NiTr0 584 Опубліковано: 2015-07-21 21:49:19 Share Опубліковано: 2015-07-21 21:49:19 А вы , уважаемый НИЧЕГО НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ, и увидите то, о чем я говорю. Вы хотите сказать, что при 14 с лишним вольтах на батарее аккум не будет кипеть (потребляя на это ток ессно)? Вопрос о другом!))))) О том что во всех, ВСЕХ, случаях, юзер думает, что аккум идеальный))))) И начинает "ковырять" упс. Если упс кипятит аккум завышенным напряжением постоянно - упс пора в помойку. А фирму-производителя уродца - забыть навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 06:38:37 Share Опубліковано: 2015-07-22 06:38:37 (відредаговано) У меня везде стоят люксеоны. Убили пару батарей. Заменил. Все работает на ура! Только в одном месте стоит APC переделанный смарт 650.(150-180ватт нагрузки, 6 часов летает) Уже пятый год маслает один и тот же аккум 100 ач. П. С. Люксики меньше 1000 va не применяю. Ну а те, которые больше 1000va у них проблемы с зарядкой встречались? Или там уже правильная зарядка? Вот было пара убитых аккумов. Левые производители для авто. Позже стали проверять под критическими кратковременными нагрузками и последующей приемкой заряда. Таким образом выбраковывали. Сейчас просто берем аккумы производителя Авега, платинум. Не встречались. Відредаговано 2015-07-22 06:46:49 Norther Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 06:41:52 Share Опубліковано: 2015-07-22 06:41:52 А вы , уважаемый НИЧЕГО НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ, и увидите то, о чем я говорю. Вы хотите сказать, что при 14 с лишним вольтах на батарее аккум не будет кипеть (потребляя на это ток ессно)? Вопрос о другом!))))) О том что во всех, ВСЕХ, случаях, юзер думает, что аккум идеальный))))) И начинает "ковырять" упс. Если упс кипятит аккум завышенным напряжением постоянно - упс пора в помойку. А фирму-производителя уродца - забыть навсегда. Кто о теплом, а кто о мокром. Я говорю о подаче на исправный разряженный аккум - 6 ампер тока, без последующего вмешательства. А вы мне - о 14 вольтах на аккум в неизвестной степени заряженности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XNeo 0 Опубліковано: 2015-07-22 08:22:36 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:22:36 У меня везде стоят люксеоны. Убили пару батарей. Заменил. Все работает на ура! Может у вас где-то используется 1000ZX? До какого напряжения заряжает? Мне надо определиться - попал бракованный UPS-1000ZX и поменять его на такой же или выбрать другую модель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
logic 522 Опубліковано: 2015-07-22 08:24:38 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:24:38 может в ремонт сдать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XNeo 0 Опубліковано: 2015-07-22 08:25:54 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:25:54 может в ремонт сдать? Так вот не знаю. Прошло всего 6 дней с момента покупки. На протяжении 2 недель я могу обратиться к продавцу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 08:26:48 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:26:48 У меня везде стоят люксеоны. Убили пару батарей. Заменил. Все работает на ура! Может у вас где-то используется 1000ZX? До какого напряжения заряжает?Мне надо определиться - попал бракованный UPS-1000ZX и поменять его на такой же или выбрать другую модель. У нас и zx и zy стоят. Но все стоят на выносах. Подумаю, как померять.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 711 Опубліковано: 2015-07-22 08:28:02 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:28:02 Я говорю о подаче на исправный разряженный аккум - 6 ампер тока, без последующего вмешательства. А вы мне - о 14 вольтах на аккум в неизвестной степени заряженности. При чем тут "подача 6 ампер без последующего вмешательства" если тема о УПСе работающим с батареей в буфферном режиме и завышенном напряжении? Да и остальные Ваши посты просто бред какой-то, в том что УПС дает 14.2 вместо 13.6 виноваты плохие аккумуляторы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 08:28:09 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:28:09 может в ремонт сдать? Так вот не знаю. Прошло всего 6 дней с момента покупки. На протяжении 2 недель я могу обратиться к продавцу. И что вы за 6 дней оттестили?