Jump to content

Чем должна заниматься ИнАУ в вопросе совместного подвеса?


Инау и совместный подвес  

93 members have voted

  1. 1. Чем должна заниматься ИнАУ в вопросе совместного подвеса?

    • Ничем, это не их проблема
      0
    • Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса
    • Разработкой прозрачной методики совместного подвеса
    • Согласованием с каждым облэнерго конкретной цены (цифры) стоимости совместного подвеса


Recommended Posts

День добрый! В нескольких темах уже немало ушатов грязи вылито друг на друга копий сломано по вопросу: делает что-то, например, ИнАУ в вопросе решения проблем совместного подвеса или просто "проедает членские взносы". Вопрос не такой простой, как кажется изначально, поскольку ещё Сенека (дядька был такой умный в Древнем Риме) говорил: "Никакой ветер для лодки не будет попутным, если капитан не знает, к какому берегу ему плыть". Поэтому предлагаю упрощенную голосовалку на тему "куда плыть ИнАУ" в вопросе совместного подвеса.
Отвечая на вопросы прошу учитывать следующее:
- я полагаю, что отвечающий понимает что такое совместный подвес. ;)

- выбирая вариант ответа вы ничем не рискуете.
- приведены только общие направления ответов без их детализации, детали можно обсуждать в теме.

Большая просьба, не засирать тему! Кому нужно кинуть лопатой на вентилятор - тем на Локале предостаточно!

Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Обьясню свою позицию относительно пункта "Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса" ...

ИМХО: Это не "правовая норма", не приговор суда, но, по моему мнению, - солидное слово организации имеющей (вроде) вес, которая, имея свою статистику (не нарисованную в "паинте", - и может аргументировать: "что облэнерго - монополист в 99% ..."

Edited by Учумелые ручки
Link to post
Share on other sites

Костя для признания монополистом одних потуг ИНАУ будет мало, да простят меня члены ИНАУ.  Для инициации данного процесса необходимо хоть несколько обращений в АМКУ от провайдеров, операторов из КАЖДОЙ области!

 А поднимите пожалуйста руку( только честно) кто такое обращение накрапал?  ИНАУ может выступить так сказать катализатором и контролёром данного процеса, вот это я считаю да.

Link to post
Share on other sites

ЗЫ: Обьясню свою позицию относительно пункта "Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса" ...

ИМХО: Это не "правовая норма", не приговор суда, но, по моему мнению, - солидное слово организации имеющей (вроде) вес, которая, имея свою статистику (не нарисованную в "паинте", - и может аргументировать: "что облэнерго - монополист в 99% ..."

Я более того скажу, что признаниче монополистом - это очень "тяжелая артеллерия". После такого облам будет гораздо проблемнее жить. И не факт, что их проблемы не станут нашими.

Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ: Обьясню свою позицию относительно пункта "Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса" ...

ИМХО: Это не "правовая норма", не приговор суда, но, по моему мнению, - солидное слово организации имеющей (вроде) вес, которая, имея свою статистику (не нарисованную в "паинте", - и может аргументировать: "что облэнерго - монополист в 99% ..."

Я более того скажу, что признаниче монополистом - это очень "тяжелая артеллерия". После такого облам будет гораздо проблемнее жить. И не факт, что их проблемы не станут нашими.

Ещё раз, (ИМХО) ИНАУ может только "намекнуть", "быть пунктиром" перед чертой...

Что по его мнению "облы" - монополисты в части совместного подвеса ... Это всё что я хотел сказать ...

Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ: Обьясню свою позицию относительно пункта "Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса" ...

ИМХО: Это не "правовая норма", не приговор суда, но, по моему мнению, - солидное слово организации имеющей (вроде) вес, которая, имея свою статистику (не нарисованную в "паинте", - и может аргументировать: "что облэнерго - монополист в 99% ..."

Я более того скажу, что признаниче монополистом - это очень "тяжелая артеллерия". После такого облам будет гораздо проблемнее жить. И не факт, что их проблемы не станут нашими.

