Перейти до

Проблема с начислением OpenPayz (LIQPAY)


Рекомендованные сообщения

Поставил LIQPAY всё работает, платежи приходят, в транзакциях OPENPAYZ платёж вижу, в профиле пользователя тоже.

Но проблема такая!

Допустим у абонента 0 грн до начала транзакции.

После успешной транзакции на 5 грн остаётся всё без изменений 0 грн.

 

post-12151-0-22705900-1421267245_thumb.jpg

 

Сколько бы человек не пополнил у него изначальный баланс!

Відредаговано malder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сколько бы человек не пополнил у него изначальный баланс!

Круто чё. Теперь у вас есть генератор бесконечного бабла :)))

 

А вообще проверьте опции STG_* и SGCONF - с ними явно чего-то не впорядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
; Вносить платежи напрямую в stargazer при помощи sgconf

STG_DIRECT=1

; Путь sgconf

SGCONF=/usr/sbin/sgconf

; Хост на котором установлен sgconf

STG_HOST=localhost

; Порт stargazer

STG_PORT=5555

; Логин администратора stargazer под которым будут внесены платежи

STG_LOGIN=admin

; Пароль администратора stargazer

STG_PASSWD=*******

;ID типа оплаты для UBILLING

UB_CASHTYPE=1

 

Что не так? :blink:

Відредаговано malder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Не хотел создавать новую тему по liqpay, напишу тут. Установленая платежная система liqpay, возникла следуящая проблема. Когда у пользователя на баланск 0 у него нету доступа к интернету и он не может пополнить счет через liqpay. Можна былоб сделать доступ пользователям до конкретного ip на котором работает liqpay. Но после общения с техподдержкой liqpay, выяснилось что у них много адресов и все они динамические и не ту конктретного пула.

Как быть в такой ситуации? может ктото уже сталкивался, нашол какието решения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від sanyadnepr
      Приветствую всех.
      Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.  
      Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
      Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
      При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
      Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account>  <result>0</result>.
      После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
      В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
    • Від vde
      День добрый!

      Тинькофф обновили форму оплаты, может уже кто написал готовый код (с формированием чека)? 
      https://www.tinkoff.ru/kassa/develop/widget/receipt/
    • Від Andy_km
      Добрый день, форумчане.
       
      Помогите, уже сломал голову.
       
      Фронтенд privatx несколько лет безотказно работал на старом сервере. Выполнили перенос биллинга на новый и фронтенд начал банку отправлять ответ следующего содержания:
       
      "DT":"2021.06.25 11:22:31.146" "REF":"SEARCH" URI":"http://billing_host/openpayz/frontend/privatx/index.php" "REQUEST_BODY": "<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <Transfer action="Search" interface="Debt" xmlns="http://debt.privatbank.ua/Transfer"> <Data xsi:type="Payer" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"> <Unit name="bill_identifier" value="5200000"/> </Data> </Transfer>" "RESPONSE_BODY": "<br /> <b>Fatal error</b>: Uncaught Error: [] operator not supported for strings in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/libs/api.mysql.php:85Stack trace: #0 /usr/local/www/apache24/data/openpayz/libs/api.openpayz.php(201): simple_queryall('SELECT * from `...') #1 /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/privatx/index.php(304): op_CustomersGetAll() #2 /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/privatx/index.php(499): pbx_ReplySearch('5200000') #3 {main} thrown in <b>/usr/local/www/apache24/data/openpayz/libs/api.mysql.php</b> on line <b>85</b> <br />"  
      Помогите понять с чем связан Fatal error.
       
      Благодарен за любую помощь.
    • Від ProstoName
      Прикручиваю платежи через приват.
      Настроил фронтенд privatmulti и Openpayz по доке. Базы и вьюшка созданы.
      В дебаг режиме поиск работает. Но при проверке с привата, вылетает такая ошибка:
       
      Что мог не донастроить???
    • Від Vitaliy1984
      где искать файлы config/mysql.ini и config/openpayz.ini и где можно взять фронтпед  yndex деньги сбербанк  и tachcard и самое главное как это все запилить в убиллинг
       
×
×
  • Створити нове...