Другой аккум пробовали? Расскажите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 08:32:02 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:32:02 (відредаговано) Я говорю о подаче на исправный разряженный аккум - 6 ампер тока, без последующего вмешательства.А вы мне - о 14 вольтах на аккум в неизвестной степени заряженности.При чем тут "подача 6 ампер без последующего вмешательства" если тема о УПСе работающим с батареей в буфферном режиме и завышенном напряжении?Да и остальные Ваши посты просто бред какой-то, в том что УПС дает 14.2 вместо 13.6 виноваты плохие аккумуляторы?)))))) пусть бред. Но упс будет заряжать - пока аккум берет заряд, периодически контролируя вольтаж. Если вольтаж батареи не достигает полностью заряженной - опять дает ТОК. Но это умный упс. А что будет с аккумом , у которого больная банка, две? Он никогда не покажет полный заряд и всегда будет на закачке по току. Результат - закипание и выкипание. А вообще мой ответ был по отдельной части данного топика о том что правильный аккум с возрастанием своей емкости уменьшает соответственно ток заряда - это если без вмешательства ручек. Відредаговано 2015-07-22 08:34:12 Norther Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 08:38:43 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:38:43 Сейчас померяем напряжение на батареях на двух выносах - с упсом и без упса. Отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XNeo 0 Опубліковано: 2015-07-22 08:44:12 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:44:12 И что вы за 6 дней оттестили?Другой аккум пробовали?Расскажите. В серверной года 2 стоит Luxeon UPS-2000ZX, 2 x 12В х 200А последовательно. На каждом акуме 13.6. На ощупь акумы температуры окружающей среды. Не греются. На этом UPS'е почему-то всегда мигает лампочка "charge" (типа идёт зарядка). Хз, может он малым током поддерживает акум, надо будет померять, но в целом работает всё как надо. Именно поэтому решили взять второй UPS-1000ZX в другое помещение. Там 2 обычных системника. Подключили акум Leoch 12В x 200A. Ему пару лет, но ещё годный. На следующий день пришёл, померял напряжение: 14.2В. Акум отчётливо тёплый. Снял клему с акума, померял выход с UPS: около 15.1-15.2В. Встал последовательно, померял ток, который течёт на уже заряженный до 14.2В акум: 1.2А. Что интерестно, лампочка "charge" на UPS в этот момент не мигает, тоесть типа зарядка завершена. Вот как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 08:59:14 Share Опубліковано: 2015-07-22 08:59:14 (відредаговано) И что вы за 6 дней оттестили? Другой аккум пробовали? Расскажите. В серверной года 2 стоит Luxeon UPS-2000ZX, 2 x 12В х 200А последовательно. На каждом акуме 13.6. На ощупь акумы температуры окружающей среды. Не греются. На этом UPS'е почему-то всегда мигает лампочка "charge" (типа идёт зарядка). Хз, может он малым током поддерживает акум, надо будет померять, но в целом работает всё как надо. Именно поэтому решили взять второй UPS-1000ZX в другое помещение. Там 2 обычных системника. Подключили акум Leoch 12В x 200A. Ему пару лет, но ещё годный. На следующий день пришёл, померял напряжение: 14.2В. Акум отчётливо тёплый. Снял клему с акума, померял выход с UPS: около 15.1-15.2В. Встал последовательно, померял ток, который течёт на уже заряженный до 14.2В акум: 1.2А. Что интерестно, лампочка "charge" на UPS в этот момент не мигает, тоесть типа зарядка завершена. Вот как-то так Ну на люксиках лампочки для проформы о наличии процесса, но не о его качестве. В вашем случае может быть проблема и с люксом и с батареей. Так не определишь. Смотрю ваш аккум - http://www.leoton.ua/leoch-battery-djm12200.php За сутки он вообще врядли зарядился, даже если бы он был неполностью разряжен. Емкость то огромная. Смотрите в таблице его напряжение заряда - соответствует тому , что вы имеете. напряжение заряда ЦИКЛИЧЕСКОЕ 14.4- 15 В. Буферный режим - 13,8 В. А что у вас без упса? Відредаговано 2015-07-22 09:00:47 Norther Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 711 Опубліковано: 2015-07-22 09:33:46 Share Опубліковано: 2015-07-22 09:33:46 Но упс будет заряжать - пока аккум берет заряд, периодически контролируя вольтаж. Если вольтаж батареи не достигает полностью заряженной - опять дает ТОК. Но это умный упс.Правильно. Это какой-то фантастический, умный УПС которых я пока не видел. Возможно таким алгоритмом заряжают внутренние батареи всякие APC(и то не факт, зачем это делать? кому нужна полная емкость батареи в УПС?). Дешевые и не очень УПСы, рассчитанные на подключение внешних батарей, просто держат нужное напряжение на выходе, и если криворукий китаец перепутал резистор - будет там 15 вместо 13.8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 09:43:01 Share Опубліковано: 2015-07-22 09:43:01 Но упс будет заряжать - пока аккум берет заряд, периодически контролируя вольтаж. Если вольтаж батареи не достигает полностью заряженной - опять дает ТОК. Но это умный упс.Правильно. Это какой-то фантастический, умный УПС которых я пока не видел. Возможно таким алгоритмом заряжают внутренние батареи всякие APC(и то не факт, зачем это делать? кому нужна полная емкость батареи в УПС?).Дешевые и не очень УПСы, рассчитанные на подключение внешних батарей, просто держат нужное напряжение на выходе, и если криворукий китаец перепутал резистор - будет там 15 вместо 13.8))))) очень здорово. Но у меня есть и еще умнее упсы. И китайцы - не криворуки, в отличие от ленивых украинцев. К коим я и себя причисляю)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 09:47:42 Share Опубліковано: 2015-07-22 09:47:42 Итак - доклад с первого выноса. Упс - люксик 1000ZY. Аккум - Амега 60 АЧ. Напряжение с упсом - 13.97 В. Как вкопаное. Напряжение без упса - 13.8 В. Как вкопаное. Температура окруж. среды около 29-32°С. Ящик-бокс. Техэтаж. Ждем второй вынос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XNeo 0 Опубліковано: 2015-07-22 09:48:47 Share Опубліковано: 2015-07-22 09:48:47 За сутки он вообще врядли зарядился, даже если бы он был неполностью разряжен. Почему? Ток заряда у 1000ZX по паспорту до 15А. Акум тоже не новый, нету там 200А. А что у вас без упса? Типа если снять клемы? Чуть выше 14В вроде, не помню уже. Отцепил УПСа и поставил акум на зарядку через iMAX B6. Посмотрим. С другой стороны, давайте предположим что акум бракованный. Какое есть объяснение его закипанию? Я вижу пока что один: коротнула банка. Но тогда акум не сможет зарядиться до 14В, а если УПС переключится на акум напряжение резко упадёт ниже 10,5 и УПС отключит нагрузку. Этого не происходит, акум нормально держит нагрузку в виде двух системников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 711 Опубліковано: 2015-07-22 09:56:58 Share Опубліковано: 2015-07-22 09:56:58 Напряжение без упса - 13.8 В. Как вкопаное.Напряжение ХХ заряженного аккумулятора абсолютно ни о чем не говорящий параметр. И тем более его нет смысла замерять сразу после отключения зарядки - напряжение на батарее будет плавно, несколько часов падать от зарядного(14) до ХХ(~12.5) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 10:00:00 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:00:00 За сутки он вообще врядли зарядился, даже если бы он был неполностью разряжен. Почему? Ток заряда у 1000ZX по паспорту до 15А.