Перейти до

Оплата труда монтажника


Рекомендованные сообщения

уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш))))

Что мешает в конце\начале рабочего дня делать осмотр с последующим пинанием водил? Не, ну если у Вас машин десяток, то тут уже пора задуматься о завгаре.... Ну и прививание бережного отношения ко всему - прерогатива.... Или они сварочниками у вас тоже пользуются абы как(ну например без зонтика в дождь варят - да, видел лично такое), перфы швыряют в лужи и т.д.??

 

 

 

Расскажите лучше кто какой автомобиль использует для работы

Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки.

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 270
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Та все дуже просто. Ставиш перед фактом, що змушені брати водія в команду, але ЗП тепер ділиться на трьох.        Бригада з 2 чоловік в якій один не здатний керувати авто, а інший не хоче, не може

Это называется панибратсво и рано или поздно они начнут вам на шею залезать. Никто не говорит что ставить им пиво и тд плохо, но сидеть и говорить "по душам" ошибка. Просто нужно быть лояльным. А ваш

Украинский бизнес поражает своей щедростью.

Posted Images

 

 

уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш))))
 

припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів....

Які наслідки його очікують?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки

 

Про запчасти на таврию по 3 копейки это вы погорячились, ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле...

Відредаговано laffytaffy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки.

Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы.

В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле...

А в расходе? Сколько жигуль жрет газа на сотню по городу, а сколько "таУрег"? Сыпятся примерно одинаково, ибо было и то и то. По запчастям тоже особой разницы не ощутили. А вот расход - да.

 

 

 

В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет.

дык и выбирайте под свои нужды то. только про печку в салоне не забудьте, а то зимой ой как пичально варить если бус без печки ))

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш))))
 

припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів....

Які наслідки його очікують?

 

 

ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а разницу в стоимости жигули и "таУрег"

и какая же там разница? Если смотреть в сторону б\у?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам)

 

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам)

У вас, що дороги погані? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки.

Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы.

В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет.

 

Можете еще глянуть на Fiat Doblo, особенно Maxi кузов. В обслуживании должна быть дешевле чем кади, машина хорошая. Единственное если монтажникам, то дизель страшновато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле

2. Не любит высокие обороты

3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15

 

Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет

Відредаговано Володя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще

є ж суто грузові)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле

2. Не любит высокие обороты

3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15

 

Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет

ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9...

дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой)

ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле

2. Не любит высокие обороты

3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15

 

Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет

ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9...

дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой)

ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)...

 

peugeot та citroen - ТО раз на 10к км рекомендується проходити, але з всіх сервісних книжок автівок, які заганялися сюди в основному машини проходили на 20-25 тис. км ТО за кордоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину,

особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..

як би не їздили по нашим чудоим дорогам)

Та ладно, не к Вам лично, но к подобному подходу ... (на отъебись - с монтажника вычтем :( )

Раз в пол-года? а если за максимум пол-года 10-20 тысч накатал?

А если вместо шаровой убил рычаг (и не факт что преднамеренно,

просто Вы заказали дешевую Б/У резину на размер меньше положенного ?)

А если "вы" "мотивируете": "давай-давай", бо конкуренты опережают, и неделя-две

активной стройки - это пара тыс. км. "мимо" ТО ? (в селе (коммандировке), где даже шиномонтажки нет)

Причем здесь монтажник/водила? Его дело строить-подключать ...

 

ИМХО: Максимум, он может раз в 2-3 дня глянуть на уровень масла ...

Естественно "отписаться" о проверке ...

"Думать" о том сколько КМ до проверки/замены масла ... или че там ещё нужно по "тачке" - нонсенс :(

 

Иначе - нужно конкретно доплачивать за "водительство" и снимать часть нагрузки по "стройкам", и не 200 грн, а поболе... Ибо "проебы" - будут стоить дорого!

 

ЗЫ: ИМХО

Відредаговано Учумелые ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены европейские ,а качество хуже не придумаешь...

Вы о чем?

 

Вообще кому как, а я решил в своем лизеле раз в 7-8 тысяч менять масло. С топливным фильтром не определился, возможно через одну замену фильтра. Свой дизель больше 3 тысяч стараюсь не крутить, а вот ларгус до 4 постоянно крутил

Відредаговано Володя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд

Извините, если не "тудой", я описал общую картину - которую видел "маслом" не однократно :(

 

ИМХО (2 ТС , - извините что в одном посте) : общая ошибка: Я, я не я , ...  и хата не моя ...

Да по фигу какие  "правила" придумаете "до" или "после" ....

Есть "работа" !МОНТАЖНИК/СВАРЩИК!, есть работа !ВОДИТЕЛЬ/ШОФЕР! ...

И смешивать их можно только в очень ограниченных случаях ... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...