Перейти до

Рекомендованные сообщения

1.при создании учетной записи генерируется Платежный ID если у него какие то настраиваемые параметры.

2.что делать с теми пользователями которые еще со старой базы старгейзера, то есть с пустым полем платежный ID ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюясь случаем, спрошу в этой теме:

Можно ли с помощью настроек в userstats.ini (я не нашел такой опции, или я плохо смотрел?) отключить отображение "Платежный ID" в кабинете пользователя?

Или только выпиливать откуда-то из кода кабинета? Просто при не использовании openpayz, этот ID сбивает абонентов с толку и всякое-такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно ли с помощью настроек в userstats.ini (я не нашел такой опции, или я плохо смотрел?) отключить отображение "Платежный ID" в кабинете пользователя?

Нет.

 

 

 

Или только выпиливать откуда-то из кода кабинета? Просто при не использовании openpayz, этот ID сбивает абонентов с толку и всякое-такое.

Бред. При наведении мышкой, там четко написано, что это за хрень и зачем она нужна. С таким успехом можно заключить, что их любые буквы могут "пугать" и "сбивать с толку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Підкажіть, в кого я реалізовано, при оплаті через термінали/приват24 абони вводять платіжний ІД? 

В нас зараз платять по номеру договору, перевчити на введення ІД буле ціла проблема(4-х значний договір не можуть запам'ятати), можливо хтось реалізовував ідентифікацію по номеру договору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нас зараз платять по номеру договору, перевчити на введення ІД буле ціла проблема(4-х значний договір не можуть запам'ятати), можливо хтось реалізовував ідентифікацію по номеру договору?

 

http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=openpayz#%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

 

Он там з угодою вьюшка є. Але цей варіант не надто пухнатий. Користувачі не повинні "запам'ятовувати" платіжний айді. Вони в принципі не повинні нічого запам'ятовувати. Вони повинні знати, тільки те, що за його допомогою треба оплачувати вам послуги. В приват24 вони можуть, наприклад, зробити шаблон платежу та забути про це все назавжди. Для всяких візуально-кредитково-оплачуваних штук, ці всі речі заповнюються самостійно бекендом з кабінету і абоненту залишається вибрати тільки суму та спосіб оплати. Термінали... такоє... вони шо номер угоди, шо платіжний айді, шо довжину піпіски, що використовуються для оплати, будуть записувати на бамажці або фотати/переписувати на телефон (як думаєте, нафіга в кабінеті куер-код можна посканити?). Чому вони, в любому випадку це будуть записувати а не запам'ятовувати? Та тому, що це їм треба в середньому раз на місяць. В їх особистому житті, пам'ятання якихось цифр, нічого не значить та не змінює і в принципі  нафіг їм не потрібно. Це потрібно - вам.

 

Рекомендований варіант з першої вьюшки, цінний тим що:

1. цей айді залишиться з користувачем на завжди

2. він гарантовано буде існувати

3. він гарантовано буде унікальним в рамках системи

4. він гарантовано завжди буде однаковим в незалежності від зовнішніх факторів

Відредаговано nightfly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там з угодою вьюшка є

 

так ликпей поломался :)

грит "поле description" пустое, хотя там поидее должен как раз платежный ид и прилетать

вернул на рекоммендуемый вариант - всё ок, работает

Відредаговано L1ght
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по openpayz, подскажите пож-та, кто инициатор транзакции: frontend или платежная система?

Ubilling периодически опрашивает платежную систему о поступивших платежах или последняя периодически обращается в фронтэнду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А документацию почитать, или хотя бы логику включить, типа религия не позволяет?

 

http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=openpayz

 

 

ЗЫ так и представил себе, как сидит такой убиллинг в адидасе, на корточках,лузгает семки, и периодически так "слышь, терминалы, есть че? Нет? А если найду?"

Відредаговано nightfly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Читал несколько раз, схему смотрел, видел стрелу от платежной системы в опенпейз.

Но означает ли стрела то, что именно ПС инициатор,- хз. А логика может быть разная: по событию, расписанию или поллинг. Вот и спросил.

 

Еще мысль пришла, если к примеру фронтэнд недоступен временно, а в это время ПС решала выгрузить данные.

Такие нюансы регулируются какими-то условиями использования ПС ? Сильно не пинайте, если считаете вопрос глупым.

Відредаговано mac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Читал несколько раз, схему смотрел, видел стрелу от платежной системы в опенпейз.

Но означает ли стрела то, что именно ПС инициатор,- хз. А логика может быть разная: по событию, расписанию или поллинг. Вот и спросил.

 

деньги ушли на платежную систему - платежная система сказала фроентду положить бабки на счет

никакая ПС вам не даст считать их деньги, что бы вы могли свободно разбирать платежи в их системе

поэтому только такая схема и возможна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая ПС вам не даст считать их деньги

 

Ну их деньги - это понятно. Но деньги для провайдера предназначены, просто проходят через них на счет провайдера.

Почему бы не дать считать деньги провайдера - типа Ubilling авторизуется и запрашивает поступления денег за период или просто новые платежи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их деньги - это понятно. Но деньги для провайдера предназначены, просто проходят через них на счет провайдера.

Почему бы не дать считать деньги провайдера - типа Ubilling авторизуется и запрашивает поступления денег за период или просто новые платежи...

Это вопрос к владельцам ПС. Если они предоставляют автоматизированный протокол обмена реестрами, как тот же CityPay,

то и плагины обычно реализуют их. Если нет - тогда ручками по присланным реестрам/отчетам, либо на сайте ПС, если там есть кабинет.

Как правило, в случае потери платежа обращаются клиенты, и платеж находится.

Відредаговано vop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Читал несколько раз, схему смотрел, видел стрелу от платежной системы в опенпейз.

Млять, она же справа на лево нарисована. Ну и? Ни на какие мысли не наталкивает?

 

Еще мысль пришла, если к примеру фронтэнд недоступен временно, а в это время ПС решала выгрузить данные.

Включаем логику. Все нормальные ПС долбятся, с определенным интервалом, пока не получат от фронтенда подтверждения успешности завершения транзакции (те которые так не делают, как правило просто не снимают с юзера кеш). Аналогично, они спрашивают есть ли такой юзер вообще, и можно ли ему платить.

 

 

Такие нюансы регулируются какими-то условиями использования ПС ? Сильно не пинайте, если считаете вопрос глупым.

Да, у  большинства ПС четко сказано в документации "мы будем ломиться к вам, через каждых пол минуты с удваивающимися интервалами времени, пока это не затянется на 8 часов", ну или типа того.

 

 

 

Почему бы не дать считать деньги провайдера

Это называется выгрузкой реестров, и имеет смысл только для сверки прихода бабла от абонентов и уже полученных по безналу выплат от ПС + для решения конфликтных ситуаций. Использовать это для руления живыми транзакциями - было бы заведомым мудацтвом.

 

 

 

типа Ubilling авторизуется и запрашивает поступления денег за период или просто новые платежи...

Как уже было сказано, это заведомое мудацтво. Есть вполне четкие модели взаимодействия с ПС, есть вполне четкая документация по этим самым ПС, есть банальный здравый смысл, и открытая(!) и бесплатная реализация OpenPayz. Нафиг нужны эти все фантазии?

Відредаговано nightfly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Включаем логику.

 

 

Есть вполне четкие модели взаимодействия с ПС

nightfly, вопрос не в логике.

У вас есть полное представление как работает система, поэтому вы считаете, что логичным будет только вот так и только так. Все другие способы - нелогично.

У меня не полное представление, я пока что понятия не имею что уже может быть 10 лет взаимодействие с ПС - это пром стандарт - отсюда варианты работы системы и вопросы.

Спасибо за объяснения и терпение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightfly, вопрос не в логике.

А что, в фантазиях и желании нетрадиционных сношений с мебелью? :D

 

 

У вас есть полное представление как работает система, поэтому вы считаете, что логичным будет только вот так и только так. Все другие способы - нелогично.

Этой модели придерживаются разработчики самих платежных систем. Ее же закономерно придерживаются те, кто работает с этими ПС. Да, это промстандарт, продиктованный банальной логикой и целесообразностью.

Відредаговано nightfly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...