Tries 6 Опубликовано: 2013-10-12 04:54:30 Share Опубликовано: 2013-10-12 04:54:30 Есть: область с очень богатым обленерго, который захотел по 30грн за столп и конечно же мы ему их не дадим, так как сектор полу-частный (при том что область сама по себе так себе).Также есть неэлектрифицированная ж.д. линия, которая неплохо используюется ж.д. (это Львовская ЖД).У кого есть любой опыт общения с ж.д. на предмет подвеса волокна им на связные столпы (как с платой за столп, так и, возможно, с сдачи им пару волокон). с какой стороны к ним подходить, и стоит ли тратить время Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntil 57 Опубліковано: 2013-10-12 08:01:49 Share Опубліковано: 2013-10-12 08:01:49 там будет еще дороже. лучше в грунт закапывайте, если магистраль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tries 6 Опубліковано: 2013-10-12 10:50:48 Автор Share Опубліковано: 2013-10-12 10:50:48 Оно то может быть еще дороже, но электрики по прямой не всегда ходят, то есть электрических столбов между двумя пунктами может оказаться больше. То есть есть опыт и ж.д. может даже дать позитивный ответ на запрос? А у кого хоть спрашивать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
horror 23 Опубліковано: 2013-10-12 11:01:45 Share Опубліковано: 2013-10-12 11:01:45 Отдел связи ж.д дороги там и спрашивайте Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comm 0 Опубліковано: 2013-10-12 12:50:17 Share Опубліковано: 2013-10-12 12:50:17 Есть: область с очень богатым обленерго, который захотел по 30грн за столп и конечно же мы ему их не дадим, так как сектор полу-частный (при том что область сама по себе так себе). Также есть неэлектрифицированная ж.д. линия, которая неплохо используюется ж.д. (это Львовская ЖД). У кого есть любой опыт общения с ж.д. на предмет подвеса волокна им на связные столпы (как с платой за столп, так и, возможно, с сдачи им пару волокон). с какой стороны к ним подходить, и стоит ли тратить время Опыт есть. Пишите в ЛС свои контакты и будем общаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuher 216 Опубліковано: 2013-10-13 03:15:18 Share Опубліковано: 2013-10-13 03:15:18 пишите на имя начальника железной дороги письмо, несете в приемную, он расписывает заявления в причастные службы, возмите номер приемной, позвоните и узнайте на как е службы расписал, там будет ШЧ может еще кто. если вам откажут идите к начальнику службы и договаривайтесь. потом опять пишите письмо по новой. процесс долгий. никакие посредники вам не помогут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE66 41 Опубліковано: 2013-10-13 18:41:16 Share Опубліковано: 2013-10-13 18:41:16 ШЧ отвечает за поездную, маневровую, громкоговорящую связь, а также системы телемеханики. Вам необходимо обращаться в ЭЧ - которая ведает контактной сеть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user_2009 44 Опубліковано: 2013-10-13 20:35:37 Share Опубліковано: 2013-10-13 20:35:37 Дык вроде как 30 грн стандарт. Да и по документам меньше головняка, с железнодорожниками там все по серьезному.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрозаИнтернета 69 Опубліковано: 2013-10-13 23:11:46 Share Опубліковано: 2013-10-13 23:11:46 Если вы не юр. лицо, то ж.д. с вами вообще разговаривать не будет. Для согласования любого вопроса нужно будет пройти через все службы и ШЧ(Дистанция сигнализации и связи, как на местах, так и в Управлении), ПЧ(Дистанция путей, тоже на местах и выше), ЭЧ(Дистанция энергетиков), СМЭУ, Ж.Д. станции, отдел имущественных и земельных ресурсов и это только то, что вспомнил. При этом перечень документов, кот. требует только ШЧ состоит из 12 пунктов и нужно иметь все лицензии. Проекты кот. они требуют должны быть составлены именно ихним проектным институтом. А проектов может готовых не быть и придётся платить за их создание. Согласовывать на местах - это значит в 3-4 ближайших по направлениям путей службах, до кот. может быть и по 300км. до каждой. Идти и пытаться договариваться с начальниками - бесполезно, никто на себя ответственность не возьмёт, ж.