Перейти до

Виїзд до абонента за 25 км


Рекомендованные сообщения

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

5. Вірус блокує інет

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Відредаговано brdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мое мнение, бензин однозначно оплачивать должен провайдер... а за выполненую работу (если проблема по вине абона), с абонента надо брать оплату...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблем до ввода в зону ответственности абонента - за наш счет.

Решение проблем на территории абонента - за счет абонента + оплата транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле разработать методические указания, и в случае проблемы действовать в телефонном режиме. А вот выезд на такие расстояния должен быть платным в крайнем случае на топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Тобто якщо оптику від стовпа до будинку абонента порвало дерево - то всі витрати лягають на провайдера? Чисто теоретично...

А якщо відпав (пошкодився/брак/халатність монтажника) крепіж, який кріпить кабель до будинку абонента, - то все оплачує абонент? 

 

А якщо злітає прошивка на клієнтському пристрої, - хто це оплачує?

Відредаговано potapenko_serg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле разработать методические указания, и в случае проблемы действовать в телефонном режиме. А вот выезд на такие расстояния должен быть платным в крайнем случае на топливо.

Звичайно, що по телефону вирішується більшість питань, але перелічені вище питання по телефону не вирішити

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у нас чётко разграничено: до ввода в частное владение- закреплено за нами, после- за абонентом. (тянем кабелем). Выезд по "программным вопросам" платный

Тобто якщо оптику від стовпа до будинку абонента порвало дерево - то всі витрати лягають на провайдера? Чисто теоретично...

А якщо відпав (пошкодився/брак/халатність монтажника) крепіж, який кріпить кабель до будинку абонента, - то все оплачує абонент? 

 

если халатность монтажника, то монтажник за свой счет приезжает и восстанавливает) если на кабель дерево упало от ветра, провайдер за свой счет меняет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за любую работу кроме той, которую можно решить по телефону нужно брать деньги ИХМО, иначе нафиг вам такие абоны.

конечно если поломка это не ваш откровенный бок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

5. Вірус блокує інет

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

2 - абонент безрукий сам стяжку прикрепить?

4 - за один день выросло? 

5 - антенну от себя видите, значит проблема у абонента

6 - косяк монтажника

7 - в большинстве случаев вполне решаемо в телефонном режиме

 

А так если проблема не по нашей вине - выезд за счет абонента или ждет когда будем в тех краях на подключке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ми беремо за бензин якщо інет блокує.а якщо потрібно щось купити то звичайно ж абонент купляє.ну крім свічів на опори і тд )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- как клиент

Почему я должен платить за кабель если монтажник проложил вместо наружный витой пары  - витуху для внутренных прокладок. (вода в кабеле).

- как провайдер

Почему я должен за свой счет ехать за 25 км если у него вирусы заблочили комп. и т.д.

ИМХО

Вина провайдера - за счет провайдера.

Вина пользователя  - за счет пользователя.

Форсмажор - по обстоятельствам(и смотря кокой слиент, можете остаться должны :-))обычно  50\50.  

 

В реалиях все по другому 

Пользователь сам просит прожить за его счет нормальный кабель.

Провайдер(монтажник) на халяву едет устанавливать драйвера на сетевую плату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікавить політика стосовно виїзду до абонентів.

А саме: чи Ваші абоненти оплачують транспортні видатки, вивтратні матеріали, з/п монтажникам

 

1. У абонента згорів пристрій. Ми пристрій дали новий безкоштовно. 

Якщо обладнання Ваше, то заміна безкоштовна; якщо обладнання клієнта - то платне.

Хоча тут є варіанти...

2. У абонента спортились стяжки, на яких кріпився нанос - він відпав

Ви безкоштовно відновлюєте роботу. Абонент що, винен, що у Вас такі погані стяжки?

А сам ще не в ту сторону направить, потім ще більше мозги проїсть.

3. У абонента згорів БЖ, а зясували це лише по приїзду

Див. пункт 1.

4. У сусіда, або лісозмузі виросло дерево - треба переставляти антену

Безкоштовно, абонент не винен.

5. Вірус блокує інет

Платний, клієнту показуємо в чому проблема.

6. Шквальний вітер прокрутив антену на високій трубі

Дивлячись хто кріпив трубу.

7. Злетіла прошивка, збились налаштування

Безкоштовно. Абонент тут ні при чому (ну хіба що він сам зміг зайти і змінити налаштування.

8........

 

Витрати становлять близько 250 грн (100-транспорт і 100-200 - з/п в залежності від складності)

Ви ці кошти берете з абонента чи субсидуєте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

Відредаговано potapenko_serg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

Краще тарифи на інтернет підняти, щоб частково такі випадки компенсувати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новий випадок. 

у клієнта згорів негарантійний пристрій

Приїхали, зняли з 12 м. труби діагнозтували - новий коштуватиме 1100 грн без транспорту і роботи.

Пропонуємо мінять з відстрочкою на 3-4 платежі - відмовляється - немає грошей. 

Звернеться чз кілька міс - тоді і поставимо. 

Витрати 2*25км=50 км+150 роботи=230 грн. 

 

Чи повинен абонент платить ці кошти? Адже інет в нього не зявиться, навіщо їх платить? :blink: ....

а вы точки не ремонтируете?

абону было бы полегче с деньгами расставаться если бы отремонтировали 200-300 грн, ну и вам за труды сколько совесть подскажет. Все не 1100 за новую антенну плюс дважды за бенз и работу, и вообще давайте им какие-то варианты, типо можно дороже, но с гарантией или дешевле но без.

ну и не помешал бы какой нибудь обменный фонд.

Відредаговано kostya53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте все дорого и качественно - ламаться меньше будет

за любую поездку берите деньги

если эти два пункта вы не выполняете то вы лохи

Відредаговано moriarty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте все дорого и качественно - ламаться меньше будет

за любую поездку берите деньги

если эти два пункта вы не выполняете то вы лохи

ну не всегда дорого получается сделать, клиенты разные бывают, а вот шараш-монтаж боком вылазит...

Відредаговано brdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) В договоре, !отдельным пунктом!, с подписью абонента, - отметка о том, что монтаж выполнен "не по нормам предприятия прова, по требованию заказчика". А-ля, дешевая витуха, проброс медью между зданиями без грозозащит и заземления, .. подключение "нестандартных устройств" ... и т.д.

 

1) Разграничение зон ответственности абон/пров прям в договоре. Простейший случай - по периметру ограждения участка.

2) Выезд на ремонт платный даже если 2 проблемы в совокупности прова и абона ...

3) Выросшее дерево - не форс-мажор, а закономерность ...

    не буду утверждать по вафле, но по кабельной сети:

     - всё что в охранной зоне ОПОР - проблема прова (регламент, планирование "обрезки", "обстеження ліній", и т.д.) 

       в том числе - это нужно перекладывать на РЕС, за что аренду платим ? ...

     - всё что за пределами "охранной зоны" - проблемы абона. (ну может окромя магистралей, я имел ввиду абон-дропы)

4) Драйвера/вирусня и пр. - однозначно проблемы абона,

    бригада !обязана! выезжать с ЗАВЕДОМО рабочим "ноутом" для "демонстрации работоспособности оборудования",

    и соответствия заданным параметрам ...

5) Лучьше/дешевле "сдать" конкуренту 2-10 "продвинутых выносильщиков мозгов" чем их бесплатно обслуживать...

 

 

ЗЫ: ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую за 5й пункт руками и ногами... (у меня в договоре указано: Отключенные абоненты повторно не подключаются)

П.С. как говорят: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!"

Відредаговано brdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас выезд всегда платный (в частном секторе).

Тарификация вызова в зависимости от района (3 категории).

Далее - в зависимости от характера неисправности (платно/бесплатно)

Відредаговано Zolks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від YuriyH
      Колеги поділіться інформацією скільки сьогодні дають за абонента при купівлі мережі. Є невелика мережа до 200 абонентів , тільки інтернет, приватний сектор на окраїні великого міста , побудовано по технології PON. 
    • Від holubets
      У вересні у нас буде планова перевірка НКРЗІ(ДІЗ). Прислали перелік документів, які необхідно підготувати.
      Серед них є договір з організацією, яка займатиметься ослуговуванням і перевіркою антен на БС.
      Підкажіть хто таким займається в Україні (бажано Львів).
×
×
  • Створити нове...