Jump to content

Recommended Posts

Напряжение с упсом - 13.93 В

Вот интересно было бы померять какой ток течёт (и течёт ли вообще) при заряженной. У нас 1.2А. Хотя даже чуть больше реально, потому что при измерении последовательно включён ещё тестер. И как-то это дофига мне кажется.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А может ваш прибор врет не в плюс, а в минус и там не 13.93 а 14.1В на самом-то деле?

Да-да, гелевые батареи в буферном режиме с 14-14.2В на акк ни разу не высыхают   Не, можете конечно считать эту поделку китайских подвалов идеальным упсом, но практика показывает - другие китайские

Вопрос о другом!))))) О том что во всех, ВСЕХ, случаях, юзер думает, что аккум идеальный))))) И начинает "ковырять" упс.

Posted Images

В общем что и требовалось доказать - люксеоны кипятят аккумуляторы, в буферном режиме держат на них 13.9-14В...

 

И да, на ремонт свежекупленный люксеон отправлять смысла нет как уже писали на форуме - там один резистор, отвечающих за напряжение заряда и напряжение отключения при разряде, при уменьшении буферного напряжения падает и напряжение отключения - что так, что так будет гробить аккумуляторы. Проще вернуть каку и взять что-то более адекватное.

Я пока никаких "доказательств" не вижу. )))))
Link to post
Share on other sites

В общем что и требовалось доказать - люксеоны кипятят аккумуляторы, в буферном режиме держат на них 13.9-14В...

Ну вот на 2000zx всё красиво. 13,6 на каждом. Потому и решили взять второй тоже Люксеон.

Link to post
Share on other sites

 

Напряжение с упсом - 13.93 В

 

Вот интересно было бы померять какой ток течёт (и течёт ли вообще) при заряженной. У нас 1.2А. Хотя даже чуть больше реально, потому что при измерении последовательно включён ещё тестер. И как-то это дофига мне кажется.
У меня на выносах давно не пропадало напряжение. Так что можно Предположить, что батареи заряжены.

Таким образом разница в первом случае - 0.16 вольта при емкости 60 АЧ и новой батарее.

Во втором - 0.6 В при емкости 100 АЧ и старой батарее.

Тут надо смотреть уже осцилографом - что это за надбавка.

Ибо тестер тут уже не помощник)))).

Так что у меня люксики работают отлично.

Это только с двух ближних выносов.

Link to post
Share on other sites

Да!

Ремонтировали один из люксиков после грозы. Мастер сам сказал, что менял элементы контроллера от производителя, которому не доверяет. Недолго проработа и опять - в ремонт.

После замены (бесплатно!) на нормальную "запчасть" - все как часы.

Link to post
Share on other sites

 

Напряжение с упсом - 13.93 В

 

Вот интересно было бы померять какой ток течёт (и течёт ли вообще) при заряженной. У нас 1.2А. Хотя даже чуть больше реально, потому что при измерении последовательно включён ещё тестер. И как-то это дофига мне кажется.
Опять же - непонятен статус вашей батареи.

Подключили в непонятном состоянии. Утром - теплая, ток 1.2 А.

И что?

Зарядите ее полностью проверенным прибором с автоотключением. После этого - подключите свой люксик и смотрите.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я пока никаких "доказательств" не вижу. )))))

Вы же сами написали - буферный режим с 13.9-14В. То самое доказательство кипячения. Почитайте паспорт к вашим батареям, какое напряжение буферного режима у них считается номинальным.

Link to post
Share on other sites

Вот у меня ситуция по узлу в аппаратной.
Упс powerware 9125 3000VA.
Шесть банок по 120 АЧ.
Батареям уже по 7-8 лет.
Батареи в режиме рестинга.
Напряжение 78 В / 6 = 13 В каждая.
Состояние рестинга - с 9 июля по текущий момент.
Т.е. батареи с 9 июля стоят в саморазряде по 22 июля. И имеют текущее напряжение 13.0 В.
Сейчас перключусь на комп и вкину графики для подтвержения.

Когда включается режим флоатинга(тренинга) - напрядение на аккуме поднимается до 84-85 вольт / 6 = 14.0 - 14.17 В

На графике видны эти участки.

 

post-15399-0-64283700-1437565680_thumb.png

 

При этом было небольшое пропадание напряжения 6 июля на несколько минут.))))))))

 

post-15399-0-29310300-1437566418_thumb.png

Edited by Norther
Link to post
Share on other sites

 

Я пока никаких "доказательств" не вижу. )))))

Вы же сами написали - буферный режим с 13.9-14В. То самое доказательство кипячения. Почитайте паспорт к вашим батареям, какое напряжение буферного режима у них считается номинальным.

 

прочтите плиз   тут http://leoton.ua/leoch-battery-djm12200.php

Link to post
Share on other sites

 

прочтите плиз тут http://leoton.ua/leo...ry-djm12200.php

Читаю: буферный режим - 13.5-13.8В. Где вы там 14В в буферном режиме увидели? :)

 

а кто писал о буферном режиме в 14 В ?

))))))))))

Link to post
Share on other sites

Ну а с какой радости у вас на аккумуляторах 14В? :)

13.93

учитываем - погрешность прибора.

учитываем - разброс параметров заданных производителем.

 

 

ну к примеру )))))))  13.8 напряжение исправной батареи

 

   13.8 + 1% = 13.938 В прибавьте еще погрешность моего китайского тестера)))

 

 а где вы видели допуски серийного производства, ограничивающие 1(ОДНИМ!) % ?

