Работа в техподдержке
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від vicfed
Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
-
Від ddv
Обязанности:
Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев РЕЗЮМЕ В ЛС
-
Від dmitriy_r
Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
Работаем с 21-00 до 9-00.
Диспетчера парни. Умеют:
разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
-
Від xmapa
В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
Требования:
Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
Грамотная речь, русский и украинский языки;
Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты, ОС Windows, антивирусы, командная строка ).
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков и почты;
Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
Дружный коллектив;
З\П по результатам собеседования.
__________________________________________
Компании требуется монтажник связи
Требования:
Опыт монтажа оптики;
Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
Обязанности:
Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
Возможно подключение абонентов в частном секторе;
Устранение аварийных отключений.
Мы предлагаем:
Рабочий день оговаривается;
Дружный коллектив;
З\П по результатам собеседования.
________________________________________-
Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
-
Від Maxxx
Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас