Jump to content

Помогите найти замену !


Recommended Posts

Не ну это просто праздник какой то!

ни о какой теории заговора речь не шла вообще. при чем тут заговор.

Любезный, со стороны Ваши речи выглядят как будто Вы "лепите горбатого". - Т.е. сначала Вы несете ахинею, после этого Вас тыкают в нее носом, а после Вы начинаете лепить отмазки и делать вид, что не понимаете саркастических высказываний в Ваш адрес.

речь шла о том, что априори работа сети без падения скорости не возможна. вернее, она возможна, но при условии, что пропускная способность внешнего канала будет 100% перекрывать потребности всех абонентов одновременно.
...
меня вы можете хаять как вам заблагорассудится, но это ни как не повлияет на физику.

Ибани очи, как говориться - это же махровый дилетанаттизм и воинствующий ламеризм в одном флаконе.
И не смейте поминать физику, эту святую науку - из Ваших уст высказывания о ней звучат кощунственно.

p.s. Моя рыдаль... :facepalm:

Edited by Гайджин
Link to post
Share on other sites
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а что здесь удивительного или "не нормального" для украинских провайдеров? у всех происходит такое падение в часы максимальной загрузки их сети! покажите мне провайдера, который при объявленной скорос

уважаемый Кайот, не лукавьте! и в вашей сети в чнн скорость на абонента тоже падает, только, возможно, не так существенно, как в случае, описанном выше. чудес не бывает, не рассказываете сказок. докаж

А вы уверенны что искренне? Документальные подтверждения есть? Причем не слова соседа Васи, а нормальные измерения уровня искренности сертифицированным программно-аппаратным лабораторным комплексом. В

Posted Images

Вот я и говорю, была у конкретного провайдера проблема с перегруженными аплинками, они еще по первой же жалобе решили. А "специалист" sfc уже успел теорию вывести(и можно сказать, ее доказал) что провалы обязательно быть должны.

Я даже не уверен что с аплинками - из сообщений ТСа лично я сделал вывод что возможно был затык между ядерной и районной агрегацией.

Link to post
Share on other sites

Вот я и говорю, была у конкретного провайдера проблема с перегруженными аплинками, они еще по первой же жалобе решили. А "специалист" sfc уже успел теорию вывести(и можно сказать, ее доказал) что провалы обязательно быть должны.

а мне доказывать не нужно. автор только что привел доказательства:

 

Уважаемый KaYot если Вы имеете в виду скорость при нагрузке в вечернее время и в выходные дни то скорость падает не значительно но у всех операторов, а в данном случае просто поменяли оптику от другого провайдера и всё стало нормально - утром был 40-41Мбит/с сейчас стабильно 37-38Мбит/с так как нагрузка на канал высокая все сидят в инете вот и ответ.

падение не значительное, но оно имеется. я пытался объяснить автору ветки, что ожидать постоянной 100% скорости - это не правильно. пояснял почему. и то, что у нас действительно есть такие провайдеры, у которых скорость в чнн падает значительно - это тоже правда. у кого-то значительно, у кого-то в пределах норм, но она падает. от этого никуда не деться. десться, конечно можно, но бизнес будет только в убытке.

Link to post
Share on other sites

Ты уж определись. То 10ти кратный провал это норма, причем у всех провайдеров поголовно(наверное услугами всех успел попользоваться, да?), то 95% обеспечиваемые провайдером ТС после ремонта это тоже провал, и бороться с ним никто не может т.к. бизнес в убытке будет?  :blink:

ua-x 40 мегабит, 10 мегабит мир. - вечером восле 17 часов вижу следующую картину ua-x 3-4 мегабита, 1,5-2 мегабита мир.

а что здесь удивительного или "не нормального" для украинских провайдеров? у всех происходит такое падение в часы максимальной загрузки их сети! покажите мне провайдера, который при объявленной скорости до Х мбит/с реально стабильно выдерживал
..остальной бред поскипан..

Link to post
Share on other sites

ладно. давайте зайдем с другой стороны. если я такой-сякой, то почему бы не обратиться к обычным пользователям услуг провайдеров? давайте создадим опрос. пусть люди выскажуться, у кого (не обязательно оглашать провайдера) какая стабильность предоставления услуги. и посмотрим, так ли идеальна ситуация в разрезе всей страны, а не отдельно взятого города и провайдера?

Link to post
Share on other sites

уважаемый Кайот, хамство не украшает человека...

 

как вы говорите "подбить итоги", похоже, у нас не получается. каждый гнет свою палку и будет гнуть ее до конца. именно поэтому я и предлагаю обратиться к обычным гражданам, потребителям услуг провайдеров и их поставщиков (операторов магистральных каналов связи).

Link to post
Share on other sites

уважаемый Кайот, хамство не украшает человека...

 

как вы говорите "подбить итоги", похоже, у нас не получается. каждый гнет свою палку и будет гнуть ее до конца. именно поэтому я и предлагаю обратиться к обычным гражданам, потребителям услуг провайдеров и их поставщиков (операторов магистральных каналов связи).

Т.е. за Ваши слова (ошибки, бред, и т.д. и т.п - нужное подчеркнуть) должны ответить "обычные граждане"? - Ой б%я, Виктор Федорович, звыняйте - не признал! :D

Link to post
Share on other sites

где написано "ответить"? я прошу рассудить путем создания опроса. все предельно демократично!

Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вы может до сих пор не заметили один нюанс. На этом форуме 99% посетителей - сетевики. Одмины всякие, просто сотрудники, и даже владельцы сетей. И вы, (домашний пользователь) уже 5 страниц спорите об устройстве и принципах работы работе сетей собственно с сетевиками, как вы думаете, опрос поможет? :)

Edited by KaYot
Link to post
Share on other sites

где написано "ответить"? я прошу рассудить путем создания опроса. все предельно демократично!

Ой любезный, шли бы Вы... с подобными просьбами и рассуждениями... - Слив засчитан.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вы может до сих пор не заметили один нюанс. На этом форуме 99% посетителей - сетевики. Одмины всякие, просто сотрудники, и даже владельцы сетей. И вы, (домашний пользователь) уже 5 страниц спорите об устройстве и принципах работы работе сетей собственно с сетевиками, как вы думаете, опрос поможет? :)

100% согласен с вами в том, что не поможет. я здесь как в том анекдоте о "лицензии на отстрел ментов". если знаете такой, то понимаете о чем я. только я не совсем "домашний пользователь". да, будь я сотрудником какого-нибудь провайдера, видимо, отстаивал вашу позицию, даже если бы и понимал, что несколько лукавлю. ;)

поза этим сайтом, мы с вами вполне понимаем друг, но на сайте этого не покажем! поэтому предлагаю прекратить хотя бы хамство в отношении лично друг друга. :)

Link to post
Share on other sites

 

где написано "ответить"? я прошу рассудить путем создания опроса. все предельно демократично!

Ой любезный, шли бы Вы... с подобными просьбами и рассуждениями... - Слив засчитан.

ну, с вами и так все понятно. иного от вас я и не ожидаю! достаточно вспомнить, как вы "зацепились" с Квирту. если не ошибаюсь, человек просил помочь разобраться, так вы его тоже охаяли...

Link to post
Share on other sites

ну, с вами и так все понятно. иного от вас я и не ожидаю!

И это правильно, потому как если человек один раз сказал бред - это не смертельно, возможно ошибся, исправится.

Однако если это повторяется во второй раз, да еще с пеной у рта - это уже патология.

А индивидуумов с подобной патологией я на дух не переношу, а посему им от меня ожидать нечего.

Edited by Гайджин
Link to post
Share on other sites

Хтось тут згадував про договір з LinkCom. Його немає. І при підключенні відмовились надати. ЖЕК взагалі не чув про такого інтернет провайдера у свому районі.

Чого досягли за 2 роки свого існування? Підтримка абонентів обмежилась двома мобільними телефонами, які вчасно відключаються при проблемах з і-нетом, В мережі можна достукатись через білінг Nodeny, але адмін там особливим вмінням спілкування з клієнтами не відмітився. Все інформування абонентів теж проводиться через білінг. За 2 роки не подужали веб сторінку з новинами. Повідомлення в новинах білінгу не частіше одного разу в рік. На початку березня був рік від останнього повідомлення про прихід весни 2012 і нові тарифи "Весна... ".  Тарифи залишились в 2011 році. Інашке бути не може при купівлі каналів в Homenet мережі, яка в свою чергу бере в uarnet. Хомнет теж їсти хоче :lol:

 

З повагою, бувший абонент піонермережі LinkCom

Link to post
Share on other sites

где написано "ответить"? я прошу рассудить путем создания опроса. все предельно демократично!

 

А зачем вам опрос. Вот я вам пишу, что у нас до недавнего времени был период продолжительностью в два года, что пиков небыло в принцыпе. В час пик простаивало от 40% до 20% канала.

Теперь у вас есть два варианта. Или признать свою неправоту или прилюдно обявить меня лжецом.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nova
      Добрый день, поделитесь контактами кто во Львове занимается колокейшеном на кинескопе.
      кто присуствует и у кого можно разместится.
    • By Cocain
      Ищу работу во Львове и области , опыт работы 8 лет
       
       
    • By krim852
      Добрый день, подскажите кто может надать канал на интернет 10 г в городе Львов
    • By localghost
      Кто из провайдеров дает возможность предоставлять множественные туннельные (l2tp, pptp) подключения по одному физическому кабелю.
      IPoE не подходит.
      Желательний город Львов
    • By volz
      Здравствуйте,
       
      Ищу системного администратора (DevOps) для сети в 4к абонентов.
       
      Из задач:
      - перевод сети на DHCP option 82
      - апгрейд ядра сети, планирование модернизации
      - поддержка Linux/FreeBSD маршрутизаторов
       
      Сеть FTTB на D-Link.
       
       

×
×
  • Create New...