 

 только в высокоточных технологиях и оборудовании - так там и цены другие!

 

 Да и не об этом сейчас речь))))

Edited by Norther
Link to post
Share on other sites

а где вы видели допуски серийного производства, ограничивающие 1(ОДНИМ!) % ?

Для 14В 1% это целых 0.14В, это весьма ощутимо.

Производители рекомендуют для батарей в буферном режиме 13.6-13.8В в зависимости от температуры, отклонение в верх на каждый 0.1В уменьшает срок службы на годы, поищите графики.

Link to post
Share on other sites

 

а где вы видели допуски серийного производства, ограничивающие 1(ОДНИМ!) % ?

Для 14В 1% это целых 0.14В, это весьма ощутимо.

Производители рекомендуют для батарей в буферном режиме 13.6-13.8В в зависимости от температуры, отклонение в верх на каждый 0.1В уменьшает срок службы на годы, поищите графики.

 

у меня работает годами. не кипит. и не парит))))

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 а где вы видели допуски серийного производства, ограничивающие 1(ОДНИМ!) % ?

 

 только в высокоточных технологиях и оборудовании - так там и цены другие!

 

 Да и не об этом сейчас речь))))

 

Ну , при некотором старании и профессионализме вполне получается.

Конечно, на халтурном офисном УПС этим никто не занимается. Там часто напряжение задается просто стабилитроном. УПС должен ломаться через 1-2 года чтобы регулярно покупали новый.

Link to post
Share on other sites

Ну а у людей глюксионы гелевые батареи за 1-2 года убивают... Из-за все того же задранного напряжения.

Вы знаете, те у кого стоят гелиевые новые батареи, у тех хватает денег на нормальные онлайн упсы.

А убиваются только уже убитые банки.

Сам выкинул три 40 АЧ гелиевых аккума. - купил уже убитыми. Поставил на их место новые , под люксики. И все работает - ура.

Edited by Norther
Link to post
Share on other sites

 

 

А убиваются только уже убитые банки.

Да-да, гелевые батареи в буферном режиме с 14-14.2В на акк ни разу не высыхают :)

 

Не, можете конечно считать эту поделку китайских подвалов идеальным упсом, но практика показывает - другие китайские поделки (да хотя бы те же logic power или rucelf) и ведут себя адекватнее, и батареи не убивают.

Link to post
Share on other sites

Да, акум своё дожил.

Поставил вчера на зарядку через iMax B6. В процессе зарядки напряжение подросло где-то до 14В, а потом начало падать до 13,80В.  Зарядку отключил.

Сегодня померял акум - 12,70В. Прицепил PowerCom с двумя системниками. Отключил 220В от USPa. Напряжение плавно съехало с 12,60В до 10,50В где-то за 3-5 мин. Для акума 200А это нереал :))

 

С другой стороны то что Luxeon(конкретно наш экземпляр UPS-1000zx)  жарит зарядку выше 14В остаётся фактом.

Luxeon отдали в сервис. Акум заменим.

Link to post
Share on other sites

По поводу того, что верхний/нижний порог напряжения задаётся одним резистором. Надо же учесть что в верхнем уровне акум находится 99% времени а в нижнем очень редко, только если отрубили свет и акум разрядился полностью. Поэтому думаю лучше всё-таки опускать, опираясь на верхнее значение около 13,8В.

Link to post
Share on other sites

Да, акум своё дожил.

Поставил вчера на зарядку через iMax B6. В процессе зарядки напряжение подросло где-то до 14В, а потом начало падать до 13,80В. Зарядку отключил.

Сегодня померял акум - 12,70В. Прицепил PowerCom с двумя системниками. Отключил 220В от USPa. Напряжение плавно съехало с 12,60В до 10,50В где-то за 3-5 мин. Для акума 200А это нереал :))

 

С другой стороны то что Luxeon(конкретно наш экземпляр UPS-1000zx) жарит зарядку выше 14В остаётся фактом.

Luxeon отдали в сервис. Акум заменим.

Ну вот, люксеон убил недешевую батарею. А кто-то будет дальше рассказывать как у него при 14в+ десятилетиями все работает..
Link to post
Share on other sites

позвольте и мне вставить пару слов.

у меня есть luxeon 1000-zy, к нему подключен свинцовый аккум, 225 а/ч. это дело проработало в связке один год, активно - ну пусть недели три (декабрь прошлого гора, когда были веерные отключения). напряжение на клеммах не замерял. но то, что происходит неладное с аккумом - стало понятно несколько месяцев назад. я снял аккум, заглянул в него. он был... сухой. отвез его в аккумуляторную, привели его в чувства. пока больше не включал. читая эту ветку задумался... пожалуй подключу, померяю напряжение на клеммах и при подключенном аккуме и без него, отпишусь. думаю что результаты замера напряжения на клеммах сабжевого упса будут интересны участникам дискуссии. да и мне может чего подскажите.

Link to post
Share on other sites

 

 

По поводу того, что верхний/нижний порог напряжения задаётся одним резистором. Надо же учесть что в верхнем уровне акум находится 99% времени а в нижнем очень редко, только если отрубили свет и акум разрядился полностью. Поэтому думаю лучше всё-таки опускать, опираясь на верхнее значение около 13,8В.

И что? Одного отключения на длительное время (скажем, сутки) хватит чтобы угандонить аккумулятор.

Нафига слать в сервис свежекупленную поделку, если можно просто вернуть ее продавцу и купить что-то более адекватное? :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...