Перейти до

что будем делать со спамерами:)? прям прорвало...


Рекомендованные сообщения

 

Для тех у кого нет своего блока адресов это не вопрос вообще . А у кого есть у тех уже давным давно 25 порт закрыт отродясь ибо так нуна .  А бизнес клиенты , которые платят деньги и которым нужен 25 порт имеют своего админа и сами секут эту ситуацию ибо попасть  в блек лист никому не хочется . Посему это вообще не вопрос .

Ну да, ну да. Хорошо вам. А у меня вот пара заводиков в клиентах, пара банков. Им от меня нужна "труба" без каких-либо блокировок + мои адреса. И абузы на эти адреса сыпет немеряно. Тупо блоконуть им порт 25 - завтра же они соскочат на КС. 

 

 

В наших корпоративних абонентів чомусь проблем з цим не виникає. 25-порт не єдиний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для тех у кого нет своего блока адресов это не вопрос вообще . А у кого есть у тех уже давным давно 25 порт закрыт отродясь ибо так нуна .  А бизнес клиенты , которые платят деньги и которым нужен 25 порт имеют своего админа и сами секут эту ситуацию ибо попасть  в блек лист никому не хочется . Посему это вообще не вопрос .

Ну да, ну да. Хорошо вам. А у меня вот пара заводиков в клиентах, пара банков. Им от меня нужна "труба" без каких-либо блокировок + мои адреса. И абузы на эти адреса сыпет немеряно. Тупо блоконуть им порт 25 - завтра же они соскочат на КС. 

 

Ну ежели воз приперли к вам то айпишник уже в блеклисте .... И как банк претензий не предоставляет ? Значит им 25 порт нах не нужен . И вообще мне не понятно все банки сидят впнами , накой им ваш 25 порт ?  Ну а заводы с параходами  - закройте им 25 порт ,  в любом случае если что они выйдут на вашу поддержку и будут выяснять причину , вот и порешите ваш вопрос ...  Ведь речь если идет о заваодах и банках то это выделенные статиками айпи , неужели такой труд  составляет ежели вы так дорожите клиентами связаться с ними в телефонном режиме ? А еще лучше напишите им официальное письмо , мол так и так - примите меры , они же в свою очередь должны достать вазелин для своего админа . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здійснення дій, щодо не припинення оператором, провайдером надання послуг абонентам, яких вони не замовляли, у тому числі розсилання електронних текстових, мультимедійних та голосових   повідомлень, спаму...

А только мне кажется что речь идет о предоставляемых услугах? оператор связи не предоставляет же иные услуги, кроме доступа к сети интернет. Где тут предоставление незаказанных услуг?

 

"Совершение действий по не приостановке оператором предоставления незаказанных услуг" - я это так понимаю. То есть, речь идет о том, что клиент обратился к оператору с жалобой на спам, а оператор забил. За это и наказывают. Это логично с точки зрения защиты прав потребителя. Поправьте, если не прав.

 

Так оператор не оказывает услуги по пересылке почты, если применительно к интернету. Если брать мобильных операторов - то у них четко известно откуда идет поток сообщений, но опять же есть возможность что сообщения к них приходят извне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ходульная фраза на канцелярите должна читаться как "не навязывайте явочным порядком клиенту услуг, которых он не просит".
Не сочиняйте свою рекламу, не устанавливайте больше линий чем ему необходимо, не блокируйте ему доступ пока он не ответит на какую-то дурацкую анкету.
 А если почта аккуратно раскладывает письма по почтовым ящикам, то разве почтальон виноват, что письма не всегда приятные?

 У клиента достаточно фильтров в электронной почте чтобы блокировать 90% спама и провайдер за него это делать не должен. В конце-концов, то что попадает у меня в спам другому абонету  может быть жутко интересно.
 Вопросы когда блокируется полностью какой-то сайт по официальному решению властей  - тоже не провайдерская головная боль, как мне кажется. Проще прихлопнуть сам сайт , владельца, чем стоять в сотнях сетей с мухобойками. Это как спрашивать со строителей дорог за пьяных водителей.

 Потому, мне кажется, не стоит обращать на эту бумажку особого внимания. Она не имеет однозначного толкования и каждый видит в ней то, что хочет.
 Есть реальная необходимось, просьбы людей, осознанное желание прихлопнуть что-то явно вредное своими силами - делаем. Нет такого - обязать это делать провайдера невозможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...