 

И каким таким боком проблема облов может стать нашей? Если их признать монополистами значит их зарегулируют по самые яйца помидоры и они не смогут ни отказать в доступе, ни загнуть стоимость, да и прозрачную методику предоставить будут просто обязаны по дефолту. имхо.

Link to post
Share on other sites

 

 

ЗЫ: Обьясню свою позицию относительно пункта "Признанием облэнерго монополистами на рынке совместного подвеса" ...

ИМХО: Это не "правовая норма", не приговор суда, но, по моему мнению, - солидное слово организации имеющей (вроде) вес, которая, имея свою статистику (не нарисованную в "паинте", - и может аргументировать: "что облэнерго - монополист в 99% ..."

Я более того скажу, что признаниче монополистом - это очень "тяжелая артеллерия". После такого облам будет гораздо проблемнее жить. И не факт, что их проблемы не станут нашими.

 

И каким таким боком проблема облов может стать нашей? Если их признать монополистами значит их зарегулируют по самые яйца помидоры и они не смогут ни отказать в доступе, ни загнуть стоимость, да и прозрачную методику предоставить будут просто обязаны по дефолту. имхо.

 

При определенной сноровке отказать в подвесе можно всегда и потом вместо работы будешь "жить в судах". Ну и не факт, что зарегулируют их "по самые помидоры" в нашу пользу, потому как власти у нас очень... специфические. Это если в общих чертах.
Link to post
Share on other sites

Две ключевые проблемы

1. Транспарентность ценообразования.

2. Обязательство замены на СИП.

 

Для решения первой  нужно для начала признать облэнерго монополистом. Только так можно добиться перехода на следующий этап- методика ценообразования.

Для решения второй проблемы тоже нужно признавать монополию энергетиков .

 

Антимонопольный УЖЕ заинтересовали энергетики финансово...это объективная реальность. Банально деньги в АМКУ уже поступили. :))  Шансы признать их монополию стремятся к нулю. 

Можно попробовать пободаться в суде по обязательствам замены на СИП. Но, думаю, у энергетиков денег значительно больше чем  у истца и исход поединка заранее предопределен.

 

Еще есть вариант - поднять на щит вопрос землеотвода под ЛЭП, КТП и т.д.  И право собственности на сами опоры. Но и тут есть грабли...есть нормативка что под ЛЭП 0.4 землеотвод не обязателен :))

 

В общем практически полная безнадега.  И абсолютно до лампочки кто этой безнадегой будет пытаться заниматься...ИНАУ, ХУЯУ или ФЛП.

Link to post
Share on other sites

В общем практически полная безнадега.  И абсолютно до лампочки кто этой безнадегой будет пытаться заниматься...ИНАУ, ХУЯУ или ФЛП.

Всё понял... Буду отсутствовать пару недель... Ушел демонтировать линии... :-)

Link to post
Share on other sites

есть нормативка что под ЛЭП 0.4 землеотвод не обязателен )

Саш, ознакомишь в ЛС, чтобы не тратить лишнее время в поисках?

 

Офтоп

ХУЯУ

Это типа Харьковский Украино-Японский Университет? ))) Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

Володь, ща некогда искать...после выходных.

 

То что выше 0.4 кв  энергетики проталкивали методично через местные громады и получали земли под КТП за 1 грн в год.  Вопрос по шестерке и десятке ИМХО никак не закрывали энергетики... Но можно копнуть в направлении неравенства условий аренды земли энергетиками под КТП и тем же ларьком...  Однозначно есть за что зацепиться- нужно зарядить запрос на громаду на предмет оплаты земли под КТП, шестерками, десятками.

Edited by нехочуха
Link to post
Share on other sites

Володь, ща некогда искать...после выходных.

 

То что выше 0.4 кв  энергетики проталкивали методично через местные громады и получали земли под КТП за 1 грн в год.  Вопрос по шестерке и десятке ИМХО никак не закрывали энергетики... Но можно копнуть в направлении неравенства условий аренды земли энергетиками под КТП и тем же ларьком...  Однозначно есть за что зацепиться- нужно зарядить запрос на громаду на предмет оплаты земли под КТП, шестерками, десятками.

 

Александр, если после выходных найдете, если не затруднит, сбросьте и мне в лс. Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Парни, я дам ссылку, которую использовал как отправную точку при поиске нормативки облэнерго  по земле  http://zemres.com/forum/viewtopic.php?f=47&t=1259&start=28

 

Нет сейчас времени для повторного поиска...возможно у вас получится быстрее.

Edited by нехочуха
Link to post
Share on other sites

Две ключевые проблемы

1. Транспарентность ценообразования.

2. Обязательство замены на СИП.

 

Для решения первой  нужно для начала признать облэнерго монополистом. Только так можно добиться перехода на следующий этап- методика ценообразования.

Для решения второй проблемы тоже нужно признавать монополию энергетиков .

 

Антимонопольный УЖЕ заинтересовали энергетики финансово...это объективная реальность. Банально деньги в АМКУ уже поступили. :))  Шансы признать их монополию стремятся к нулю. 

Можно попробовать пободаться в суде по обязательствам замены на СИП. Но, думаю, у энергетиков денег значительно больше чем  у истца и исход поединка заранее предопределен.

 

Еще есть вариант - поднять на щит вопрос землеотвода под ЛЭП, КТП и т.д.  И право собственности на сами опоры. Но и тут есть грабли...есть нормативка что под ЛЭП 0.4 землеотвод не обязателен :))

 

В общем практически полная безнадега.  И абсолютно до лампочки кто этой безнадегой будет пытаться заниматься...ИНАУ, ХУЯУ или ФЛП.

А чем аргументируют СИП? Возьмите ПУЕ 2014 года и покурите вместе главным инженером РЕСа.

Link to post
Share on other sites

А чем аргументируют СИП? Возьмите ПУЕ 2014 года и покурите вместе главным инженером РЕСа.

Ну Вы как маленький.))) "Кто ж его посадит - он же памятник" (с) С. Крамаров

В смысле: а зачем им аргументировать? Вам надо, вы и аргументируйте. А у них на все аргументы ваши и ПУЭ свой железный аргумент "ну и чЁ?"

Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

 

А чем аргументируют СИП? Возьмите ПУЕ 2014 года и покурите вместе главным инженером РЕСа.

Ну Вы как маленький.))) "Кто ж его посадит - он же памятник" (с) С. Крамаров

В смысле: а зачем им аргументировать? Вам надо, вы и аргументируйте. А у них на все аргументы ваши и ПУЭ свой железный аргумент "ну и чЁ?"

 

Странный аргумент. У нас в области в _месяц_ облэнерго собирает много _сотен тысяч_ гривен за подвес.

Link to post
Share on other sites

 

 

А чем аргументируют СИП? Возьмите ПУЕ 2014 года и покурите вместе главным инженером РЕСа.

Ну Вы как маленький.))) "Кто ж его посадит - он же памятник" (с) С. Крамаров

В смысле: а зачем им аргументировать? Вам надо, вы и аргументируйте. А у них на все аргументы ваши и ПУЭ свой железный аргумент "ну и чЁ?"

 

Странный аргумент. У нас в области в _месяц_ облэнерго собирает много _сотен тысяч_ гривен за подвес.

 

Согласен, аргумент более чем странный. Но в данном случае облы действуют с позиции: кто сильнее тот и прав, а не нравятся наши условия - пройдись по рынку.
Link to post
Share on other sites

 

 

 

А чем аргументируют СИП? Возьмите ПУЕ 2014 года и покурите вместе главным инженером РЕСа.

Ну Вы как маленький.))) "Кто ж его посадит - он же памятник" (с) С. Крамаров

В смысле: а зачем им аргументировать? Вам надо, вы и аргументируйте. А у них на все аргументы ваши и ПУЭ свой железный аргумент "ну и чЁ?"

 

Странный аргумент. У нас в области в _месяц_ облэнерго собирает много _сотен тысяч_ гривен за подвес.

 

Согласен, аргумент более чем странный. Но в данном случае облы действуют с позиции: кто сильнее тот и прав, а не нравятся наши условия - пройдись по рынку.

 

Тут они скорее руководствуются пунктами в ПУЕ, которые регламентируют совмесный подвес меди. Надо идти и разговаривать. Мы в свое время провели очень большую разъяснительную работу, прежде чем вышли на понимание со стороны энергетиков. Надо выходить на уровень тех. директора, разговаривать. Если не понимают - договариваться о приеме у генерального.

Но идти надо подготовленными, с нормальными предложениями и цифрами, а не тупо - мы хотим, а вы кАзлы не даете.

Язык до Киева доведет :)

Link to post
Share on other sites

Язык до Киева доведет :)

Уже довел. Поэтому в некоторых областях уже несколько месяцев тупо не согласовывают официальный совместный подвес. Ждут что Киев решит...
Link to post
Share on other sites

 

Язык до Киева доведет :)

Уже довел. Поэтому в некоторых областях уже несколько месяцев тупо не согласовывают официальный совместный подвес. Ждут что Киев решит...

 

Карнеги писал, что идти надо сразу к тому, кто решает ваш вопрос, минуя всяких посредников. Хотя, сначала надо понять причину такого поведения...

Link to post
Share on other sites

 

 

Язык до Киева доведет :)

Уже довел. Поэтому в некоторых областях уже несколько месяцев тупо не согласовывают официальный совместный подвес. Ждут что Киев решит...

 

Карнеги писал, что идти надо сразу к тому, кто решает ваш вопрос, минуя всяких посредников. Хотя, сначала надо понять причину такого поведения...

 

Карнеги, при всем уважении, писал теорию. Но только в теории, нет разницы между теорией и практикой, а на практике такая разница есть.
Link to post
Share on other sites

А если вспомнить про КК и попробовать представить, что опоры национализировали, разработали методики и нкре совместно с нкрз устанавливает цены, и че?

По блату можно попасть в канализацию, за взятку можно попасть в канализацию. По закону нельзя. Мне 3 года назад влупили цену взятки, чтобы попасть в канашку 25к зелени за 20 км. И толку с того, что нкрз там устанавливает тарифы и всякое такое.

 

ИнАУ должна заниматься вопросами, которые ей ставят ее члены. Такого пункта тут нет. А должен был быть. Я лично ничего не жду и не ждал от ИнАУ в том числе.

А по рэсам - есть проблема, нужно решать, искать варианты, включать креатифъ.

 

ЗЫ когда у нас небыло ни одного аплинка, кроме УТК, который гнул бешенные деньги за сотку, у меня чето и в мыслях небыло жаловаться на него и на его цены. Или тут нет ниодного такого, который один в селе с тырнетом и гнет цены до неба?

ЗЫЫ А то попривыкали до шары, а своих хомяков как обзываете, когда те шары хтят? Вот вам свежий взгляд на проблему )))

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By pavlabor
      Справа №173/536/21
      Провадження №1-кс/173/91/2021
      У Х В А Л А
      іменем України
      30 березня 2021 р. м. Верхньодніпровськ
      Слідчий суддя Верхньодніпровського районного суду Дніпропетровської області - Петрюк Т.М
      при секретареві Рудовій Л.В
      за участю: прокурора Ягнятинської О.В. Розглянувши у відкритому судовому засіданні в м. Верхньодніпровську скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого ,-
      В С Т А Н О В И В :
      До суду звернувся скаржник, представник заявника ПП «Верінет», адвокат Демінова О.І., зі скаргою на постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., про закриття кримінального провадження, згідно якої просить скасувати постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І від 13.08.2020 року про закриття кримінального провадження
      В обґрунтування заявлених вимог заявник посилається на наступне: 13.08.2020 року дізнавачем Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бубликом Ю.І., було винесено постанову про закриття кримінального провадження за № 12020040430000464 від 11.06.2020 року .
      Підставою для закриття провадження стало те, що на думку дізнавача, ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомило ПП «Верінет» про закінчення терміну дії угоди оренди електроопор, а тому демонтаж кабелів був законним.
      Вважає постанову про закриття кримінального провадження незаконною виходячи з того, що 03.06.2020 року працівниками ДТЕК «Дніпровські електромережі» були не просто зняті дроти з електричних опор, а ці проводи були зрізані, внаслідок чого ПП «Верінет» зупинило постачання інтернету клієнтам. Тому на його думку в діях співробітників «Дніпровські електромережі» наявний склад кримінального правопорушення, передбаченого ст. 360 КК України
           В судове засідання заявник не з`явився, подавши заяву про розгляд скарги за його відсутності, згідно якої заявлені у скарзі вимоги підтримує за підставами, викладеними в скарзі.
      Дізнавач в судове засідання не з`явився, про дату, час і місце розгляду справи повідомлений належним чином. Відповідно до ч. 3 ст. 306 КПК України неявка слідчого, дізнавача в судове засідання не перешкоджає розгляду справи
      Прокурор в судовомузасіданні проти задоволення вимогза скаргою заперечувалапосилаючись на те,що дізнавачем проведені необхідні слідчідії та було встановлено, що між заявником та ДТЕК«Дніпровські електромережі» закінчився строк дії оренди електроопор іДТЕК «Дніпровські електромережі» попереджало заявника про цю обставину. Тому було встановлено, що між сторонами виникли господарсько-правові правовідносини, тому провадження у справі було закрите. Крім того на даний час господарським судом Дніпропетровської області ухвалене рішення, яким ПП «Верінет» відмовлено у врегулюванні розбіжностей до договору з ДТЕК «Дніпровські електромережі», тому в задоволенні вимог за скаргою просить відмовити
      Слідчий суддя, вислухавши осіб, що приймали участь у розгляді справи, дослідивши матеріали, додані до скарги і матеріали кримінального провадження, приходить до наступних висновків.
      Постановою дізнавача Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУ НП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13.08.2020 року закрите кримінальне провадження № 12020040430000464 від 11.06.2020 року за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 360 КК України за п. 2 ч.1 ст. 284 КПК України.
      Постановупро закриття кримінальногопровадження обґрунтовує тим,що вході досудового розслідування встановлено,що 30.06.2020року працівниками ДТЕК«Дніпровські електромережі» проводився демонтаж кабелю зв`язку мережі інтернет ПП«Верінет»,розташованого за адресою:м.Верхньодніпровськ вул.Титова, 206а узв`язку іззакінченням строку дії угоди оренди електроопор міжПП «Верінет» і ДТЕК «Дніпровські електромережі» м. Верхньодніпровськ. Про що власника ПП «Верінет» гр. ОСОБА_1 , було повідомлено заздалегідь офіційним листом від 16.03.2020 року керівництвом ДТЕК «Дніпровські електромережі». На підставі чого в діях сторін вбачаються гсоподарсько-правові правовідносини
      Відповідно до п. 3 ч. 1ст. 303 КПК України, на досудовому провадженні може бути оскаржено рішення слідчого , дізнавача про закриття кримінального провадження
      Закриття кримінального провадження є одним із способів його остаточного вирішення, а тому провадження має закриватися після всебічного, повного та об`єктивного дослідження всіх обставин та оцінки слідчим всіх зібраних та перевірених доказів. Постанова слідчого має бути вмотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладена суть заяви особи, яка звернулась з метою захисту своїх прав та відповіді на всі поставлені нею питання, які виключають провадження у справі і обумовлюють її закриття, що є однією з гарантій прав та законних інтересів учасників процесу.
      Відповідно до вимогст. 110 КПК України, постанова слідчого про закриття кримінального провадження має бути мотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладено зміст обставин, які є підставами для прийняття постанови, мотиви прийняття постанови, їх обґрунтування та посилання на положенняКПК України.
      З матеріалів справи вбачається, що дізнавачем були були допитані свідки та було отримано копію листа відповідно до якого ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомив директора ПП «Верінет» про припинення терміну дії договору оренди електропори з 03.03.2020 року, також повідомлено про можливість врегулювання правовідносин з оренди шляхом укладення договору.
      Проте як вбачається з вказівок процесуального керівника за даним кримінальним провадженням дізнавачем не виконані всі необхідні слідчі дії, які б мали підставою зробити беззаперечний висновок про наявність в діях працівників ДТЕК «Дніпровські електромережі» та ПП «Верінет» господарсько-правових правовідносин, а саме не допитані всі свідки, не долучені копії договорів оренди електроопор, копії повідомлення про не продовження терміну дії договору оренди та не виконані інші слідчі дії.
      За наведених обставин слідчий суддя приходить до висновку, що постанова про закриття кримінального провадження є передчасною, та такою, що підлягає скасуванню.
      Відповідно до ч. 3 ст. 307 КПК України ухвала слідчого судді за результатами розгляду скарги на рішення, дію чи бездіяльність слідчого, прокурора не може бути оскаржена, окрім ухвали про відмову у задоволенні скарги на постанову про закриття кримінального провадження.
      Так як слідчим суддею ухвалюється рішення про задоволення вимог за скаргою, ухвала слідчого судді оскарження не підлягає.
      Керуючись ст. ст. 303, 304, 306, 307 КПК України
      ПОСТАНОВИВ:
      Скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого - задовольнити .
      Скасувати постанову дізнавача слідчого відділу Верхньодніпровського відділення поліції Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13 серпня 2020 року про закриття кримінального провадження за матеріалами досудового розслідування, внесеного до Єдиного реєстру досудових розслідувань за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України.
      Продовжити досудове розслідування за кримінальним провадженням за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України. .
      Ухвала оскарженню не підлягає.
      Слідчий суддя Петрюк Т.М.
    • By twg
      Публичное обращение в том числе к депутату ВР Федиенко А.П. Чтобы не говорил, что предложений небыло.
       
