Перейти до

ДГ только у меня плющит?


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 547
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

DIR 300. Скоро заменят на TP-Link 740N и все полетит

Я тебе про то, что современные тарифы спидтестом можно и нужно измерять(любой украинский хост 100м отдает)  - ты мне про 700 мбит из Сан Франциско. Сейчас машина с гиговым интерфейсом выключена, в по

Европейский партнёр заменил партнера в Европе  наблюдаем аттенюатор в Братиславе Эксперты оператора во Львове и ждем информации от вендора нашего европейского партнера на пути к узлу

Posted Images

)

"Топнет" работает нормально, глючит только у ДГ)

 

P.S. Знакомые из Одессы, которые сидят на каком-то там провайдере, что тарится в Киеве, спросили может знаю что про их проблемы с инетом. А тут такая тема) А у них как раз датагруппен аплинкус)

Відредаговано Sanito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, как говорится кому война а кому мать родная:)

Обзвончик по клиентам даты от других провайдеров идет полным ходом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сеть ТОПНЕТ установлен пару месяцев назад джун мх960, планируем также на июль установку роутера во Львове...

Відредаговано mig29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ни у кого сегодня не плющит российское направление? ДГ (ТОПНЕТ) и УАРНет - оба канала.

 

какбы все гуд.

 

--- rambler.ru ping statistics ---

99 packets transmitted, 99 received, 0% packet loss, time 98385ms

rtt min/avg/max/mdev = 59.627/60.069/60.787/0.275 ms

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато как красиво рассказывали - Подключайтесь к нам !! мы вам две сессии построим на ТОП-НЕТ и на ДГ для резерва, ну чтобы железобетонная связь была ))))

Автор данного сообщения не является клиентом сетей ДГ или ТН, поэтому делать какие-то выводы о качестве сервиса он не может... но компании, которую он представляет, ДГ регулярно дает заказы на ПМ и ежемесячно производит оплаты... об уместности постов данного пользователя с точки зрения этики судить вам... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом пользователе, а в том что Дата дискредитировала себя 6 дней хаоса ,и меня как их клиента это просто удручает 

UP

Хотя респект им что они восстановили  трассу Киев Одесса таки быстро . 

Відредаговано skybetik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Проблемы бывают у всех, тут не поспоришь, но поражает то что все покрыто мраком, что делается для устранения? Какие сроки? Утром говорили что выехала бригада в 5 утра к 10 должна быть там (европейские партнеры), звоню около 12, мы заменили оборудование во Львове но это не помогло, Сука с каких пор Львов стал европейским партнером для Киева?... короче хрен правды добьешься. Да и сроки совсем не радуют.... Солидная контора, а восстанавливаются дольше пионеров :)

Потому, что зона ответственности европейского партнера заканчивается во Львове.

 

:( Проблемы бывают у всех, тут не поспоришь, но поражает то что все покрыто мраком, что делается для устранения? Какие сроки? Утром говорили что выехала бригада в 5 утра к 10 должна быть там (европейские партнеры), звоню около 12, мы заменили оборудование во Львове но это не помогло, Сука с каких пор Львов стал европейским партнером для Киева?... короче хрен правды добьешься. Да и сроки совсем не радуют.... Солидная контора, а восстанавливаются дольше пионеров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зато как красиво рассказывали - Подключайтесь к нам !! мы вам две сессии построим на ТОП-НЕТ и на ДГ для резерва, ну чтобы железобетонная связь была ))))

Автор данного сообщения не является клиентом сетей ДГ или ТН, поэтому делать какие-то выводы о качестве сервиса он не может... но компании, которую он представляет, ДГ регулярно дает заказы на ПМ и ежемесячно производит оплаты... об уместности постов данного пользователя с точки зрения этики судить вам... 

 

Простите, а Вы сотрудник ДГ ? Если да то может прокомментируете ситуацию? На сколько адекватны ДГ в решении проблемы? Вы считаете работу ДГ адекватной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Два апстрима с разной физикой это всегда было необходимым минимумом. Тот-же Уарнет при заключении договора с оператором за границей уточняет и вроде даже в договор включает трасу - дабы с физикой другого аплинка не пересекалась.

Ну а реально найти инет с 100% резервированием  по физике и логике  за 0.5-1$/M  не коджент    :D ?

 

Реально... это ДГ решение - (ДГ+ТОПНЕТ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как клиенту абсолютно плевать на каком участке проблема, и у каких партнеров. Мне так же фиолетово где и как у вас поделены зоны ответственности. Меня интересует одно - это работа ДГ которым клиенты платят деньги, это уже ваши проблемы с партнерами, и нас это меньше всего волнует. Пока вы там делите зоны ответственности и кто что должен делать, мы теряем клиентов потому-что у соседей проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

зато как красиво рассказывали - Подключайтесь к нам !! мы вам две сессии построим на ТОП-НЕТ и на ДГ для резерва, ну чтобы железобетонная связь была ))))

Автор данного сообщения не является клиентом сетей ДГ или ТН, поэтому делать какие-то выводы о качестве сервиса он не может... но компании, которую он представляет, ДГ регулярно дает заказы на ПМ и ежемесячно производит оплаты... об уместности постов данного пользователя с точки зрения этики судить вам... 

 

Простите, а Вы сотрудник ДГ ? Если да то может прокомментируете ситуацию? На сколько адекватны ДГ в решении проблемы? Вы считаете работу ДГ адекватной?

 

Для решения проблемы задейстованны средства стоимость более 1 млн. грн. работает интернациональная группа инженеров, просто все должны понимать построить новые емкости в ффт в таком кол-ве это не ведро картошки купить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как клиенту абсолютно плевать на каком участке проблема, и у каких партнеров. Мне так же фиолетово где и как у вас поделены зоны ответственности. Меня интересует одно - это работа ДГ которым клиенты платят деньги, это уже ваши проблемы с партнерами, и нас это меньше всего волнует. Пока вы там делите зоны ответственности и кто что должен делать, мы теряем клиентов потому-что у соседей проблем нет.

Обратитесь к своему менеджеру... резщерв через сеть ТОПНЕТ делается за 1-2 часа при оперативном содействии со стороны клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, понятно что могу обратиться возможно как то и помогут, но почему Вы считаете что мы должны суетица когда косяки на вашей стороне? Может менеджерам не штаны просиживать а обзвонить своих клиентов и предложить выход из ситуации? Дурдом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом пользователе, а в том что Дата дискредитировала себя 6 дней хаоса ,и меня как их клиента это просто удручает 

UP

Хотя респект им что они восстановили  трассу Киев Одесса таки быстро . 

Пользуйтесь программой "бесплатный резерв", от ее пользователей звонков и писем с жалобами не поступало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне Я в Одессе мне сделают резерв от теп нета ?

Відредаговано skybetik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, понятно что могу обратиться возможно как то и помогут, но почему Вы считаете что мы должны суетица когда косяки на вашей стороне? Может менеджерам не штаны просиживать а обзвонить своих клиентов и предложить выход из ситуации? Дурдом.

Клиентов обзванивают... но всех разная ситуация... у кого-то есть резерв у кого-то нет... кто-то вообще проблем не видит.

А вот скажите мне Я в Одессе мне сделают резерв от теп нета ?

ЛеХко! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від arhivator
      У меня одного такая проблема?
      Как с этим бороться?

      Есть удаленная точка (юр. лицо) в Днепре.
      Провайдер Дата, обслуживает ГТС.
      С 27.10 точка лежит, по всем телефонам отвечают,
      понимают, входят в положение, НО нифига не делают((((
      Номер заявки 1999031 от 27.10.
      Точка 4 дня без сервиса.
      ГТС уже, скорее всего, внес номер в черный список,
      на телефоны не отвечают...

      Ау, представители Даты, отзовитесь.....
    • Від bos
      http://compromat.ua/ru/16/88877/index.html
      Господа, у кого какие мысли? 
    • Від simplyvitalya
      нужно для настройки почты, давно не пользовался, возможно что-то поменялось
    • Від itl2044
      В Харькове и Киеве с 01-50 16 ноября 2012 года полностью лег датагруп, легло абсолютно все, телефония, интернет, транспорт.
      Начало конца света?

×
×
  • Створити нове...