Jump to content

Работа постоянка киев-область системный администратор


Recommended Posts

Я сотрудник ФТИКОМ-а.

 

Вы уверены что подключены именно к нам ? Так как мне

не известно о проблемах в Краматорске с нерешенным 

статусом и сроком более 18 дней (как Вы пишете).

 

Если Вы хотите решить Вашу проблему - прошу написать

письмо на noc@dipt.ua с копией на duty@dipt.ua с кратким

ее описанием. Либо сдать проблему повторно (если

Вы ее уже сдавали ранее) к нам на службу технической

поддержки по телефону (062) 209-20-00

 

Обсуждать что-то на форуме - смысла не вижу, так как

это не решит Вашей проблемы.

 

PS. Мое сообщение  вызвано тем, что коллега спросил о 

наличии длительных проблем в Краматорске и прислал

ссылку на этот форум для примера.

 

 

Уже звонили в ТП и не раз, сказали пока нет возможности решить.

Edited by masters
Link to post
Share on other sites

 

Я сотрудник ФТИКОМ-а.

 

Вы уверены что подключены именно к нам ? Так как мне

не известно о проблемах в Краматорске с нерешенным 

статусом и сроком более 18 дней (как Вы пишете).

 

Если Вы хотите решить Вашу проблему - прошу написать

письмо на noc@dipt.ua с копией на duty@dipt.ua с кратким

ее описанием. Либо сдать проблему повторно (если

Вы ее уже сдавали ранее) к нам на службу технической

поддержки по телефону (062) 209-20-00

 

Обсуждать что-то на форуме - смысла не вижу, так как

это не решит Вашей проблемы.

 

PS. Мое сообщение  вызвано тем, что коллега спросил о 

наличии длительных проблем в Краматорске и прислал

ссылку на этот форум для примера.

 

 

Уже звонили в ТП и не раз, сказали пока нет возможности решить.

 

 

У Вас есть настойчивое желание проблемы решать через форум ?

 

Вам сказали что Вы подключены через локальную сеть АМСТОР-а, а не напрямую

к нам. И последнюю милю получаете от предприятия АМСТОР по _его_ локальной сети.

 

Проблему с оборудование АМСТОР мы решить не в состоянии, так как не обслуживаем

его оборудование (оно нам не принадлежит). Сам же АМСТОР подвергся рейдерскому

нападению и с конца декабря по текущий момент в полном объеме во всех точках

не функционирует (под нормально  я имею в виду что есть проблемы, в том числе

и технические).

 

Информацию про рейдерскую атаку можете найти сами.

 
Т.е. ФТИКОМ к данной проблеме отношения не имеет (кроме того что 
пытается отражать различные атаки со стороны рейдеров : DDoS  на
ресурсы клиента, на доменные имена клиента и прочее).
Link to post
Share on other sites
У Вас есть настойчивое желание проблемы решать через форум ?   Вам сказали что Вы подключены через локальную сеть АМСТОР-а, а не напрямую к нам. И последнюю милю получаете от предприятия АМСТОР по _его_ локальной сети.   Проблему с оборудование АМСТОР мы решить не в состоянии, так как не обслуживаем его оборудование (оно нам не принадлежит). Сам же АМСТОР подвергся рейдерскому нападению и с конца декабря по текущий момент в полном объеме во всех точках не функционирует (под нормально  я имею в виду что есть проблемы, в том числе и технические).   Информацию про рейдерскую атаку можете найти сами.   Т.е. ФТИКОМ к данной проблеме отношения не имеет (кроме того что  пытается отражать различные атаки со стороны рейдеров : DDoS  на ресурсы клиента, на доменные имена клиента и прочее).

 

Я Вам в личку писал, это Вы отвечаете сюда :)

 

Никаких договоров о предоставлении последней мили третьими лицами у нас нет. Все договора заключены напрямую с Вами. Вот и притензии выставляю Вам.

 

В чем я не прав?

Edited by masters
Link to post
Share on other sites

чувак ищет дешевого админа со стальными нервами, коих в природе есстественно не водится, о чем он видимо не догадывается

а вы эту тему превратили в спамо срач)))

Link to post
Share on other sites

За то вот много "узнали" о тех у кого есть АВР в ночное время.

К слову о веге, утром с приходом админа, он там видать один, все решилось, проблема была примитивна и банальна, просто на сесии кью-энд-кью стояло ограничение по МАС адресам. А всего то один звонок именно этому админу, работы на пять минут и клиент был бы счастлив. А так клиент свалил:)

Думаю ТС именно о таких моментах имел ввиду когда писал о работе внеурочное и выходное время.  

Link to post
Share on other sites

 

 

А всего то один звонок именно этому админу, работы на пять минут
 

Это тебе повезло. Нам неделю рассказывали, что проблема на нашей стороне, аргументируя тем, что маки и арпы ходят. 

Это кстати основные выявленные симптомы. Если  маки и арпы ходят и больше ни хрена не ходит пинать на наличие ограничений по МАС адресам. Этим не только Вега страдает. 

При том, что в договоре с Вегой таких ограничений нет. Прикрываются какими-то средствами безопасности сразу предлагают решить проблему оплатой каждого дополнительного мака... Нахрен такой л2 канал нужен?  :angry:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By a_n_h
      Всем доброго дня!
        Скажу сразу - "мопед не мой", попросили помочь, из серии "ты же в Интернете шаришь". Теперь по сути, подскажите "честную" контору по трудоустройству в Польше.
×
×
  • Create New...