Jump to content

Оплата труда монтажника


Recommended Posts

нуууу...якщо в провайдера взагалі двоє чи четверо монтерів то ....водій окремо це розкіш)))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 270
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Та все дуже просто. Ставиш перед фактом, що змушені брати водія в команду, але ЗП тепер ділиться на трьох.        Бригада з 2 чоловік в якій один не здатний керувати авто, а інший не хоче, не може

Это называется панибратсво и рано или поздно они начнут вам на шею залезать. Никто не говорит что ставить им пиво и тд плохо, но сидеть и говорить "по душам" ошибка. Просто нужно быть лояльным. А ваш

Украинский бизнес поражает своей щедростью.

Posted Images

 

цены европейские ,а качество хуже не придумаешь...

Вы о чем?

 

Вообще кому как, а я решил в своем лизеле раз в 7-8 тысяч менять масло. С топливным фильтром не определился, возможно через одну замену фильтра. Свой дизель больше 3 тысяч стараюсь не крутить, а вот ларгус до 4 постоянно крутил

 

я про топливо "ДТ"... цена на него как в испании или португалии, а качество как в деревне в глубинке шо в трактора льют... так что не экономьте, капиталка дороже... даже мой всеядный RD28 чувствует разницу между заправками....

Link to post
Share on other sites

реально если заниматься монтажем и ездить на казенной тачке то на тачку болт реально забить можно ибо за ее обслуживание не платят типо, а таки на тачку нада время и выходные тратить думаю не кто не захочет...

Link to post
Share on other sites

реально если заниматься монтажем и ездить на казенной тачке то на тачку болт реально забить можно ибо за ее обслуживание не платят типо, а таки на тачку нада время и выходные тратить думаю не кто не захочет...

ну якщо машина на ремонті теж багато не заробить, тому краще вже слідкувати трохи за машиною)

Link to post
Share on other sites

 

реально если заниматься монтажем и ездить на казенной тачке то на тачку болт реально забить можно ибо за ее обслуживание не платят типо, а таки на тачку нада время и выходные тратить думаю не кто не захочет...

ну якщо машина на ремонті теж багато не заробить, тому краще вже слідкувати трохи за машиною)

 

машина если не новая (даже новая не факт что не будет мозг иметь) то будет при постоянной езде и плохих дорог требовать внимания... давали в свое время новый ижик инжекторный пирожек, так у него через месяц что-то да отвалится и ну его в баню ковырять машину если мое дело было сетками заниматься на обьектах... я у себя в гараже мотор перебирал - но это свое, так-же и ходовка и прочее раз в год рычах или наконечник надо сменить... а служебная должна идти с водителем который мыть ее будет, загонять на ТО, следить за пробегом или на фирме должен быть гараж где утром взял - вечером сдал, чаво случилось гараж сам починит или ТО сделает, так-же учет расходов на транспорт ведет и прочее... а если посмотреть вакансии то только водители больше монтажников получают - чем монтажники хуже?

Link to post
Share on other sites

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

Link to post
Share on other sites

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

ви занадто драматизуєте) ваша дружина сильно заморочується, їздячи кожного дня на роботу/з роботи? підкручує мотори, заливає оливу? ні, на то є СТО, просто потрібно по графіку відвідувати, і якщо відчуваєш щось не так, то краще потратити час на діагностику...

Link to post
Share on other sites

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

Я на фірмі працюю сварщиком, планую мережі також, бувало більше 100 км наїзжав, паралельно визначавши де по селах лінії 0,4кв. Після ваших слів, хоч бери та й собі водія шукай)))

Link to post
Share on other sites

 

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

ви занадто драматизуєте) ваша дружина сильно заморочується, їздячи кожного дня на роботу/з роботи? підкручує мотори, заливає оливу? ні, на то є СТО, просто потрібно по графіку відвідувати, і якщо відчуваєш щось не так, то краще потратити час на діагностику...

 

я ездил по области и занимался монтажем, вроде фигня с одессы до рени, по времени как до киева ушло наверное и уже не какого монтажа делать не хотелось... 

 

а ты через ввесь город 20км проедь утром, день поработай и вечером в час-пик те-же 20км проедь - я посмотрю на тебя...

 

я недавно видеомонтаж делал, улица, столбы, вышки и прочее - вечером уже на автопилоте едешь и не чего не хочешь налазившись за день... а теперь прикинь 5 дней такого графика...

а если вы сидите в офисе и возите свою попу через пустой город (население всего 120тыс или около того) пару км то да тут грех жаловаться...

Link to post
Share on other sites

 

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

Я на фірмі працюю сварщиком, планую мережі також, бувало більше 100 км наїзжав, паралельно визначавши де по селах лінії 0,4кв. Після ваших слів, хоч бери та й собі водія шукай)))

 

попадешь в аварию или в ямищу там наверное и появится водитель...

Link to post
Share on other sites

господа вы от темы отошли... 

вот к примеру бригада 2 чела, одному не дано ездить, а второй не хочет к примеру - и шо делать? а работают допустим они отлично, жалоб нет, залетов нет, выполняют в срок... 

или как писали у кого-то бригады по 2 чела, одному не дано ездить, а второй заболел который рулил - работа станет значит...

 

почему не кто не отписался что есть мотивация рулить помимо монтажа кабеля, короче ниче не меняется с годами...

 

короче бум знать что вакансии монтажников подразумевают совмещения с вакансией водилы (а еще обслуживания машинки)

Link to post
Share on other sites

як кажеться - ваша Галя балувана)))) - на скільки виросте продуктивність праці, якщо на три-чотири бригади буде один водій?..як на укртелекомі водій на буханці?)))

Link to post
Share on other sites

 

 

вот к примеру бригада 2 чела, одному не дано ездить, а второй не хочет к примеру - и шо делать?

 

Та все дуже просто. Ставиш перед фактом, що змушені брати водія в команду, але ЗП тепер ділиться на трьох.

 

 

 

вот к примеру бригада 2 чела, одному не дано ездить, а второй не хочет к примеру - и шо делать? а работают допустим они отлично, жалоб нет, залетов нет, выполняют в срок... 
 

Бригада з 2 чоловік в якій один не здатний керувати авто, а інший не хоче, не може бути наділена вище вказаними вами якостями.

Link to post
Share on other sites

 

 

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

Я на фірмі працюю сварщиком, планую мережі також, бувало більше 100 км наїзжав, паралельно визначавши де по селах лінії 0,4кв. Після ваших слів, хоч бери та й собі водія шукай)))

 

попадешь в аварию или в ямищу там наверное и появится водитель...

 

Ну я не знаю, ми працюємо так, у всіх є права, два монтажника і один з їх рулить, як приходиться комусь самому, то сам рулить, щось ви і правда драматизуєте. Хоча, хто як хоче той так і д..... ой, працює))

Link to post
Share on other sites

В обычной бригаде из двух человек водитель будет лишний, врятли кто захочет его содержать. Когда нужно сделать ТО или на ремонт машину отогнать, тогда выделите день монтажнику, пусть занимается этим, а не монтажом.

Link to post
Share on other sites

ЗП от выработки, водители оба, тачка закреплена за одним (ему за это доплачивается), проепал масло поменять и машина стала - штраф + это не выезд бригады а значит недополученая ЗП .

Link to post
Share on other sites

 

 

 

кстати если по области и селам монтаж делать, то монтажник-водитель после наших дорог уже не до монтажа ему будет - реально устаешь ямки высматривать и огибать...

Я на фірмі працюю сварщиком, планую мережі також, бувало більше 100 км наїзжав, паралельно визначавши де по селах лінії 0,4кв. Після ваших слів, хоч бери та й собі водія шукай)))

 

попадешь в аварию или в ямищу там наверное и появится водитель...

 

Ну я не знаю, ми працюємо так, у всіх є права, два монтажника і один з їх рулить, як приходиться комусь самому, то сам рулить, щось ви і правда драматизуєте. Хоча, хто як хоче той так і д..... ой, працює))

 

пока будут желающие работать за ту зарплату что предлагают, то и будут грузить дополнительными работами...

 

вот пример: наши поехали в польшу дальнобоями и сбили зарплаты с 2000евро до 1500у.е. 

так и тут автомобиль дополнительная нагрузка к основной деятельности, будешь требовать доплаты пригрозят увольнением - так и живем.... 

профсоюзы на бумаге, а на деле их не существует - о какой гейропе можно говорить когда в совке застряли...

 

что касается вашей фразы то скорее как платят так и работаем... 

Link to post
Share on other sites

В обычной бригаде из двух человек водитель будет лишний, врятли кто захочет его содержать. Когда нужно сделать ТО или на ремонт машину отогнать, тогда выделите день монтажнику, пусть занимается этим, а не монтажом.

а что остальным с бригады делать? тут писали что от протяжки кабеля и подключек зарплата зависит, следовательно день простоя (время ремонта авто) не будет оплачено?

Link to post
Share on other sites

 

 

что касается вашей фразы то скорее как платят так и работаем... 

 

Ну вам то виднее)) :rolleyes:

 

та да я в офисе сижу) удаленку юзаю, стойка за стенкой, станции разбросаны по 5 областям, халютурю всякой фигней по типу видеонаблюдения, нотиками. рабочими станциями в рабочее время, а вечером попиваю пивко с Люсдорфа закусывая прингалсом...

зарплата белая, отпускные, оздоровительные, премии, киев оборудование дал - ставим не спеша, не дал ну и фиг с ними... 

Edited by rabbit-kms
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...