д. на половину военная организация. Общаются неохотно - мы боги, нам не до смертных, но интерес проявляют, может где-то урвать получиться. Что-то тянуть самим они тоже не дадут - мол нанимайте наших. А ещё вы можете 19 месяцев собирать все документы, проекты, разрешения а потом получить официальный отказ. Какая-то мрачная картина вышла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрозаИнтернета 69 Опубліковано: 2013-10-13 23:20:55 Share Опубліковано: 2013-10-13 23:20:55 (відредаговано) Есть: область с очень богатым обленерго, который захотел по 30грн за столп и конечно же мы ему их не дадим, так как сектор полу-частный (при том что область сама по себе так себе). Также есть неэлектрифицированная ж.д. линия, которая неплохо используюется ж.д. (это Львовская ЖД). У кого есть любой опыт общения с ж.д. на предмет подвеса волокна им на связные столпы (как с платой за столп, так и, возможно, с сдачи им пару волокон). с какой стороны к ним подходить, и стоит ли тратить время? 30 грн в месяц за одну опору? Відредаговано 2013-10-13 23:23:00 ГрозаИнтернета Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tries 6 Опубліковано: 2013-10-14 02:38:09 Автор Share Опубліковано: 2013-10-14 02:38:09 30 грн за опору. На самом деле, если заинтересовать жд в том, что и им самим нужно это самое волокно (для связи), то добро будет. Вот только... начальник жд может вообще не знать что такое оптическое волокно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрозаИнтернета 69 Опубліковано: 2013-10-14 05:28:44 Share Опубліковано: 2013-10-14 05:28:44 30 грн за опору. На самом деле, если заинтересовать жд в том, что и им самим нужно это самое волокно (для связи), то добро будет. Вот только... начальник жд может вообще не знать что такое оптическое волокно Вы недооцениваете ж.д., у них свои магистрали и оптика заходит на каждую моло-мальскую станцию. Даже в аренду здают тёмные волокна. Но цены их высоки, а условия непреодолимы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрозаИнтернета 69 Опубліковано: 2013-10-14 05:34:58 Share Опубліковано: 2013-10-14 05:34:58 Дык вроде как 30 грн стандарт. Да и по документам меньше головняка, с железнодорожниками там все по серьезному.... Донобленэрго - 88 грн в год, т.е. 7.33 грн в мес аренда одной опоры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_web 16 Опубліковано: 2013-10-14 05:48:59 Share Опубліковано: 2013-10-14 05:48:59 Общаются неохотно - мы боги, нам не до смертных, но интерес проявляют, может где-то урвать получиться. Что-то тянуть самим они тоже не дадут - мол нанимайте наших. Была схожая ситуация с описанной ТС, согласовать с ЖД подвес не удалось, но согласовали укладку нашего кабеля в грунт по прилегающей к ЖД территории. Арендовали в УТ 4-тонный кабелеукладчик, наняли два тяжелых трактора в сцепку, и за полдня положили почти 3км , вобщем, и не очень дорого вышло. Лучше один раз вложится, чем потом все время за аренду опор платить, да еще по 30грн.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima1981 32 Опубліковано: 2013-10-14 06:37:24 Share Опубліковано: 2013-10-14 06:37:24 все конечно верно, но когда едешь по Украине просто ох..реваешь сколько оптики весит на ЖД опорах ШЧ и ЕЧ. По поводу Вас обратитесь провайдерам Королева, Виноградова, пусть подскажут процедуру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_net 0 Опубліковано: 2013-10-14 09:21:42 Share Опубліковано: 2013-10-14 09:21:42 Дык вроде как 30 грн стандарт. Да и по документам меньше головняка, с железнодорожниками там все по серьезному.... Донобленэрго - 88 грн в год, т.е. 7.33 грн в мес аренда одной опоры. А с кем лучше всего в Доноблэнерго разговаривать? Сбросьте контакт в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас