-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від sanyadnepr
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.
Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account> <result>0</result>.
После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
-
Від bezpredela.net
Подскажите какой софтиной можно проверить качество работы провайдера?
Проблема такова перешел с ДОНСАТТВ на ФЕНИКС провайдера,и начались траблы при открытии сайтов,стало бесконечно писать ошибка днс,я поставил гугловские,ну и теперь проблема собственно такова раз в 15 минут при открытии любого сайта идет ожидание и не открывается,после нескольких обновлений сайта начинает грузиться!
Пробывал пинговать вроде идет без потери...
-
Від Imam
Вот решили работать с терминалами CITY24, для приема абонплат.
Заключили с ними договора и стали тестировать .
И при запросе (например) http://127.0.0.1/openpayz/frontend/city24/index.php?QueryType=check&TransactionId=429497016181031&Account=33046&TerminalId=100000
в ответ получаем ошибку
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
429497016181031 0 -9 ФОП Колыван А.О Болотная 22/5 OK
Прошу помощи разработчика модуля.
-
Від Shuher
Додрого дня уважаемые провайдеры!
Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
Оператор с ТП прислал сообщение:
Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.
Андрей продолжил накидывать перспективы...
После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
Но тут пошла заруба!
Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:
Ну что ж, флаг в руки...
Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%.
Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
-
Від webstarter110
Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас