Перейти до

Тест б.у. аккумуляторов.


Рекомендованные сообщения

Нечего,

физика, она и в Африке физика.

При последовательном соединение аккумуляторов, необходимо параллельное шунтирование выравнивающими сопротивлениями,

При параллельном, последовательное включение выравнивающих сопротивлений,  0,2-0,5 ома.

Собственно то на что обращал внимание ingr.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так вроде как нельзя просто так, взять и подключить 3 аккума параллельно...

A-A-A-A-AAAA! Опять шунт...!!!! Запутайте меня в провода!!!!   Шож ingr, Вы так насилуете моск людям, нах... им шашечки, им ехать нужно, на космических кораблях, бороздить просторы вселенной...!

Posted Images

Опубліковано: (відредаговано)

В моем случае не вижу необходимости включения выравнивающих сопротивлений.Аккумуляторы однотипные,то есть внутреннее сопротивление приблизительно одинаковые. При этом разрядные и зарядные токи будут тоже примерно одинаковы, что сведет практически к нулю выравнивающие токи между аккумуляторами.

Відредаговано semik1993
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я по первому образованию электрик без практики   :)  (93г. окончил институт), и насколько помню теорию, то критично это для ак. соединенных последовательно.(одни будут кипеть, другие останутся недозаряжены). Что-то поменялось за эти годы?

Многое. Образование вообще признано вредным пережитком тяжкого прошлого.

 Соединяли параллельно без ограничений с1906 по 1993. А потом Павлабор создал новую, прогрессивную теорию, свободную от школьного мракобесия. Он это назвал "африканская" физика.

Включаем  0.5 ома последовательно и уже при токе в 10 ампер имеем потери в 5 вольт (50 ватт). Плюс, еще обязательно хорошо прожарить каждый аккумулятор на медленном огне.

Как только так во всем мире стали делать - началось глобальное потепление.   :)

 

 Если тайком от всего интернета  все-таки самостоятельно подумать: а зачем выравнивать токи от батарей? Чем это грозит? Ну, примет-отдаст каждая, сколько сможет, и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICROWATT, открою страшную тайну,

- инквизиции уже нет,

- земля круглая,

- Великая Отечественная, давно закончилась, хватит поезда под откос пускать!

Вылазь из леса, у людей уже интернет практически везде и

статьями про правильный уход за аккумуляторами инет засран по самые нехочу!

Удачи, великий хранитель не понятно каких знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае не вижу необходимости включения выравнивающих сопротивлений.Аккумуляторы однотипные,то есть внутреннее сопротивление приблизительно одинаковые. При этом разрядные и зарядные токи будут тоже примерно одинаковы, что сведет практически к нулю выравнивающие токи между аккумуляторами.

 

Сложно что то сказать именно по твоем случаю,

есть общая физика, и не важно что там включается, если нужно получить наивысший КПД,

существуют рекомендации.

 

То что я написал, описано много, и перепечатывать не вижу смысла,

в двух словах, лично от меня, рекомендация следующая.

 

Если не желаете гемароицца со всякими выравнивающими, балансирующим переносящими системами,

просто подбирайте в батарею, аккумуляторы равные по характеристикам - и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если нужно получить наивысший КПД,

существуют рекомендации.

Последовательные резисторы для каждой банки повышают КПД? Каким образом? Подогревая аккумы что ли? :)

 

И да, если взять соединить 3 100Ач батареи параллельно, и к ним потом добавить еще 1 баратею - что их надо будет соединять через выравнивающие резисторы? А если к 300Ач батарее подключать 100Ач? А в чем разница между этими случаями? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICROWATT, открою страшную тайну,

- инквизиции уже нет,

 

 

статьями про правильный уход за аккумуляторами инет засран по самые нехочу!

Удачи, великий хранитель не понятно каких знаний.

Да  дневников и двоек уже нет. Учить что-то не нужно, просто берешь кредит у мамки  и покупаешь табель за 8-й класс. Или сразу диплом магистра философии, смотря сколько денег папа даст.

 Знания - вообще непонятно что это такое и для чего оно было нужно. Инквизиторам, наверное.

 Кстати, в данном случае "непонятно" пишется вместе. Это уже в 5м классе раньше троечнику было понятно, написание частицы "не". Суровые были времена, думать головой заставляли.

 А сейчас можно и безумно сранье в инете смаковать, полно его, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Еще вопрос, кто как поступит?

 

Гель в аккумуляторе в виде комков, но ак-р. держит свою емкость. Долить дис.воды или нет? Кто-то проводил эксперименты с гелевыми аккумуляторами? 

post-17362-0-13333400-1363858771_thumb.jpg

post-17362-0-96453900-1363859290_thumb.jpg

Відредаговано semik1993
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на клеммах 1-2 вольта - аккумулятор погиб. Безвозвратно, никакие процедуры его не оживят.
 "Полностью разряженный аккумулятор"  это когда на клеммах вольт 11 хотя бы на холостом ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А методами восстановления емкости гелиевых аккумуляторов, которые подтверждены собственным экспериментами, кто-то может поделится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехавшие ко мне аккумуляторы были разряжены в 0 (авто лампочка даже не тлела), хотя напряжение тестером не посмотрел :blink: . Заряжал сначала автозарядкой с хорошим током (~5 ампер), а после подключил к ибп. Работают не плохо, но то же хотелось бы услышать о методах восстановления.

Відредаговано Georg1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Приехавшие ко мне аккумуляторы были разряжены в 0 (авто лампочка даже не тлела), хотя напряжение тестером не посмотрел :blink: . Заряжал сначала автозарядкой с хорошим током (~5 ампер), а после подключил к ибп. Работают не плохо, но то же хотелось бы услышать о методах восстановления.

А "работают неплохо" имеются в виду остаточная емкость  100%, или Вас просто устраивает время работы нагрузки от аккумуляторов?

 

О методе восстановления своего гелевого аккумулятора 120А/ч:

 

остаточная емкость до начала эксперимента  около 50 А/ч

1.добавил дис.воды в кажую банку по 100ml.(покрыла пластины)

2. цикл десольфатизации-разряд(18A)-зарядка-разряд(6A).- каждый такой цикл восстанавливает примерно 10-20 А/ч емкости.

Сейчас остаточная емкость где-то 90 А/ч, Буду пробовать дальше.

Відредаговано semik1993
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...