Перейти до

Работа постоянка киев-область системный администратор


Рекомендованные сообщения

Я сотрудник ФТИКОМ-а.

 

Вы уверены что подключены именно к нам ? Так как мне

не известно о проблемах в Краматорске с нерешенным 

статусом и сроком более 18 дней (как Вы пишете).

 

Если Вы хотите решить Вашу проблему - прошу написать

письмо на noc@dipt.ua с копией на duty@dipt.ua с кратким

ее описанием. Либо сдать проблему повторно (если

Вы ее уже сдавали ранее) к нам на службу технической

поддержки по телефону (062) 209-20-00

 

Обсуждать что-то на форуме - смысла не вижу, так как

это не решит Вашей проблемы.

 

PS. Мое сообщение  вызвано тем, что коллега спросил о 

наличии длительных проблем в Краматорске и прислал

ссылку на этот форум для примера.

 

 

Уже звонили в ТП и не раз, сказали пока нет возможности решить.

Відредаговано masters
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я сотрудник ФТИКОМ-а.

 

Вы уверены что подключены именно к нам ? Так как мне

не известно о проблемах в Краматорске с нерешенным 

статусом и сроком более 18 дней (как Вы пишете).

 

Если Вы хотите решить Вашу проблему - прошу написать

письмо на noc@dipt.ua с копией на duty@dipt.ua с кратким

ее описанием. Либо сдать проблему повторно (если

Вы ее уже сдавали ранее) к нам на службу технической

поддержки по телефону (062) 209-20-00

 

Обсуждать что-то на форуме - смысла не вижу, так как

это не решит Вашей проблемы.

 

PS. Мое сообщение  вызвано тем, что коллега спросил о 

наличии длительных проблем в Краматорске и прислал

ссылку на этот форум для примера.

 

 

Уже звонили в ТП и не раз, сказали пока нет возможности решить.

 

 

У Вас есть настойчивое желание проблемы решать через форум ?

 

Вам сказали что Вы подключены через локальную сеть АМСТОР-а, а не напрямую

к нам. И последнюю милю получаете от предприятия АМСТОР по _его_ локальной сети.

 

Проблему с оборудование АМСТОР мы решить не в состоянии, так как не обслуживаем

его оборудование (оно нам не принадлежит). Сам же АМСТОР подвергся рейдерскому

нападению и с конца декабря по текущий момент в полном объеме во всех точках

не функционирует (под нормально  я имею в виду что есть проблемы, в том числе

и технические).

 

Информацию про рейдерскую атаку можете найти сами.

 
Т.е. ФТИКОМ к данной проблеме отношения не имеет (кроме того что 
пытается отражать различные атаки со стороны рейдеров : DDoS  на
ресурсы клиента, на доменные имена клиента и прочее).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас есть настойчивое желание проблемы решать через форум ?   Вам сказали что Вы подключены через локальную сеть АМСТОР-а, а не напрямую к нам. И последнюю милю получаете от предприятия АМСТОР по _его_ локальной сети.   Проблему с оборудование АМСТОР мы решить не в состоянии, так как не обслуживаем его оборудование (оно нам не принадлежит). Сам же АМСТОР подвергся рейдерскому нападению и с конца декабря по текущий момент в полном объеме во всех точках не функционирует (под нормально  я имею в виду что есть проблемы, в том числе и технические).   Информацию про рейдерскую атаку можете найти сами.   Т.е. ФТИКОМ к данной проблеме отношения не имеет (кроме того что  пытается отражать различные атаки со стороны рейдеров : DDoS  на ресурсы клиента, на доменные имена клиента и прочее).

 

Я Вам в личку писал, это Вы отвечаете сюда :)

 

Никаких договоров о предоставлении последней мили третьими лицами у нас нет. Все договора заключены напрямую с Вами. Вот и притензии выставляю Вам.

 

В чем я не прав?

Відредаговано masters
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак ищет дешевого админа со стальными нервами, коих в природе есстественно не водится, о чем он видимо не догадывается

а вы эту тему превратили в спамо срач)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю локал  :D

p.s если срать в теме так по полной )) 

STOP OFF TOP :ph34r: 

Відредаговано skybetik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то вот много "узнали" о тех у кого есть АВР в ночное время.

К слову о веге, утром с приходом админа, он там видать один, все решилось, проблема была примитивна и банальна, просто на сесии кью-энд-кью стояло ограничение по МАС адресам. А всего то один звонок именно этому админу, работы на пять минут и клиент был бы счастлив. А так клиент свалил:)

Думаю ТС именно о таких моментах имел ввиду когда писал о работе внеурочное и выходное время.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А всего то один звонок именно этому админу, работы на пять минут
 

Это тебе повезло. Нам неделю рассказывали, что проблема на нашей стороне, аргументируя тем, что маки и арпы ходят. 

Это кстати основные выявленные симптомы. Если  маки и арпы ходят и больше ни хрена не ходит пинать на наличие ограничений по МАС адресам. Этим не только Вега страдает. 

При том, что в договоре с Вегой таких ограничений нет. Прикрываются какими-то средствами безопасности сразу предлагают решить проблему оплатой каждого дополнительного мака... Нахрен такой л2 канал нужен?  :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від a_n_h
      Всем доброго дня!
        Скажу сразу - "мопед не мой", попросили помочь, из серии "ты же в Интернете шаришь". Теперь по сути, подскажите "честную" контору по трудоустройству в Польше.
×
×
  • Створити нове...