Jump to content

Жульничество и хамство от Пипелнет


Recommended Posts

Киевская обл. Проводной интернет от Пипелнет. Не работало 20 дней. Звоню в первый день поломки. Приняли заявку все ок. 15 дней ничего не делают. На 15 приходит мастер говорит, что cгорел медик на их стороне и нужно поменять за мой счет. Звоню на горячею линию, объясню что это на их стороне я как бы не причем, там говорят все равно нужно платить. Плачу за медик. Спрашиваю будет пересчет за время не работающего инета? Отвечают да будет. Через 20 дней от поломки, заработал. Звоню на горячею линию, говорю сделайте пересчет. Отвечают - от вас не было заявок о поломках. Называю номер, даты когда звонил. Ответ - не зарегистрировано заявок. Пересчета не будет.

 

И вот куда на таких уродов жаловаться?

Link to post
Share on other sites
И вот куда на таких уродов жаловаться?

 

другому провайдеру в виде заявки на подключение.

 

P.S. Но,конено с другой стороны (провайдера) сгорел медик это конечно жесть))) так можно всем абонам сказать там где-то что-то сгорело, вы этого не видите, но оно там точно сгорело, Вы за это заплатите и все будет работать гггг)))

Link to post
Share on other sites

херасебе, тут у абона в доме горит онушка или медиаконвертор бывает хрен докажешь что ты не жираф, а тут даже умудрились развести на ремонт со стороны оператора))))

Link to post
Share on other sites

херасебе, тут у абона в доме горит онушка или медиаконвертор бывает хрен докажешь что ты не жираф, а тут даже умудрились развести на ремонт со стороны оператора))))

Спецы епт. :)

Link to post
Share on other sites

херасебе, тут у абона в доме горит онушка или медиаконвертор бывает хрен докажешь что ты не жираф, а тут даже умудрились развести на ремонт со стороны оператора))))

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.(с)

Link to post
Share on other sites

Ну ситуации бывают разные. Смотря каким образом и за какую сумму было сделано подключение. Может ТС напросился чтоб ему оптику кинули с 5-9-этажки в частный дом. Ему сказали, типа, покупай 2 медика, и мы тебя подключим. Тогда формально получается что медики являются собственностью абонента и провайдер не несет за них ответственности.

 

P.S. Никого не пытаюсь оправдать, просто как вариант.

Link to post
Share on other sites

 

херасебе, тут у абона в доме горит онушка или медиаконвертор бывает хрен докажешь что ты не жираф, а тут даже умудрились развести на ремонт со стороны оператора))))

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.(с)

 

Джейсон Стетхем

Link to post
Share on other sites

 

 

Дочитав до "Плачу за медик" - перехотелось что то советовать.

Дело в том, что там нет других провайдеров по оптике.

Кстати не работает дальше, уже почти месяц. На горячей линии говорят - ремонтируем, когда конкретно сказать не можем. Спрашиваю, возвратят ли деньги за подключку если не отремонтируют.

Говорят не возвратят.

Куда вообще можно жаловаться в таких случаях? В НКРЗИ? В защиту прав потребителей? Есть ли ограничения по сроках ремонта как на гарантийный товар?

Не могут же они ремонтировать год или два и чтобы это было законно? 

Link to post
Share on other sites

 

Дочитав до "Плачу за медик" - перехотелось что то советовать.

Дело в том, что там нет других провайдеров по оптике.

Кстати не работает дальше, уже почти месяц. На горячей линии говорят - ремонтируем, когда конкретно сказать не можем. Спрашиваю, возвратят ли деньги за подключку если не отремонтируют.

Говорят не возвратят.

Куда вообще можно жаловаться в таких случаях? В НКРЗИ? В защиту прав потребителей? Есть ли ограничения по сроках ремонта как на гарантийный товар?

Не могут же они ремонтировать год или два и чтобы это было законно?

 

Все должно быть регламентировано согласно договора.

 

Вы подключены к ним как юр.лицо или как обычный клиент ?

Возьмите, откройте ваш с ними договор и согласно пунктов договора совершайте дальнейшие действия.

Link to post
Share on other sites

 

 

Возьмите, откройте ваш с ними договор и согласно пунктов договора совершайте дальнейшие действия

не правильно, договор может нарушать законы, лучше открыть закон и там читать что да как

и точно оплата не изымается при отсутствии услуги

а так да, жалоба в службу прав потребителей, позвонить в НКРЗИ и уточнить что делать

Link to post
Share on other sites

 

Дочитав до "Плачу за медик" - перехотелось что то советовать.

Дело в том, что там нет других провайдеров по оптике.

Кстати не работает дальше, уже почти месяц. На горячей линии говорят - ремонтируем, когда конкретно сказать не можем. Спрашиваю, возвратят ли деньги за подключку если не отремонтируют.

Говорят не возвратят.

Куда вообще можно жаловаться в таких случаях? В НКРЗИ? В защиту прав потребителей? Есть ли ограничения по сроках ремонта как на гарантийный товар?

Не могут же они ремонтировать год или два и чтобы это было законно? 

 

1. Жалуйтесь куда угодно - быстрей не будет. Посты на форуме инет не восстановят. 

2. Подключка тут при чем ? Оплатили, подключили. 

 

Вы купили новый или б/у автомобиль, через месяц он сломался, Вам по Вашей логике должны вернуть деньги, в том числе потраченные на оформление ?

Вам деньги не вернули - Вы побежали жаловаться, бесперспективно. :)

 

Понятно, что привык к нормальному инету, но жить в области и стабильный интернет, не всегда совместимо.

 

Link to post
Share on other sites

 

 

Понятно, что привык к нормальному инету, но жить в области и стабильный интернет, не всегда совместимо.

Это в какой извращенной реальности такое?  

Link to post
Share on other sites

 

 

2. Подключка тут при чем ? Оплатили, подключили. 

 

Согласно такой логике можно организовать не плохой развод. Заплатил 1500грн, подключили, день поработало, отключили, кабель забрали. 

Все мы вас подключили, работы выполнены. А сейчас не работает потому, что поломка. Ремонтируем, ждите год, два...

 

Ну это же криминал или нет? Вот и вопрос. Какие законы это нарушает?

Link to post
Share on other sites

Вот и вопрос. Какие законы это нарушает?

Никакие.

Качество работы, сроки ремонта и прочие условия использования должны быть прописаны в вашем договоре.

Если договор есть и это прописано - идите с ним к юристу, составляйте претензию и угрожайте провайдеру подачей у суд за нарушение условий договора.

Если договора нет или в нем нет нужных пунктов - вы подарили деньги и сдали себя в рабство.

Link to post
Share on other sites

 

Понятно, что привык к нормальному инету, но жить в области и стабильный интернет, не всегда совместимо.

Это в какой извращенной реальности такое?  

 

Это в реальной реальности.

Link to post
Share on other sites

 

Вот и вопрос. Какие законы это нарушает?

Никакие.

Качество работы, сроки ремонта и прочие условия использования должны быть прописаны в вашем договоре.

Если договор есть и это прописано - идите с ним к юристу, составляйте претензию и угрожайте провайдеру подачей у суд за нарушение условий договора.

Если договора нет или в нем нет нужных пунктов - вы подарили деньги и сдали себя в рабство.

 

Представляю, что бы тут началось, если как Вега или Укртаксофон, месяцами и пол года-год восстанавливают, а договор есть. Разрыв шаблона ?

Перекладывают свою ответственность на "действия третьих лиц" и хер ты им что сделаешь, в плане восстановления связи.

А те копейки неустойки, которые можно получить, как компенсацию, не стоят потраченного времени. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот и вопрос. Какие законы это нарушает?

Никакие.

Качество работы, сроки ремонта и прочие условия использования должны быть прописаны в вашем договоре.

Если договор есть и это прописано - идите с ним к юристу, составляйте претензию и угрожайте провайдеру подачей у суд за нарушение условий договора.

Если договора нет или в нем нет нужных пунктов - вы подарили деньги и сдали себя в рабство.

 

Представляю, что бы тут началось, если как Вега или Укртаксофон, месяцами и пол года-год восстанавливают, а договор есть. Разрыв шаблона ?

Перекладывают свою ответственность на "действия третьих лиц" и хер ты им что сделаешь, в плане восстановления связи.

А те копейки неустойки, которые можно получить, как компенсацию, не стоят потраченного времени.

 

Потому я и написал "угрожаете подачей в суд", а не "начинаете судиться" :)
Link to post
Share on other sites

Ну только правильно угрожайте, не от себя, а заплатите юристу.

 

А вообще тема похожа на фейк какой-то.

Edited by ttttt
Link to post
Share on other sites

не думаю что фейк ;)  Уже десяток абонов сбежало от Пипла из-за отвратительного обслуживания, а именно более 1 мес отсутсвие Интернета, и это не вырезы или кражи, а банальные утяжки волокна у абона на розетке или сдох блок питания на медике...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By kiev256
      Подключили Дротовый Пипелнет, оптикой, медиками за 1200 грн. Тариф 100Мбит безлимит за 160 грн. Первый месяц есть 80-90 Мбит. Потом вдруг стабильно 5Мбит. Звоню говорят Вы много качаете, средние использование больше 10% потому ограничили. Спрашиваю - а как же безлимит, говорят по трафику безлимит а скорость ограничили. Поскандалил включили. Теперь опять 20Мбит. Звоню а ответ уникальный - 20 Мбит это хорошая скорость зачем вам больше? Я же плачу за 100... Вы платите до 100 а 20 это до 100. Говорю ну тогда я может возьму тариф 20Мбит за 80 грн. говорят берите и бросают трубку. Может таки правда обанкротились?
×
×
  • Create New...