Alex_E 852 Posted 2013-10-28 20:58:41 Share Posted 2013-10-28 20:58:41 Предлагаю методу бурения отверстий направленным взрывом. 1 Link to post Share on other sites
hapel 31 Posted 2013-10-28 21:02:04 Share Posted 2013-10-28 21:02:04 Предлагаю методу бурения отверстий направленным взрывом. Link to post Share on other sites
GOOSE.KM 83 Posted 2013-10-29 11:26:43 Share Posted 2013-10-29 11:26:43 Отвечая на мой пост пан совершенно случайно упустил из виду, что в нем были фразы "в некоторых ситуациях" и "если абон настаивает". И, к сожалению, сделал обобщающий вывод о мифических 80-ти сантиметровых стенах, которые мы героически, на каждом подключении, сверлим метровым буром диаметром 5мм, которого нет в продаже )) Не вижу причин отказывать абону из принципа. Особенно если он именно "настаивает" и есть техническая возможность. В конце концов он платит бабки, разве не так? абонент может (и зачастую имеет такую дурную привычку) на чем-то настаивать. но ИМХО тратить на причесывание одного абонента время и силы равные на подключение двух или трех абонентов просто бессмысленно. в любом случае абонент платит деньги согласно официального прейскуранта и выше указанной там стоимости подключения брать деньги лишено здравого смысла... Кто Вам такое сказал? Есть прейскурант, есть доп. услуга. Доп.услуга оплачивает доп. деньгами. С каких это пор брать доп.деньги за доп.услуги у клиента плохо и лишено здравого смысла? Почему Вы мыслите категорично? Гибче надо быть, гибче. В меру и без фанатизма облизанный абон платит здоровым патриотизмом и приведенными соседями. Я одного абона вылизывал 2 недели. Со всеми его прорабами и таджикмонтажерами. Заделали оптику при стройке, чтобы не висело. Красиво расключили. Естественно за доп.деньги. Сейчас по его наводке уже 4 чела пришло + тянем оптику (за доп.деньги) к его офису в соседнем массиве. Мы своих абонов любим. И лучше подключим 3..4 за смену не торопясь и по их версии феншуя, чем 5..6, но тяп ляп. Чтобы потом не краснеть, видя эти "гнезда" проводов и выломанные кирпичи в разделе ужастиков ) никто не говорит о том, чтоб выполнять работу тяп-ляп. просто если на сегодня запланировано подключение 6 абонентов (с которыми все заранее согласовано и договорено), то и подключить сегодня нужно _все шесть_. не 3, не 4 а все 6. иначе это очень бледно выглядит. соответственно, "внезапно" возникшие вопросы по причесыванию тормозят график и мешают выполнить поставленную задачу. я имею ввиду именно это. ну и дополнительные деньги за дополнительную услугу - они должны быть оправданы и сведены в прайс-лист дополнительных услуг (если все по-уму). внимание вопрос - при составлении данного прайса возможно учесть все мелочи и нюансы которые могут возникнуть по ходу монтажа? ИМХО нет... и получается, что цена за доп. услугу не указанная в официальном прайсе нарисована с потолка. а потом начинается самое интересное - с виду одна и та же работа оплачивается разными суммами. Вы пытались когда нибудь пояснять налоговой подобные разночтения? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now