Акум тоже не новый, нету там 200А. А что у вас без упса? Типа если снять клемы? Чуть выше 14В вроде, не помню уже. Отцепил УПСа и поставил акум на зарядку через iMAX B6. Посмотрим. С другой стороны, давайте предположим что акум бракованный. Какое есть объяснение его закипанию? Я вижу пока что один: коротнула банка. Но тогда акум не сможет зарядиться до 14В, а если УПС переключится на акум напряжение резко упадёт ниже 10,5 и УПС отключит нагрузку. Этого не происходит, акум нормально держит нагрузку в виде двух системников. Во-первых по паспорту -ДО 15 В. Это максимальное. Но электроника сама определяет сколько подавать. Алгоритм не знаю - разрабы только скажут. Продаваны об этом вообще не нюхали. Надо точно посмотреть напряжение аккума без нагрузки и без упса! После этого надо дать нагрузку аккуму в 1 А. И через час замерять напругу. Только тогда можно сделать КОЕ-КАКИЕ выводы о батарее. Есть у вас друга батарея? Любая рабочая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 10:07:30 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:07:30 (відредаговано) Напряжение без упса - 13.8 В. Как вкопаное.Напряжение ХХ заряженного аккумулятора абсолютно ни о чем не говорящий параметр. И тем более его нет смысла замерять сразу после отключения зарядки - напряжение на батарее будет плавно, несколько часов падать от зарядного(14) до ХХ(~12.5)У "здоровой" полностью заряженной батареи должно быть напряжение 13.5 - 13.8 вольта. Дальше - саморазряд. Чем больше "болезнь" батареи - тем быстрее саморазряд. Нормальная батарея и за несколько суток не уронит напругу в 13.5 В. Зайдите в магазин и померяйте. Відредаговано 2015-07-22 10:09:18 Norther Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XNeo 0 Опубліковано: 2015-07-22 10:17:01 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:17:01 Надо точно посмотреть напряжение аккума без нагрузки и без упса! Сейчас ХХ около 13В. Luxeon вчера я отключил и подключил Powercom обычный (300-400Ватт). На выходе Powercom, кстати, около 13,3В (у Luxeon 15,1). Другие акумы есть, но только 7А. Как-то стрёмно его цеплять, фиг знает какие у них там алгоритмы. Вжарит ща на зарядку 15А Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 10:22:06 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:22:06 Цепляйте!))))) Вот и проверим - под контролем напряжения. Пока рабочий день. Вот на этот аккум он точно не включит ток 15А. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2015-07-22 10:37:24 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:37:24 У "здоровой" полностью заряженной батареи должно быть напряжение 13.5 - 13.8 вольта. Дальше - саморазряд. Чем больше "болезнь" батареи - тем быстрее саморазряд. Нормальная батарея и за несколько суток не уронит напругу в 13.5 В. Вообще-то у полностью заряженной батареи напряжение не 13.5В, а заметно ниже - 12.6-12.8В. То, что выше - обусловлено поляризацией электродов при заряде. Потому-то свежезарженный до 14+В аккум при малейшей нагрузке проседает до 12.6В. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2015-07-22 10:38:29 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:38:29 (відредаговано) Доклад по второму выносу. Упс - люксик 1000 ZX. Батарея эмерсон 100 АЧ. Возраст батареи больше второй половины (лет 8-9) Стоит уже два года на выносе. Установлено все в боксе. Улица, северо-восток. Напряжение с упсом - 13.93 В Без упса - 13.33 - 13.32 В. Батарея уже старенькая. В предыдущем случае, на первом выносе поставлена новая 07.11.2014 Відредаговано 2015-07-22 10:41:28 Norther Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2015-07-22 10:42:32 Share Опубліковано: 2015-07-22 10:42:32 В общем что и требовалось доказать - люксеоны кипятят аккумуляторы, в буферном режиме держат на них 13.9-14В... И да, на ремонт свежекупленный люксеон отправлять смысла нет как уже писали на форуме - там один резистор, отвечающих за напряжение заряда и напряжение отключения при разряде, при уменьшении буферного напряжения падает и напряжение отключения - что так, что так будет гробить аккумуляторы. Проще вернуть каку и взять что-то более адекватное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас