pavlabor 1 950 Опубліковано: 2013-03-17 21:22:02 Share Опубліковано: 2013-03-17 21:22:02 Нечего, физика, она и в Африке физика. При последовательном соединение аккумуляторов, необходимо параллельное шунтирование выравнивающими сопротивлениями, При параллельном, последовательное включение выравнивающих сопротивлений, 0,2-0,5 ома. Собственно то на что обращал внимание ingr. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semik1993 14 Опубліковано: 2013-03-17 22:08:32 Автор Share Опубліковано: 2013-03-17 22:08:32 (відредаговано) В моем случае не вижу необходимости включения выравнивающих сопротивлений.Аккумуляторы однотипные,то есть внутреннее сопротивление приблизительно одинаковые. При этом разрядные и зарядные токи будут тоже примерно одинаковы, что сведет практически к нулю выравнивающие токи между аккумуляторами. Відредаговано 2013-03-17 22:09:52 semik1993 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2013-03-17 23:23:20 Share Опубліковано: 2013-03-17 23:23:20 Я по первому образованию электрик без практики (93г. окончил институт), и насколько помню теорию, то критично это для ак. соединенных последовательно.(одни будут кипеть, другие останутся недозаряжены). Что-то поменялось за эти годы? Многое. Образование вообще признано вредным пережитком тяжкого прошлого. Соединяли параллельно без ограничений с1906 по 1993. А потом Павлабор создал новую, прогрессивную теорию, свободную от школьного мракобесия. Он это назвал "африканская" физика. Включаем 0.5 ома последовательно и уже при токе в 10 ампер имеем потери в 5 вольт (50 ватт). Плюс, еще обязательно хорошо прожарить каждый аккумулятор на медленном огне. Как только так во всем мире стали делать - началось глобальное потепление. Если тайком от всего интернета все-таки самостоятельно подумать: а зачем выравнивать токи от батарей? Чем это грозит? Ну, примет-отдаст каждая, сколько сможет, и что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 950 Опубліковано: 2013-03-18 06:08:34 Share Опубліковано: 2013-03-18 06:08:34 MICROWATT, открою страшную тайну, - инквизиции уже нет, - земля круглая, - Великая Отечественная, давно закончилась, хватит поезда под откос пускать! Вылазь из леса, у людей уже интернет практически везде и статьями про правильный уход за аккумуляторами инет засран по самые нехочу! Удачи, великий хранитель не понятно каких знаний. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 950 Опубліковано: 2013-03-18 06:21:36 Share Опубліковано: 2013-03-18 06:21:36 В моем случае не вижу необходимости включения выравнивающих сопротивлений.Аккумуляторы однотипные,то есть внутреннее сопротивление приблизительно одинаковые. При этом разрядные и зарядные токи будут тоже примерно одинаковы, что сведет практически к нулю выравнивающие токи между аккумуляторами. Сложно что то сказать именно по твоем случаю, есть общая физика, и не важно что там включается, если нужно получить наивысший КПД, существуют рекомендации. То что я написал, описано много, и перепечатывать не вижу смысла, в двух словах, лично от меня, рекомендация следующая. Если не желаете гемароицца со всякими выравнивающими, балансирующим переносящими системами, просто подбирайте в батарею, аккумуляторы равные по характеристикам - и будет вам счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2013-03-18 17:48:17 Share Опубліковано: 2013-03-18 17:48:17 если нужно получить наивысший КПД, существуют рекомендации. Последовательные резисторы для каждой банки повышают КПД? Каким образом? Подогревая аккумы что ли? И да, если взять соединить 3 100Ач батареи параллельно, и к ним потом добавить еще 1 баратею - что их надо будет соединять через выравнивающие резисторы? А если к 300Ач батарее подключать 100Ач? А в чем разница между этими случаями? