Dimkers 1 601 Опубліковано: 2017-03-15 07:16:07 Share Опубліковано: 2017-03-15 07:16:07 (відредаговано) уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) Что мешает в конце\начале рабочего дня делать осмотр с последующим пинанием водил? Не, ну если у Вас машин десяток, то тут уже пора задуматься о завгаре.... Ну и прививание бережного отношения ко всему - прерогатива.... Или они сварочниками у вас тоже пользуются абы как(ну например без зонтика в дождь варят - да, видел лично такое), перфы швыряют в лужи и т.д.?? Расскажите лучше кто какой автомобиль использует для работы Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Відредаговано 2017-03-15 07:16:52 Dimkers Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНТИдемпинг 31 Опубліковано: 2017-03-15 07:17:12 Share Опубліковано: 2017-03-15 07:17:12 уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів.... Які наслідки його очікують? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laffytaffy 84 Опубліковано: 2017-03-15 07:23:13 Share Опубліковано: 2017-03-15 07:23:13 (відредаговано) Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки Про запчасти на таврию по 3 копейки это вы погорячились, ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле... Відредаговано 2017-03-15 07:24:05 laffytaffy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 320 Опубліковано: 2017-03-15 07:27:08 Share Опубліковано: 2017-03-15 07:27:08 Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkers 1 601 Опубліковано: 2017-03-15 08:57:54 Share Опубліковано: 2017-03-15 08:57:54 (відредаговано) ВАЗ в обслуживании раза в полтора дешевле... А в расходе? Сколько жигуль жрет газа на сотню по городу, а сколько "таУрег"? Сыпятся примерно одинаково, ибо было и то и то. По запчастям тоже особой разницы не ощутили. А вот расход - да. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. дык и выбирайте под свои нужды то. только про печку в салоне не забудьте, а то зимой ой как пичально варить если бус без печки )) Відредаговано 2017-03-15 08:59:27 Dimkers Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanik 49 Опубліковано: 2017-03-17 10:04:32 Share Опубліковано: 2017-03-17 10:04:32 а разницу в стоимости жигули и "таУрег" , вы не учитываете ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schultz 95 Опубліковано: 2017-03-17 11:46:23 Share Опубліковано: 2017-03-17 11:46:23 уявляю в якому стані та машина, якщо нею три людини керує) фіг крайнього знайдеш)))) припустимо Ваш відповідальний монтажник провтикав планове ТО на службовому авто (і зробив його не через 10-15 тис км, а через 20 тис км), чи не помітив як згоріли лампочки тормозів.... Які наслідки його очікують? ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkers 1 601 Опубліковано: 2017-03-17 11:57:49 Share Опубліковано: 2017-03-17 11:57:49 а разницу в стоимости жигули и "таУрег" и какая же там разница? Если смотреть в сторону б\у? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
logic 522 Опубліковано: 2017-03-17 12:13:15 Share Опубліковано: 2017-03-17 12:13:15 б/у ходовой или фильтров масла и ремней ,пьезофорсунок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkers 1 601 Опубліковано: 2017-03-17 12:43:39 Share Опубліковано: 2017-03-17 12:43:39 Я так понял человек сравнивает цену авто, а не запчастей.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laffytaffy 84 Опубліковано: 2017-03-17 16:38:37 Share Опубліковано: 2017-03-17 16:38:37 ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) + Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital_storm 68 Опубліковано: 2017-03-17 16:56:52 Share Опубліковано: 2017-03-17 16:56:52 ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають..як би не їздили по нашим чудоим дорогам) У вас, що дороги погані? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 12 Опубліковано: 2017-03-18 06:52:24 Share Опубліковано: 2017-03-18 06:52:24 Цели какие? Что возить будете? Можно взять бусика типа Форда транзита. В него можно и бухту кинуть на пару км, и еще кучу всего.... Можно и на таврии колесить с расходом - 5 литров и запчастями по 3 копейки. Да, вот тоже думаю либо бусик либо кади. Таврия уже есть, славута точнее)) Отличный авто) Брали почти новый для работы. В бусике я думаю можно будет кабель варить, укрываться от снега и дождя. Да и барахла больше влезет. Можете еще глянуть на Fiat Doblo, особенно Maxi кузов. В обслуживании должна быть дешевле чем кади, машина хорошая. Единственное если монтажникам, то дизель страшновато Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virtus 30 Опубліковано: 2017-03-18 07:21:34 Share Опубліковано: 2017-03-18 07:21:34 (відредаговано) дизель страшновато Почему вдруг ? Відредаговано 2017-03-18 07:22:09 virtus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 12 Опубліковано: 2017-03-18 07:37:52 Share Опубліковано: 2017-03-18 07:37:52 (відредаговано) 