Alex_E 852 Опубликовано: 2013-10-28 20:58:41 Share Опубликовано: 2013-10-28 20:58:41 Предлагаю методу бурения отверстий направленным взрывом. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hapel 31 Опубликовано: 2013-10-28 21:02:04 Share Опубликовано: 2013-10-28 21:02:04 Предлагаю методу бурения отверстий направленным взрывом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOOSE.KM 83 Опубликовано: 2013-10-29 11:26:43 Share Опубликовано: 2013-10-29 11:26:43 Отвечая на мой пост пан совершенно случайно упустил из виду, что в нем были фразы "в некоторых ситуациях" и "если абон настаивает". И, к сожалению, сделал обобщающий вывод о мифических 80-ти сантиметровых стенах, которые мы героически, на каждом подключении, сверлим метровым буром диаметром 5мм, которого нет в продаже )) Не вижу причин отказывать абону из принципа. Особенно если он именно "настаивает" и есть техническая возможность. В конце концов он платит бабки, разве не так? абонент может (и зачастую имеет такую дурную привычку) на чем-то настаивать. но ИМХО тратить на причесывание одного абонента время и силы равные на подключение двух или трех абонентов просто бессмысленно. в любом случае абонент платит деньги согласно официального прейскуранта и выше указанной там стоимости подключения брать деньги лишено здравого смысла... Кто Вам такое сказал? Есть прейскурант, есть доп. услуга. Доп.услуга оплачивает доп. деньгами. С каких это пор брать доп.деньги за доп.услуги у клиента плохо и лишено здравого смысла? Почему Вы мыслите категорично? Гибче надо быть, гибче. В меру и без фанатизма облизанный абон платит здоровым патриотизмом и приведенными соседями. Я одного абона вылизывал 2 недели. Со всеми его прорабами и таджикмонтажерами. Заделали оптику при стройке, чтобы не висело. Красиво расключили. Естественно за доп.деньги. Сейчас по его наводке уже 4 чела пришло + тянем оптику (за доп.деньги) к его офису в соседнем массиве. Мы своих абонов любим. И лучше подключим 3..4 за смену не торопясь и по их версии феншуя, чем 5..6, но тяп ляп. Чтобы потом не краснеть, видя эти "гнезда" проводов и выломанные кирпичи в разделе ужастиков ) никто не говорит о том, чтоб выполнять работу тяп-ляп. просто если на сегодня запланировано подключение 6 абонентов (с которыми все заранее согласовано и договорено), то и подключить сегодня нужно _все шесть_. не 3, не 4 а все 6. иначе это очень бледно выглядит. соответственно, "внезапно" возникшие вопросы по причесыванию тормозят график и мешают выполнить поставленную задачу. я имею ввиду именно это. ну и дополнительные деньги за дополнительную услугу - они должны быть оправданы и сведены в прайс-лист дополнительных услуг (если все по-уму). внимание вопрос - при составлении данного прайса возможно учесть все мелочи и нюансы которые могут возникнуть по ходу монтажа? ИМХО нет... и получается, что цена за доп. услугу не указанная в официальном прайсе нарисована с потолка. а потом начинается самое интересное - с виду одна и та же работа оплачивается разными суммами. Вы пытались когда нибудь пояснять налоговой подобные разночтения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас