Перейти до

Работа в техподдержке


Рекомендованные сообщения

Домашний интернет провайдер ДОМОнет в связи с расширением набирает специалистов технической  поддержки.

Мы Вам предлагаем:  



- Гибкий график;

- Возможность карьерного  роста;

- Достойную заработную плату;

- Повышение уровня знаний в области  современных технологий.



Основные требования:  
Твердое знание 1-4 уровня OSI; знание принципов работы TCP/IP, ICMP, DHCP, DNS, SMTP, WEB, WiFi; отличное знание Windows (+ разнообразное ПО);  базовые знания построения сетей (hub, switch, router, LAN, WAN, routing);  хорошие навыки в поиске и решении проблем в работе ПО ПК;  настройка, перепрошивка домашних роутеров; уверенный пользователь Интернет; навыки работы с командами ping, traceroute, nslookup, mtr, arp.



Будем рады Вас видеть в нашей команде!


Резюме высылать на domonet@domonet.ua.

Відредаговано work
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А жЫЫрный шрифт зачем ?

Ну так наверное он обозначает жирное предложение по ЗП. :)

зароботную

за роботов!

мде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А жЫЫрный шрифт зачем ?

Ну так наверное он обозначает жирное предложение по ЗП. :)

>зароботную

за роботов!

мде.

 

Да, есть такое, исправил, (роботы нам не подходят))) не проверил. С ворда копипаст, поэтому и жирный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, если бы в аделине были такие требования, возможно у воли и сапорт был получше 

А что, разве такие сильные требования? Ведь проблему ж диагностировать нужно, а не просто просить комп перезагрузить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашим требованиям человек это уже должен знать, а когда к ним приходишь, то тебе в течении 2-4 недель читают курс по умению работы в колле, кратко по сетям и винде и умение пользоватся wiki при общении с клиентами. Одним словом, человек, не имеющий представления о компьюторе, через месяц "знает и умеет оперировать"  всеми 7 уровнями OSI и давать Вам граммотную консультацию. Спросите у них, как настроить сеть под маком или линухом, под последним ещё както могут ответить, но не все и не по всем веткам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Должен это громко сказано, тут больше то чего бы мы хотели по максимуму, а когда люди приходят мы уже смотрим на сколько они ориентируются в тех или иных вопросах. Ведь согласитесь, за несколько дней можно прошерстить инет и подготовится для ответов на простые вопросы, также у нас не запрещено приходить второй раз, если с первого не вышло, мы говорим на что обратить внимание и второй раз некоторые приходят готовые, некоторые забивают, так мы сразу видим подход кандидата к самообразованию и желанию работать у нас. В процессе работы мы обучаем людей по разным, интересующих их направлениям. Саппорт это один из первых этапов на пути к чему-то более серьезному. 

Відредаговано work
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

тут больше то чего бы мы хотели по максимуму, а когда люди приходят мы уже смотрим на сколько они ориентируются в тех или иных вопросах.

...

Тогда это стоит назвать "пожеланиями" а не "требованиями".

К стати, я знаю очень мало людей знающих "принципы работы TCP/IP". Особенно что касается TCP. Наверное тут тоже стоит говорить об "основах" а не "принципах".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

тут больше то чего бы мы хотели по максимуму, а когда люди приходят мы уже смотрим на сколько они ориентируются в тех или иных вопросах.

...

Тогда это стоит назвать "пожеланиями" а не "требованиями".

К стати, я знаю очень мало людей знающих "принципы работы TCP/IP". Особенно что касается TCP. Наверное тут тоже стоит говорить об "основах" а не "принципах".

 

Это тоже как часть теста, для многих эта фраза = пониманию IP, TCP, UDP. Все кто когда нибудь собеседовался в своей жизни и читал требования, он понимает, что то-то он знает, а что-то хуже или не знает. Не бывает идеальных людей! Каждый по своему смотрит и оценивает себя, мы писали по стандартным требованиям.

 

П.С. - тема превращается в троллинг вакансии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Это тоже как часть теста, для многих эта фраза = пониманию IP, TCP, UDP. Все кто когда нибудь собеседовался в своей жизни и читал требования, он понимает, что то-то он знает, а что-то хуже или не знает. Не бывает идеальных людей! Каждый по своему смотрит и оценивает себя, мы писали по стандартным требованиям.

 

П.С. - тема превращается в троллинг вакансии

Не троллинг а жесткая критика. Сколько анекдотов по сети ходит про бездарно написанные требования по вакансии, и все равно никто ничему не учится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

 

Это тоже как часть теста, для многих эта фраза = пониманию IP, TCP, UDP. Все кто когда нибудь собеседовался в своей жизни и читал требования, он понимает, что то-то он знает, а что-то хуже или не знает. Не бывает идеальных людей! Каждый по своему смотрит и оценивает себя, мы писали по стандартным требованиям.

 

П.С. - тема превращается в троллинг вакансии

Не троллинг а жесткая критика. Сколько анекдотов по сети ходит про бездарно написанные требования по вакансии, и все равно никто ничему не учится.

 

Давайте тогда перейдем в конструктивное русло. Напишем грамотные требования, чтоб больше не было анекдотов, и всем все сразу было понятно. Ваши предложения по изменению требований на пожелания я вижу еще есть что-то? 

 

П.С. Искренне в душе уверен, если человеку нужна работа (деньги), и хоть что-то из перечисленного он знает, он обязательно откликнется. А тот кого напугают "требования" тот не будет пить шампанское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тот не будет пить шампанское" - Слишком уж громко написано.

Оператор тех. поддержки вообще фиговая работа. Нервы стоят дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу на собеседование,куда приходить?

 

Пишите резюме на имейл и мы с вами свяжемся и все расскажем.

 

"тот не будет пить шампанское" - Слишком уж громко написано.

Оператор тех. поддержки вообще фиговая работа. Нервы стоят дороже.

 

Я не о работе говорил. У профессионального ИТшника может уйти очень много нервов ), но есть и те, кто может спокойно переносить такую работу. Суть в том что с чего-то то нужно начать, не всю ж жизнь в саппорте будешь сидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Від ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • Від dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • Від xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
    • Від Maxxx
      Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?
×
×
  • Створити нове...