      Предлагаю изменить подход к ценообразованию за использование совместного подвеса на опорах ЛЭП, СИП, освещения, электротрансорта и т.д.
      Вместо привязки к минимальной зарплате, предлагаю два варианта:
      1. Привязка к остаточной балансовой стоимости опоры
      2. Цена на аренду ККУ.
       
      Прошу рассмотреть мое предложение и дать свою оценку.
    • By twg
      Всем привет.
       
      Борьба Павлабора с нашим общим врагом.
      17.03.2020 р. о 13:40 год будет судебное заседание "в приміщенні Північного апеляційного господарського суду за адресою: м. Київ, вул. Шолуденка, 1 (зал судових засідань № 15, ІІ поверх)"
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/87678061
       
      Если не сопротивляться, эти андоны вытянут с нас все жилы. Постепенно и по очереди.
      Предлагаю приехать на суд и поддержать Борисовича в его нелегком деле. Морально. После заседания можно будет посидеть и пообщаться, обсудить и этот вопрос (облы в смысле), и другие. А дальше будет видно.
      Я приеду. Хоть мне и 350 км пилить. Могу кого-нить (2 человека) подобрать по пути по трассе Одесса - Киев от Ульяновки. Потом также и назад закинуть. Крюк в пару десятков км от трассы не проблема. Знаю, что будут ещё люди "из наших". Также есть слух, что будет пан Федиенко А.П., но это не точно
       
      ===
      Are we community or not? Are we ready to backup each other and fight together?
    • By cam-bat
      Поделитесь шаблоном договора на совместный подвес, нужно оформить неРЕСовские опоры. Договор может самый обычный с договорной ценой
    • By GrDEV
      Укрзализниця вобще охренели!!!
      Они захотели совместный подвес оформить через ту и проект. До этого 2 года им это не нужно было.
      Выставили счет на сумму почти 6300грн тупо чтобы приехала комиссия посмотрела на свои опоры!!! Им лимузин заказывать будут или что?! И это за 10 опор!!!!!

×
×
  • Create New...