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле... А в расходе? Сколько жигуль жрет газа на сотню по городу, а сколько "таУрег"? Сыпятся примерно одинаково, ибо было и то и то. По запчастям тоже особой разницы не ощутили. А вот расход - да. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. дык и выбирайте под свои нужды то. только про печку в салоне не забудьте, а то зимой ой как пичально варить если бус без печки )) Edited 2017-03-15 08:59:27 by Dimkers Link to post Share on other sites
Mechanik 49 Posted 2017-03-17 10:04:32 Share Posted 2017-03-17 10:04:32 а разницу в стоимости жигули и "таУрег" , вы не учитываете ? Link to post Share on other sites
Schultz 95 Posted 2017-03-17 11:46:23 Share Posted 2017-03-17 11:46:23 уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів.... Які наслідки його очікують? ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) Link to post Share on other sites
Dimkers 1,620 Posted 2017-03-17 11:57:49 Share Posted 2017-03-17 11:57:49 а разницу в стоимости жигули и "таУрег" и какая же там разница? Если смотреть в сторону б\у? Link to post Share on other sites
logic 523 Posted 2017-03-17 12:13:15 Share Posted 2017-03-17 12:13:15 б/у ходовой или фильтров масла и ремней ,пьезофорсунок Link to post Share on other sites
Dimkers 1,620 Posted 2017-03-17 12:43:39 Share Posted 2017-03-17 12:43:39 Я так понял человек сравнивает цену авто, а не запчастей.... Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2017-03-17 16:38:37 Share Posted 2017-03-17 16:38:37 ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) + Link to post Share on other sites
Digital_storm 68 Posted 2017-03-17 16:56:52 Share Posted 2017-03-17 16:56:52 ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) У вас, що дороги погані? Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2017-03-18 06:52:24 Share Posted 2017-03-18 06:52:24 Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. Можете еще глянуть на Fiat Doblo, особенно Maxi кузов. В обслуживании должна быть дешевле чем кади, машина хорошая. Единственное если монтажникам, то дизель страшновато Link to post Share on other sites
virtus 30 Posted 2017-03-18 07:21:34 Share Posted 2017-03-18 07:21:34 (edited) дизель страшновато Почему вдруг ? Edited 2017-03-18 07:22:09 by virtus Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2017-03-18 07:37:52 Share Posted 2017-03-18 07:37:52 (edited) 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет Edited 2017-03-18 07:38:14 by Володя Link to post Share on other sites
virtus 30 Posted 2017-03-18 08:40:45 Share Posted 2017-03-18 08:40:45 (edited) Взяли пока VW T4 1.9 дизель без турбины. Покатаемся посмотрим. Edited 2017-03-18 08:41:40 by virtus Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2017-03-18 09:53:52 Share Posted 2017-03-18 09:53:52 Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще Link to post Share on other sites
Schultz 95 Posted 2017-03-20 20:55:19 Share Posted 2017-03-20 20:55:19 Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще є ж суто грузові))) Link to post Share on other sites
rabbit-kms 5 Posted 2017-03-21 13:13:09 Share Posted 2017-03-21 13:13:09 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9... дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой) ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)... Link to post Share on other sites
Schultz 95 Posted 2017-03-21 13:32:40 Share Posted 2017-03-21 13:32:40 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9... дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой) ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)... peugeot та citroen - ТО раз на 10к км рекомендується проходити, але з всіх сервісних книжок автівок, які заганялися сюди в основному машини проходили на 20-25 тис. км ТО за кордоном Link to post Share on other sites
rabbit-kms 5 Posted 2017-03-21 13:40:27 Share Posted 2017-03-21 13:40:27 цены европейские ,а качество хуже не придумаешь... Link to post Share on other sites
Учумелые ручки 705 Posted 2017-03-21 18:32:51 Share Posted 2017-03-21 18:32:51 (edited) ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають.. як би не їздили по нашим чудоим дорогам) Та ладно, не к Вам лично, но к подобному подходу ... (на отъебись - с монтажника вычтем ) Раз в пол-года? а если за максимум пол-года 10-20 тысч накатал? А если вместо шаровой убил рычаг (и не факт что преднамеренно, просто Вы заказали дешевую Б/У резину на размер меньше положенного ?) А если "вы" "мотивируете": "давай-давай", бо конкуренты опережают, и неделя-две активной стройки - это пара тыс. км. "мимо" ТО ? (в селе (коммандировке), где даже шиномонтажки нет) Причем здесь монтажник/водила? Его дело строить-подключать ... ИМХО: Максимум, он может раз в 2-3 дня глянуть на уровень масла ... Естественно "отписаться" о проверке ... "Думать" о том сколько КМ до проверки/замены масла ... или че там ещё нужно по "тачке" - нонсенс Иначе - нужно конкретно доплачивать за "водительство" и снимать часть нагрузки по "стройкам", и не 200 грн, а поболе... Ибо "проебы" - будут стоить дорого! ЗЫ: ИМХО Edited 2017-03-21 18:43:08 by Учумелые ручки Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2017-03-21 19:20:58 Share Posted 2017-03-21 19:20:58 (edited) цены европейские ,а качество хуже не придумаешь... Вы о чем? Вообще кому как, а я решил в своем лизеле раз в 7-8 тысяч менять масло. С топливным фильтром не определился, возможно через одну замену фильтра. Свой дизель больше 3 тысяч стараюсь не крутить, а вот ларгус до 4 постоянно крутил Edited 2017-03-21 19:24:32 by Володя Link to post Share on other sites
Schultz 95 Posted 2017-03-21 19:23:20 Share Posted 2017-03-21 19:23:20 ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд Link to post Share on other sites
Учумелые ручки 705 Posted 2017-03-21 19:36:01 Share Posted 2017-03-21 19:36:01 ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд Извините, если не "тудой", я описал общую картину - которую видел "маслом" не однократно ИМХО (2 ТС , - извините что в одном посте) : общая ошибка: Я, я не я , ... и хата не моя ... Да по фигу какие "правила" придумаете "до" или "после" .... Есть "работа" !МОНТАЖНИК/СВАРЩИК!, есть работа !ВОДИТЕЛЬ/ШОФЕР! ... И смешивать их можно только в очень ограниченных случаях ... Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now