Перейти до

Вопросы абонентам Пролайн!


Рекомендованные сообщения

midas, пролайновский список может быть меньше по размеру за счёт того, что несколько сетей по /24 аггрегированы в /23 или /22.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшое отступление... Пытаясь впарить мне галимый комп вместо желаемого мною хорошего, продавец так распинался, что было страшно смотреть на него... Под конец он заявил, что офисная работа на таком компе (который я хотел. А хотел я Пень, мне пытались впарить "четвёрку", тоесть AMD-486) - это то же самое, что возить мешок картошки на КамАЗе!!! Это, к сожалению, меня переубедило, и я взял говённый комп, о чём потом пришлось пожалеть не раз, но время не вернёшь....

 

Прошу не принимать вышенаписанное на свой счёт, просто вспомнилось...

 

Ближе к теме. Я хочу замутить у себя фтп для украинских юзеров и игровой сервер для них же. Чем многообразнее список украинских ресурсов, тем большее колличество юзеров смогут воспользоваться "услугами", которые я предоставлю! В качестве ограничителя доступа к ресурсам у меня стоит всем известный ua-ix wall. Он свой список синхронизирует по вышеуказанному (в моём предыдущем посте) адресу. Я понимаю, что совсем не проблема изменить адрес списка украинских сетей, но проблема не в этом, а в том, что некоторые сети не смогут зайти ко мне!!! А если ua-ix wall будет по-прежнему считать украинским то, что для Пролайна таковым не является, то я влечу на конкретные бабки!!! Я "на глазок" сверил эти списки сетей, и в Пролайновском варианте диапазон таки меньше! И тут дело не в том, как эти адреса написаны.

 

Если я в чём-то не прав - прошу поправить, и заранее прошу прощения, если я задел чью-то честь или самолюбие всем тем, что я тут понаписал...

Прошедшие годы, тем не менее вас ничему не научили. Вы как и раньше "живете рекламой", вместо того, что бы ПОНИМАТЬ почему что-то ТАК или ИНАЧЕ. Я не зря вас спросил, каких сетей, по-вашему, не хватает в нашем списке. Вы не знаете, и не хотите знать, каких, вам это не нужно, так как ВЫ И ТАК УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ. Так вот, единственным реально-эффективным методом сравнения двух списков сетей является их оценка по количеству узлов (отдельных IP-адресов), которые каждый список-множество описывает. Список Пролайна описывает приблизительно на 80000 адресов больше, т.е. является большим, чем список официального UA-IX, который вы так тщитесь выдать за более обширный...

 

"- Пилите, Шура, пилите..." ("Золотой теленок")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...
Подскажите, какая скорость в сети Пролайн? Хочу подключиться на Тростянецкой 6Ж

 

Здесь можно ознакомится со скоростью предалгаемой в пакетах http://proline.net.ua/more/tarifs20081/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...
нада с ними связаться

 

Офис "Харьковский" - ул. Декабристов 3, этаж 4

Офис "Березняки" - ул. Днепровская-набережная 7, этаж 2

 

Контактные телефоны

(+380-44) 585-23-10 - Харьковский, абонентский отдел

(+380-44) 585-22-10 - Березняки, абонентский отдел

(+380-44) 585-23-11 - Техническая поддержка

 

(с) http://proline.net.ua/about/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сами сравните эти два списка!!!!!!!!

 

Вам шашечки или ехать?

Если предел совершенства сети это длина списка ip, то оставайся лучше на Воле ;)

Её список как понял устраивает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Супер негатив. PROLINE

Я пользователь с конца 2008 года. Более наглой и непрофессиональной формы обслуживания нужно поискать.

Подключились в конце 2008 года . Вместо обещанных 2 недель на подключения – месяц не меньше. Выбирали план подключения – Универсальный-Анлим 150,00 UNLIM 4М – скорость, как оказалось, совсем не соответствует заявленной – в тех. поддержке это прокомментировали как : « там же написано до 4 М» - (будет говорить про 1 М- при самом лучшем раскладе)

Потом стало ещё веселей. 4 раза отключали без предупреждения, скорость вечером – невозможная (каждый раз вспоминаю зачем я выбирала именно этот пакет – 512 был бы тот же прикол – 50 грн)

