Перейти до

Выбор автомобиля для ЧС


Рекомендованные сообщения

Ну всякое бывает в жизни.

Но когда у него своя машина - она своя,ее жалко, к тому же еще за ее использование компания платит...

А если в голове масла нет - то там и танк по винтам разберут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев. Т

Зверюга  

берите классику - ваз 4ку.... Не жалко,недорого,едет

Posted Images

Третий год на ниве без передней роздатки. Коротка, верткая, с высоким клиренсом и прочным кузовом. Ремонтнопригодная. Частный сектор стихия для нивы. Только резину надо ставить нормальную и зимой пригружать задний мост. Смотрим в сторону Форд Коннект. Но дальше смотров дело не двигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У францев сервис дорогой и это факт....

Конечно можно и самому,но - у францев хрен куда залезть можно, а даже если и вышло - то без сьемника будет банан в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе машины хотелось сэкономить и при этом не взять дерьмо. Сначала присматривался к Таврюхе - 5 дверей, когда-то своя была - впечатления больше положительные, но отговорил администратор станции обслуживающей ЗАЗы, говорит детали завод перестал выпускать, а китайские дороже Ланоса и качество галимое. Следующая- ВАЗ 2104 - те, что можно ездить 3.5-4К$, которые 2.5К$- и глянуть не на что. Вездеход не рассматривался по причине того, что интернет тянем там, где живут люди, соответственно есть дороги. Ещё очень хотелось оптику варить спрятавшись от непогоды и морозов в авто. Да и людей возить нужно и по городу ездить. Подошёл к Добло и Кенгу - на дизеле 5л. на 100 кило, грузопасс.- и бухту и людей и развариваться можно. Ещё лучше наверное минивэн, но его водить приноровиться нужно, да и по личным делам.

Сейчас взял вазовскую четвёрку, на весну заказал Добло из Европы, чтобы без нашего пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите 

ГрозаИнтернета как в добло можно и людей и бухту и еще развариться? там сидеть сложно, а тут еще и вариться ... для информации ремонт форсунки DCI  2200 грн за 1 шт + 100 грн снятие + 100грн установка. ресурс 20 - 25 тысяч если повезет. 

 

 

Ремни, ролики, и т.д. стартер, гена - это пситец...... Вот в упор не пойму почему не взять немца, с нормальный мотором с цепью и т.д. 

 

П.С.

Открою большую тайну - на немца запчасти дешевле чем на француза, итальяшку и т.д.

Відредаговано wifi_master
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите 

ГрозаИнтернета как в добло можно и людей и бухту и еще развариться? там сидеть сложно, а тут еще и вариться ... для информации ремонт форсунки DCI  2200 грн за 1 шт + 100 грн снятие + 100грн установка. ресурс 20 - 25 тысяч если повезет. 

 

 

Ремни, ролики, и т.д. стартер, гена - это пситец...... Вот в упор не пойму почему не взять немца, с нормальный мотором с цепью и т.д. 

 

П.С.

Открою большую тайну - на немца запчасти дешевле чем на француза, итальяшку и т.д.

Грузовая версия и седушки размещать по своему желанию, если складные ещё проще- бухту или сварка сложил, пассажиры - разложил.

Их MultiJet 6 лет подряд был лучшим мотором в Европе. Да и сам автомобиль неоднократно носил звание вэн года.

Немец аналогичного года к цене нового Добло приближается.

Відредаговано ГрозаИнтернета
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат скудо 1.9TDI пасажир, при надобности влазит все, довольно экономный, варим оптику в салоне.

Запчасти не сверх дорогие, ходовая меняется без проблем, вот с движком проблема, конкретно утрамбован под капот.

Так что младший брат Добло думаю что тоже в этом же варианте.

На немца, я так понял Форда(да и на мерса), запчасти не то что дорогие, а космически дорогие.

Відредаговано Gotsa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

Відредаговано wifi_master
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат скудо 1.9TDI пасажир, при надобности влазит все, довольно экономный, варим оптику в салоне.

Запчасти не сверх дорогие, ходовая меняется без проблем, вот с движком проблема, конкретно утрамбован под капот.

Так что младший брат Добло думаю что тоже в этом же варианте.

На немца, я так понял Форда, запчасти не то что дорогие, а космически дорогие.

Когда это форд немцем стал? Если так то и шкода Ужгородская тогда :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фиат скудо 1.9TDI пасажир, при надобности влазит все, довольно экономный, варим оптику в салоне.

Запчасти не сверх дорогие, ходовая меняется без проблем, вот с движком проблема, конкретно утрамбован под капот.

Так что младший брат Добло думаю что тоже в этом же варианте.

На немца, я так понял Форда, запчасти не то что дорогие, а космически дорогие.

Когда это форд немцем стал? Если так то и шкода Ужгородская тогда :)

 

Скорее ЧОПская, а в этом есть доля правды, если сравнить ческую и нашу сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кенго - 1,9 дизель - +5к у.е

добло  1,9дизель - +5к у.е

таврия будка  - 2к у.е

в таком варианте таврия - ремонт копейки, по сравнению с ушатанными кенго или добло у которых пробег за полляма перевалил за такие деньги

Преимущества Таврии

1. Расход

2. запчасти стоят копейки ремонт можно делать в любом гараже

3. Реально выносливая рабыня (у самого монтажники катаются на такой)

4. Классика в обслуживании дороже намного

сейчас стал вопрос покупки второго авто выбор по прежнему на таврию (классику ни под каким соусом) вариант перебрать ходовую на классике  4 шаровые 8 сайленблоков таврия 4 сайленблока 2 шаровые.

На данный момент наш пробег Таврии 250 тысяч из них 120 тыс наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две такие тавриии и проще обзавестись своим автосервисом и автомехаником.

Запчасти/ремонт не дорогие, но раз в квартал меняется вся ходовая :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_gruz_12156397.html CDI-шка. станет 5800 на номерах. Нах то добло упало? + 1000 к вите будет пассажир. 

Очень ХОРОШО подумайте и узнайте, Вито есть нормальное, есть дерьмо, вот каких годов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_gruz_12156397.html CDI-шка. станет 5800 на номерах. Нах то добло упало? + 1000 к вите будет пассажир. 

Очень ХОРОШО подумайте и узнайте, Вито есть нормальное, есть дерьмо, вот каких годов не знаю.

 

Что тут думать. на 638 за 1.5 года  проехал 63 тысячи.  Дерьмо говорят те "таварищи" кто купил вито и думал что это трактор, а хер там угадали. вито нужно обслуживать что не есть дорого совсем, главное во-время. и не лезть туда чудо пальчиками.  Тогда будет все ок. машина охерено надежная, экономная, о комфорте тут даже нех спорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две такие тавриии и проще обзавестись своим автосервисом и автомехаником.

Запчасти/ремонт не дорогие, но раз в квартал меняется вся ходовая :lol: .

Конкретные примеры в студию, просто в таврии  ломатся нечему, второе реальное авто это логан прет что трактор расход оптимален стоит в районе 5-6 т.уе

Напишите пробег по которым сделано такое заключение думаю у вас его нет, а у меня есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

 

Форсунка Винница Алекс дизель  с вашей только магнит остаеться новый бош ремотный. 1100 грн с работой.  на DCI на канго - 2200 грн . Простую форсу вам за 800 грн меняли не путайте . Наконечник ходит уже 40 тысячу и ничо. На вито как по ковру едешь в кангу как на возе. Пробег не 4 тысячи в месяц далеко. 4 тысячи могу за неделю впалить и то с таким бездорожьем где канго утонет в яме.  С 15 Августа до сегодня 8772 км. дайте мне канго я вам его с гарантией ушатаю за 2 месяца в моем режиме. 

Відредаговано wifi_master
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_gruz_12156397.html CDI-шка. станет 5800 на номерах. Нах то добло упало? + 1000 к вите будет пассажир. 

Не не это не реальная цифра более менее нормальны будет в районе 10000 стоить, и расход у него 10 литров как не крути, остальное либо дырявое либо вареная перевареная - я не спорю машина не плохая но когда у тебя появляется нормальная машина будь готов её нормально обслужить,

Вито не оставил по простой причине в городе уже места её нужно, побольше расход больше, за деньги дешевле и расход меньше Траффик реально авто это мое личное мнение Вито больше для понтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно брать в расчёт транспортировку лестницы на крыше - не все пирожки подходят.

А что касается спора, то конечно новая немецкая машина будет лучше!

Жалко БМВ ничего подобного не выпускают, а то сейчас бы любители этой марки активизировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від TCS
      Нужна бригада для демонтажа кабеля с автомобилем на газе. Предложения в лс.
    • Від Ridgik
      сабж
       
      Куплю ЗАПОРОЖЕЦ в Харьковском раене на ходу с документами или без них.
      ridgik@bigmir.net пишите.
       
       
      Незнал куда писать,может тут чтото найду :00:
    • Від Maxxx
      Продам HYUNDAI H1. Решил написать и сюда тоже, так как вроде бы тоже инструмент, может кому надо. Все вопросы в личку.
       
      Как раз влазит большой барабан оптики. Очень удобно.
       

    • Від Maxxx
      Cadillac DE Ville 1996, $ 15 000
       
       
      Безопасность: ABS, ESP, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
      Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
      Мультимедиа: Магнитола;
      Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол;
       
      Cadillac DE Ville, 1996 года, г. Каменец-Подольский
       

       
      Вот: http://auto.ria.ua/a...le_9270734.html
    • Від realavalan
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
       
      Характеристики:
      Цена $ 8 000
      Год выпуска 2006
      Пробег 73 000 км.
      Рабочий объем 1.5
      Топливо Бензин
      КПП Механика-5
      Привод Передний
      Тип кузова Седан
      Bнешний цвет Белый
      Область Киев
      Город Киев
       
       
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
      Два передних эл. стеклоподъемника , кондиционер (месяц назад был заново заправлен, полностью в рабочем состоянии), усилитель руля, иммобилайзер, серворуль.
      - магнитола Sony CDX-GT457UE
      - сигнализация Sheriff ZX-999ER двухсторонняя
      Два ключа два брелка сигнализации , все масла ремни заменены , так же была произведена замена сцепления на 72 000 (нечего смертельного не было).
      Машина в ДТП не была, в машине не курилось , есть два комплекта резины (зима и лето пробегали по сезону , оба комплекта обуты на железные диски R14).
      В нескольких местах по желанию нужно под марафетить кузов (опять же ничего смертельного и не после ДТП).
      Машина по доверенности не продается , в хорошем состоянии , торг возле автомобиля .
      Павел моб. :
      (095) 423-36-57
      (097) 849-75-45
      (063) 746-52-89















×
×
  • Створити нове...