Jump to content
Local
Sign in to follow this  
independent

Тем временем щимят Сити24

Recommended Posts

Платежи не идут.

Собщили: У нас НБУ приостановил лицензию, мы временно сейчас агенты банка фамильный, в течение недели вышлю вам договор  на новую фин. компанию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был банк нац.кредит, потом феникс... Сколько можно? Думаю есть за что их трясти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флешпей (Фамильный) под себя все загреб. Интересно на чьем процессинге сидит Айбокс.

У Тайм есть какой то список терминалов? Процесинг вроде у последних свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то приходило письмо от феникса с просьбой предоставить финансовые данные своего предприятия (что-то там про борьбу с терроризмом писали)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то приходило письмо от феникса с просьбой предоставить финансовые данные своего предприятия (что-то там про борьбу с терроризмом писали)?

да, приходило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фк феникс каждый день бабки присылает, что вчера, что сегодня, что весь июль. Или я не понял в каком месте проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Den_LocalNet, а у Вас договор с Фениксом или с Флешпей?

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

У кого нет договора с Флешпей, того иконки и изчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Den_LocalNet, а у Вас договор с Фениксом или с Флешпей?

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

У кого нет договора с Флешпей, того иконки и изчезли.

 

и с теми и с другими, короче со всеми терминальщиками

щас они гонят услугу через фамильный, но выплаты за прошлые дни и сегодня приходили

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется тупо тоже самое, просто другое юрлицо

да, только деньги переводят не 5, а 3 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Imam
      Вот решили работать с терминалами CITY24, для приема абонплат.
      Заключили с ними договора и стали тестировать .
      И при запросе (например)  http://127.0.0.1/openpayz/frontend/city24/index.php?QueryType=check&TransactionId=429497016181031&Account=33046&TerminalId=100000
      в ответ получаем ошибку
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      429497016181031 0 -9 ФОП Колыван А.О Болотная 22/5 OK
       
      Прошу помощи разработчика модуля.
    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By webstarter110
      Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?
    • By joker85
      Всем добрый день. Купил недавно у пользов. fujitsu б/у монитор на 23 дюйма. Уверил продавец, что он рабочий и протестирован (хотя сам продавец обнаружил битые пиксели и сделал скидку) После того, как получил лот распаковал его (был хорошо упакован, но в грязи и пыли). Не страшно. Собрав и включив, не обнаружил дефект.  После того как монитор проработал сутки без выключения появилась кака. На мониторе справа и до правого верха (получается квадрат) область эта мерцает. Соответственно товар плохой. На что отписался продавцу в вайбер, и отослал видео с проблемой. На что получил ответ - странно. Мол он на нем работал (монитор был весь в пыли). предостережение для участников форума. Можете брать б/у ящики и т.д., то что не критично, но не технику.
    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
×