Jump to content

Виїзд до абонента за 25 км


Recommended Posts

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

5. Вірус блокує інет

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

Link to post
Share on other sites

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Edited by brdm
Link to post
Share on other sites

на мое мнение, бензин однозначно оплачивать должен провайдер... а за выполненую работу (если проблема по вине абона), с абонента надо брать оплату...

Link to post
Share on other sites

Решение проблем до ввода в зону ответственности абонента - за наш счет.

Решение проблем на территории абонента - за счет абонента + оплата транспорта.

Link to post
Share on other sites

Дешевле разработать методические указания, и в случае проблемы действовать в телефонном режиме. А вот выезд на такие расстояния должен быть платным в крайнем случае на топливо.

Link to post
Share on other sites

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Тобто якщо оптику від стовпа до будинку абонента порвало дерево - то всі витрати лягають на провайдера? Чисто теоретично...

А якщо відпав (пошкодився/брак/халатність монтажника) крепіж, який кріпить кабель до будинку абонента, - то все оплачує абонент? 

 

А якщо злітає прошивка на клієнтському пристрої, - хто це оплачує?

Edited by potapenko_serg
Link to post
Share on other sites

Дешевле разработать методические указания, и в случае проблемы действовать в телефонном режиме. А вот выезд на такие расстояния должен быть платным в крайнем случае на топливо.

Звичайно, що по телефону вирішується більшість питань, але перелічені вище питання по телефону не вирішити

Link to post
Share on other sites

 

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Тобто якщо оптику від стовпа до будинку абонента порвало дерево - то всі витрати лягають на провайдера? Чисто теоретично...

А якщо відпав (пошкодився/брак/халатність монтажника) крепіж, який кріпить кабель до будинку абонента, - то все оплачує абонент? 

 

если халатность монтажника, то монтажник за свой счет приезжает и восстанавливает) если на кабель дерево упало от ветра, провайдер за свой счет меняет... 

Link to post
Share on other sites

за любую работу кроме той, которую можно решить по телефону нужно брать деньги ИХМО, иначе нафиг вам такие абоны.

конечно если поломка это не ваш откровенный бок.

Link to post
Share on other sites

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

5. Вірус блокує інет

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

2 - абонент безрукий сам стяжку прикрепить?

4 - за один день выросло? 

5 - антенну от себя видите, значит проблема у абонента

6 - косяк монтажника

7 - в большинстве случаев вполне решаемо в телефонном режиме

 

А так если проблема не по нашей вине - выезд за счет абонента или ждет когда будем в тех краях на подключке.

Link to post
Share on other sites

- как клиент

Почему я должен платить за кабель если монтажник проложил вместо наружный витой пары  - витуху для внутренных прокладок. (вода в кабеле).

- как провайдер

Почему я должен за свой счет ехать за 25 км если у него вирусы заблочили комп. и т.д.

ИМХО

Вина провайдера - за счет провайдера.

Вина пользователя  - за счет пользователя.

Форсмажор - по обстоятельствам(и смотря кокой слиент, можете остаться должны :-))обычно  50\50.  

 

В реалиях все по другому 

Пользователь сам просит прожить за его счет нормальный кабель.

Провайдер(монтажник) на халяву едет устанавливать драйвера на сетевую плату.

Link to post
Share on other sites

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

Якщо обладнання Ваше, то заміна безкоштовна; якщо обладнання клієнта - то платне.

Хоча тут є варіанти...

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

Ви безкоштовно відновлюєте роботу. Абонент що, винен, що у Вас такі погані стяжки?

А сам ще не в ту сторону направить, потім ще більше мозги проїсть.

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

Див. пункт 1.

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

Безкоштовно, абонент не винен.

5. Вірус блокує інет

Платний, клієнту показуємо в чому проблема.

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

Дивлячись хто кріпив трубу.

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

Безкоштовно. Абонент тут ні при чому (ну хіба що він сам зміг зайти і змінити налаштування.

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

Link to post
Share on other sites

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

Edited by potapenko_serg
Link to post
Share on other sites

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

Краще тарифи на інтернет підняти, щоб частково такі випадки компенсувати.

Link to post
Share on other sites

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

а вы точки не ремонтируете?

абону было бы полегче с деньгами расставаться если бы отремонтировали 200-300 грн, ну и вам за труды сколько совесть подскажет. Все не 1100 за новую антенну плюс дважды за бенз и работу, и вообще давайте им какие-то варианты, типо можно дороже, но с гарантией или дешевле но без.

ну и не помешал бы какой нибудь обменный фонд.

Edited by kostya53
Link to post
Share on other sites

делайте все дорого и качественно - ламаться меньше будет

за любую поездку берите деньги

если эти два пункта вы не выполняете то вы лохи

Edited by moriarty
Link to post
Share on other sites

делайте все дорого и качественно - ламаться меньше будет

за любую поездку берите деньги

если эти два пункта вы не выполняете то вы лохи

ну не всегда дорого получается сделать, клиенты разные бывают, а вот шараш-монтаж боком вылазит...

Edited by brdm
Link to post
Share on other sites

0) В договоре, !отдельным пунктом!, с подписью абонента, - отметка о том, что монтаж выполнен "не по нормам предприятия прова, по требованию заказчика". А-ля, дешевая витуха, проброс медью между зданиями без грозозащит и заземления, .. подключение "нестандартных устройств" ... и т.д.

 

1) Разграничение зон ответственности абон/пров прям в договоре. Простейший случай - по периметру ограждения участка.

2) Выезд на ремонт платный даже если 2 проблемы в совокупности прова и абона ...

3) Выросшее дерево - не форс-мажор, а закономерность ...

    не буду утверждать по вафле, но по кабельной сети:

     - всё что в охранной зоне ОПОР - проблема прова (регламент, планирование "обрезки", "обстеження ліній", и т.д.) 

       в том числе - это нужно перекладывать на РЕС, за что аренду платим ? ...

     - всё что за пределами "охранной зоны" - проблемы абона. (ну может окромя магистралей, я имел ввиду абон-дропы)

4) Драйвера/вирусня и пр. - однозначно проблемы абона,

    бригада !обязана! выезжать с ЗАВЕДОМО рабочим "ноутом" для "демонстрации работоспособности оборудования",

    и соответствия заданным параметрам ...

5) Лучьше/дешевле "сдать" конкуренту 2-10 "продвинутых выносильщиков мозгов" чем их бесплатно обслуживать...

 

 

ЗЫ: ИМХО...

Link to post
Share on other sites

плюсую за 5й пункт руками и ногами... (у меня в договоре указано: Отключенные абоненты повторно не подключаются)

П.С. как говорят: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!"

Edited by brdm
Link to post
Share on other sites

У нас выезд всегда платный (в частном секторе).

Тарификация вызова в зависимости от района (3 категории).

Далее - в зависимости от характера неисправности (платно/бесплатно)

Edited by Zolks
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By YuriyH
      Колеги поділіться інформацією скільки сьогодні дають за абонента при купівлі мережі. Є невелика мережа до 200 абонентів , тільки інтернет, приватний сектор на окраїні великого міста , побудовано по технології PON. 
    • By holubets
      У вересні у нас буде планова перевірка НКРЗІ(ДІЗ). Прислали перелік документів, які необхідно підготувати.
      Серед них є договір з організацією, яка займатиметься ослуговуванням і перевіркою антен на БС.
      Підкажіть хто таким займається в Україні (бажано Львів).
×
×
  • Create New...