Персонал из тех.поддержки хорошо хамят, но к сожалению, не могу оперативно устранить поломку.(Если обещано в течении часа – это значит, что сегодня услуга не будет предоставляться). Ну и всяческий фольклор по поводу поломок и сбоев всех причастных структур – судя по всему именно они не дают возможность провайдеру – я не говорю уже «качественно» – просто предоставлять услуги, которые прописаны в договоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

2) Техподдержка Пролайна заявила, что украинскими ресурсами для Пролайновцев считаются не ресурсы в пределах UA-IX, а "ресурсы, которые в конкретный момент времени считаются таковыми нашим (Пролайновским) биллингом"! Меня это удивило и поразило больше всего! Тоесть, допустим, при подключении такой ресурс как Голденбанк будет входить в понятие "украинские ресурсы", а через неделю его из таковых исключат! А я должен каждый час (образно выражаясь) проверять, входит ли такой-то ресурс в "украинский", иначе я рискую влететь на очень большие бабки (начну качать большой файл, когда ресурс будет "украинским", потом прерву закачку, через пару дней докачаю, а потом прозрею - ресурс перестанет быть "украинским" для меня! И наступит п...дец (извините на добром слове)!)?!

Да бывает что некоторые провайдеры или отдельные сети выпадают из UA-IX, могут на час, а могут и на несколько дней, сам лично это замечал. Поэтому конечно лучше периодически проверять принадлежность ресурса и лучше по списку именно используемого провайдера. Вот удобный сервис, где можно проверять принадлежность к UA-IX по нескольким списком различных провайдеров одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает...

Прошло 4 года и пару месяцев (судя по последнему топику), а у вас все те же баги ) Развиваетесь) ;)

 

У вас лично нет, потому что вы работник Пролайна (судя по количеству сообщений) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает что некоторые провайдеры или отдельные сети выпадают из UA-IX, могут на час, а могут и на несколько дней, сам лично это замечал. Поэтому конечно лучше периодически проверять принадлежность ресурса и лучше по списку именно используемого провайдера. Вот удобный сервис, где можно проверять принадлежность к UA-IX по нескольким списком различных провайдеров одновременно.

А оно нынче кому-то надо?

 

з.ы. Некрофил детектед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Я на Пролайне уже давно, и полностью доволен и скоростью и ресурсами.. а негатив лишь у людей с ручками из опы, не нающие даже, что такое броузеееррр)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я так считаю

 

для чего тогда темы создавать??)) с чего такие выводы?? выводы делают те кто хочет подключиться, а не те кто сидит на ином провайдере, как негатив, так и все рады, как что-то нормальное, так да, да, да..)).. оригинально..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно кипятиться

мой опыт (порядка 10 лет) говорит мне, что нет пользователей настолько довольных, которые по простоте душевной, регаются на профильном форуме для того что бы "плюсануть" любимому провайдеру.

 

З.ы. Это все офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Идеальный провайдер тот, о ком абоненты вспоминают лишь когда приходит время счет пополнить. Писать где-либо на форумах о своем провайдере абонент будет только лишь в случае, если у него есть проблемы с этим провайдером. А вот дифирамбы провайдеру поют обычно засланные казачки :) .

Конечно, бывают и исключения - например, абонента ударил внезапный приступ благодарности на фоне гормонального всплеска, и он побежал искать форумы где бы ему излить свои положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не кипячусь, с чего мне кипятиться.. ветка форума "обсуждение провайдеров" - точно) Тема о Пролайне - надо же точно, я сам пользователь Пролайна с самого его основания и спокойно могу плюсануть в лучшую его сторону.. и самому интересно услышать ещё отзывы о любимом провайдере. извини не вижу логики твоих ответов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Идеальный провайдер тот, о ком абоненты вспоминают лишь когда приходит время счет пополнить. Писать где-либо на форумах о своем провайдере абонент будет только лишь в случае, если у него есть проблемы с этим провайдером. А вот дифирамбы провайдеру поют обычно засланные казачки :) .

Конечно, бывают и исключения - например, абонента ударил внезапный приступ благодарности на фоне гормонального всплеска, и он побежал искать форумы где бы ему излить свои положительные эмоции.

 

А где вы видите тут наплыв абонентов??:))) как вы выразились казачков??? человек приходит по своим интересам и общению на форуме, для набития рейтинга в сообщениях может и оставить любой отзыв, как положительный так и отрицательный.. его право.. или считаешь что тут абоненты только Воли и КС тусуются?? вечные пользователи зло провайдеров и вечно не довольных..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...