Перейти до

Лайф заблокував сімку припейд. Як повернути аванс?


Рекомендованные сообщения

Дєфочки в центрах обслуговування в один голос кричать, що з припейду аванс не повертають. Хоча в законі про телекомунікації 

Права, обов’язки та відповідальність споживачів

35. Споживачі під час замовлення та/або отримання послуг мають право на:

10) повернення від оператора, провайдера невикористаної частки коштів у разі відмови від передплачених послуг у випадках і порядку, визначених цими Правилами;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козлы они, и ничего вы не выбьете.

Мне симку в шлюзе заблокировали, и номер выдали другому пользователю. В течении недели!!

Обошел центры обслуживания с симкой, обзвонил горячую линию - всем до лампочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите карту на контракт. Баланс сохронят. Если это сразу конечно сделать. Но тарифы там не очень, скажем так ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вначале позвонили и предупредили что-бы я убрал шлюз, я сказал угу. А после поменял ИМЕЙ и усе.

 

Заходишь на сайт лайфа в корпорптивный раздел и заказываешь у них корпоративный номер про протоколу SIP 

нумерация у них 093170ХХХХ

кажись 40 гривен абонка и 0.20 (кажись) за исходящие на лайф..

 

и не мучаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сіп в мене є від них.

Саме дивне, що цей номер стояв в "свистку" 3 роки. Переставив в Goip шлюз і заблочили :)

Я не маю нічого проти того, що заблокували. Хочу лише вернути аванс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой случай:

Симка в свистке поработала пару месяцев потом тупо перестала работать.

Читаю СМСы, а там: вы заблочены по причине нарушения прав использования.

Звоню в поддержку - признаюсь, мне предлагаю вариант (сохранить номер баланс) перевестись на контракт.

Прихожу в ЦОА - заключаю контракт (аб.п. вроде 79 грн./мес.)

И всё ОК - номер, баланс на месте + даже ИМЕЙ свистка не перешивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой случай:

Симка в свистке поработала пару месяцев потом тупо перестала работать.

Читаю СМСы, а там: вы заблочены по причине нарушения прав использования.

Звоню в поддержку - признаюсь, мне предлагаю вариант (сохранить номер баланс) перевестись на контракт.

Прихожу в ЦОА - заключаю контракт (аб.п. вроде 79 грн./мес.)

И всё ОК - номер, баланс на месте + даже ИМЕЙ свистка не перешивал.

аналогично было у нас. Только после этого подключили лайф по СИПу, а на старом номере поставили переадресацию на сип :)

Так что совет ТС - бегом в контактный отдел лайфа и заключать контракт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер не важливий. Використовувався для вихідних і був скритий. Питання в тому, що лайф, заблокувавши сімку автоматично привласнив собі аванс. Сума незначна, але справа принципу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер не важливий. Використовувався для вихідних і був скритий. Питання в тому, що лайф, заблокувавши сімку автоматично привласнив собі аванс. Сума незначна, але справа принципу :)

ну, вы все-же определитесь - "вам шашечки или ехать"? Если дело принципа - то тут писать бесполезно, это не абон. служба и не юр.отдел астелита. А что полезного сделать - вам уже объяснили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стате заметил такую закономерность:

блочат свежие СИМки.

Если СИМка старая (длительно использовалась ЧЕСТНО в телефоне) то она прекрасно живёт в модеме и никто её не трогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года три уже живут две симки лайфа в шлюзе

на обоих только исходящие вызовы (входящие сбрасываем)

на обоих тариф коммуникатор (200 минут иногда может пригодится для исхода не в лайф)

ни разу проблем не возникало

 

а вот с мтс, пока не взяли контракт, симки не жили больше 2-х дней

киевстару вообще пофик, никаких проблем с припейдом не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написав лист в центральний офіс. Чекаю...

З.І. Раніше платив десь 50 грн/міс. Тепер поміняв імей на шлюзі і поставив лайф25. Для заходу ціна 10 грн/рік.

Щось не можу їх логіку зрозуміти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Прийла відповідь від лайфа прийти в пункт обслуговування і написати заяву на повернення. Приходжу, дєфочка з порогу - з припейду гроші не вертаємо :). Показую лист. Вона мовчки друкує бланк заяви на повернення. Сказали чекати, гроші мають вернутися протягом місяця. 

З.І.

Коли писав лист в головний офіс лайфа, надіслав копію в НКРЗІ і службу захисту прав споживачів. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Eferalgan
      Какой порядок цен у мобильщиков?
      Например на 50 или 100 Мб. В небольшом городе, районном центре.
×
×
  • Створити нове...