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2013-03-18 18:19:17 Share Опубліковано: 2013-03-18 18:19:17 MICROWATT, открою страшную тайну, - инквизиции уже нет, статьями про правильный уход за аккумуляторами инет засран по самые нехочу! Удачи, великий хранитель не понятно каких знаний. Да дневников и двоек уже нет. Учить что-то не нужно, просто берешь кредит у мамки и покупаешь табель за 8-й класс. Или сразу диплом магистра философии, смотря сколько денег папа даст. Знания - вообще непонятно что это такое и для чего оно было нужно. Инквизиторам, наверное. Кстати, в данном случае "непонятно" пишется вместе. Это уже в 5м классе раньше троечнику было понятно, написание частицы "не". Суровые были времена, думать головой заставляли. А сейчас можно и безумно сранье в инете смаковать, полно его, согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semik1993 14 Опубліковано: 2013-03-21 09:50:15 Автор Share Опубліковано: 2013-03-21 09:50:15 (відредаговано) Еще вопрос, кто как поступит? Гель в аккумуляторе в виде комков, но ак-р. держит свою емкость. Долить дис.воды или нет? Кто-то проводил эксперименты с гелевыми аккумуляторами? Відредаговано 2013-03-21 09:50:59 semik1993 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interjet 177 Опубліковано: 2013-03-21 20:15:32 Share Опубліковано: 2013-03-21 20:15:32 (відредаговано) del Відредаговано 2013-03-21 20:22:37 samp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sub-Zero 75 Опубліковано: 2013-03-24 21:34:05 Share Опубліковано: 2013-03-24 21:34:05 (відредаговано) Если у аккумулятора на клемах 1-2Вольта его можно реанимировать? Відредаговано 2013-03-25 01:32:08 Jecky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2013-03-25 00:48:14 Share Опубліковано: 2013-03-25 00:48:14 Если на клеммах 1-2 вольта - аккумулятор погиб. Безвозвратно, никакие процедуры его не оживят. "Полностью разряженный аккумулятор" это когда на клеммах вольт 11 хотя бы на холостом ходу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semik1993 14 Опубліковано: 2013-03-25 07:13:03 Автор Share Опубліковано: 2013-03-25 07:13:03 А методами восстановления емкости гелиевых аккумуляторов, которые подтверждены собственным экспериментами, кто-то может поделится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg1986 11 Опубліковано: 2013-03-25 09:43:37 Share Опубліковано: 2013-03-25 09:43:37 (відредаговано) Приехавшие ко мне аккумуляторы были разряжены в 0 (авто лампочка даже не тлела), хотя напряжение тестером не посмотрел . Заряжал сначала автозарядкой с хорошим током (~5 ампер), а после подключил к ибп. Работают не плохо, но то же хотелось бы услышать о методах восстановления. Відредаговано 2013-03-25 09:49:02 Georg1986 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semik1993 14 Опубліковано: 2013-03-28 07:50:09 Автор Share Опубліковано: 2013-03-28 07:50:09 (відредаговано) Приехавшие ко мне аккумуляторы были разряжены в 0 (авто лампочка даже не тлела), хотя напряжение тестером не посмотрел . Заряжал сначала автозарядкой с хорошим током (~5 ампер), а после подключил к ибп. Работают не плохо, но то же хотелось бы услышать о методах восстановления. А "работают неплохо" имеются в виду остаточная емкость 100%, или Вас просто устраивает время работы нагрузки от аккумуляторов? О методе восстановления своего гелевого аккумулятора 120А/ч: остаточная емкость до начала эксперимента около 50 А/ч 1.добавил дис.воды в кажую банку по 100ml.(покрыла пластины) 2. цикл десольфатизации-разряд(18A)-зарядка-разряд(6A).- каждый такой цикл восстанавливает примерно 10-20 А/ч емкости. Сейчас остаточная емкость где-то 90 А/ч, Буду пробовать дальше. Відредаговано 2013-03-28 09:30:20 semik1993 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас