Перейти до

А может внедрить "роботов" по приемке заявок по типу голосового меню "Life" :)


Рекомендованные сообщения

Жирный ОФФТОП :) 

 

Пробовал дозвонится, "ну пришлось", хоть какому-то сопляку из ТП Life ... По бытовухе ...

 

Много узнал нового :) : "цикличность меню", "обязательному досушиванию бреда" прежде чем совершить выбор, "наебалово с подменю" - когда заявляется "заходы - гостем будеш", - "заходыш", а там хрен с левой резьбой ...

 

Онлайн поддержка - "фсё", ну типа "фсё -круто-заняты" .... Круглосуточно .. :)

 

Единый "бесплатный" номер для "стационаров", где со стационаров слушаешь ту-же бредятину, без отклика, а с мобилы сымается 5 грн за 19 секунд :) (при тарифе 0,39 на "других операторов" ... :) )

 

Вот "потыкался" я, и подумал ... А как быстро "сдохнем" МЫ, если будем так относится к абонентам ? Или - нет ... :(

 

Может мы чегой-то не понимаем в концерватории ? Может смысл не в поднятии качества обслуживания, покрытия и т.д.

 

Может смысл в снимании 5 грн./за 19 секунд за "разговор" с "меню выбора" для доступа к не существующему оператору ?

 

Может Мы смотрим извращенно на монетизацию услуг ? ... :)

 

ЗЫ: Чисто прикол из личной жизни ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Единый "бесплатный" номер для "стационаров", где со стационаров слушаешь ту-же бредятину, без отклика, а с мобилы сымается 5 грн за 19 секунд (при тарифе 0,39 на "других операторов" ... )
 Что за номер такой? 0800 же бесплатно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у лайфа да, самый замороченый IVR. Сам на МТСе, у них есть 2 варианта 111 - бесплатно но долго и муторно, 555 - 0,5 грн за звонок, не зависимо от времени разговора, и быстро.

По теме... В Украине 3 gsm оператора, а операторов связи/интернет провайдеров бывает по 10 шт. в одном доме, вот, Костя и попробуй 0900хххххх учудить своим абонам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю любой мобильщик имеет приоритеты на входящие звонки. Когда жирный контрактный звонит в колцентр - попадает на оператора моментально. Я например оставляю лайфу около 100 грн в мес уже лет 7, дозваниваюсь моментально оператору, берут трубку и сразу по имени отчеству величают)

 

С левого номера видимо приоритет самый низкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Казахстане та все звонки платные, даже оператору, я когда узнал был очень удивлен. Звонишь на поддержку оператору решить какую нибудь проблему платишь за разговор и это в порядке вещей у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Казахстане та все звонки платные, даже оператору, я когда узнал был очень удивлен. Звонишь на поддержку оператору решить какую нибудь проблему платишь за разговор и это в порядке вещей у них.

Да тут ведь суть не в плате, а в том что "простому смертному" - "зась", дозвонится оператору ... Только  ВИПы ...

ЗЫ: Ладно, закрыли тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дозванивался когда меня пригласили в региональный тариф хоть я уже неделю как с Киева не выезжал.

Спросил у гугла какие кнопки нажимать, чтоб не блукать по меню, и без проблем дозвонился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...