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет Відредаговано 2017-03-18 07:38:14 Володя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virtus 30 Опубліковано: 2017-03-18 08:40:45 Share Опубліковано: 2017-03-18 08:40:45 (відредаговано) Взяли пока VW T4 1.9 дизель без турбины. Покатаемся посмотрим. Відредаговано 2017-03-18 08:41:40 virtus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 12 Опубліковано: 2017-03-18 09:53:52 Share Опубліковано: 2017-03-18 09:53:52 Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schultz 95 Опубліковано: 2017-03-20 20:55:19 Share Опубліковано: 2017-03-20 20:55:19 Единственное зачищать кабеля жалко в Doblo, потом пассажиры будут все чесатся и колотся, поэтому зачищаю на улице. В фургоне было б проще є ж суто грузові))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-03-21 13:13:09 Share Опубліковано: 2017-03-21 13:13:09 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9... дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой) ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schultz 95 Опубліковано: 2017-03-21 13:32:40 Share Опубліковано: 2017-03-21 13:32:40 1. Нужно заправлятся на хороших заправках, а лучше даже на одной, а не там, где дешевле 2. Не любит высокие обороты 3. ТО лучше делать раз в 8 тысяч км, а не 15 Но если нормальный монтажник, думаю проблем не будет ты наверное попутал в дизелях... там высокооборотистые малого обьема до 4000 крутяться... у меня атмосферник 2,8л до 2500об. рабочий режим и лошадей меньше чем у 1,9... дизелю нада масло хорошее и топливо, фильтра не забываем, но увы у современных моторах топливные на наше топливо не рассчитаны (серы и сажи там дофига), пофигу что льешь выхлопная черная (после бака испанской солярочки была серой) ТО раз в 10т спокойно делается если масло нормальное... на nippon oil cg-4 10тыс спокойно откатываю (хотя рекомендуют на 7тыс менять)... peugeot та citroen - ТО раз на 10к км рекомендується проходити, але з всіх сервісних книжок автівок, які заганялися сюди в основному машини проходили на 20-25 тис. км ТО за кордоном Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-03-21 13:40:27 Share Опубліковано: 2017-03-21 13:40:27 цены европейские ,а качество хуже не придумаешь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубліковано: 2017-03-21 18:32:51 Share Опубліковано: 2017-03-21 18:32:51 (відредаговано) ну ТО якби це не проблема монтера/водія - можна ж просто планово раз у півроку ганяти машину, особливо якщо то жигулик якийсь.. вони весь час шарові убивають.. як би не їздили по нашим чудоим дорогам) Та ладно, не к Вам лично, но к подобному подходу ... (на отъебись - с монтажника вычтем ) Раз в пол-года? а если за максимум пол-года 10-20 тысч накатал? А если вместо шаровой убил рычаг (и не факт что преднамеренно, просто Вы заказали дешевую Б/У резину на размер меньше положенного ?) А если "вы" "мотивируете": "давай-давай", бо конкуренты опережают, и неделя-две активной стройки - это пара тыс. км. "мимо" ТО ? (в селе (коммандировке), где даже шиномонтажки нет) Причем здесь монтажник/водила? Его дело строить-подключать ... ИМХО: Максимум, он может раз в 2-3 дня глянуть на уровень масла ... Естественно "отписаться" о проверке ... "Думать" о том сколько КМ до проверки/замены масла ... или че там ещё нужно по "тачке" - нонсенс Иначе - нужно конкретно доплачивать за "водительство" и снимать часть нагрузки по "стройкам", и не 200 грн, а поболе... Ибо "проебы" - будут стоить дорого! ЗЫ: ИМХО Відредаговано 2017-03-21 18:43:08 Учумелые ручки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 12 Опубліковано: 2017-03-21 19:20:58 Share Опубліковано: 2017-03-21 19:20:58 (відредаговано) цены европейские ,а качество хуже не придумаешь... Вы о чем? Вообще кому как, а я решил в своем лизеле раз в 7-8 тысяч менять масло. С топливным фильтром не определился, возможно через одну замену фильтра. Свой дизель больше 3 тысяч стараюсь не крутить, а вот ларгус до 4 постоянно крутил Відредаговано 2017-03-21 19:24:32 Володя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schultz 95 Опубліковано: 2017-03-21 19:23:20 Share Опубліковано: 2017-03-21 19:23:20 ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубліковано: 2017-03-21 19:36:01 Share Опубліковано: 2017-03-21 19:36:01 ви щось плутаєте)))) я не перекладаю ТО службової машини суто на водія...))) він проходить або ж кожні 5к проміжний і 10к заміна масел і загальний огляд Извините, если не "тудой", я описал общую картину - которую видел "маслом" не однократно ИМХО (2 ТС , - извините что в одном посте) : общая ошибка: Я, я не я , ... и хата не моя ... Да по фигу какие "правила" придумаете "до" или "после" .... Есть "работа" !МОНТАЖНИК/СВАРЩИК!, есть работа !ВОДИТЕЛЬ/ШОФЕР! ... И смешивать их можно только в очень ограниченных случаях ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас