Jump to content
Local
Rudz

Тупость Приватбанка, или подскажите чем ещё принимать е-платежи

Recommended Posts

принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.

 

спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад :facepalm:

 

ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи :angry:

 

поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диверсификация. Знаете такое слово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

перешел на ukrpays.com, с приватбанком стараюсь не пересекаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Rudz сказал:

в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.

а кто ж мешал ПЕРЕД тем, как менять получателя денег - спросить в чате, что для этого надо? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под номером счета речь идёт о карте то эта тема уже лет 5 так работает. 

Достаточно временно сменить финансовый номер, полвязать карту и после опять сменить номер обратно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VitalyMoiseev сказал:

а кто ж мешал ПЕРЕД тем, как менять получателя денег - спросить в чате, что для этого надо? :)

 

:facepalm: вы случайно не в пб работаете? а то логика больно похожая.

 

там ровно таким же образом ещё цветовое оформление "магазина" можно менять - это тоже на всякий случай спрашивать в чате "ничего, если я на красный на жёлтом поменяю?"

при потенциально опасных операциях (гыгы, положить своих денег кому-то на счёт - доо, это немерено для него апасна) во вменяемых системах а) выдаются соответствующие предупреждения, б) требуются соответствующие подтверждения, и в) в случае если что-то пошло не так - есть возможность хотя бы вернуть всё к отправной точке.

 но это всё не про приватбанк, конечно - им проще молча принять смену счёта, полдня принимать на него платежи, а ближе к ночи передумать, требуя сходить в закрытый банк. а виноват я, что в чате не спросил, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Den_LocalNet сказал:

Если под номером счета речь идёт о карте то эта тема уже лет 5 так работает. 

Достаточно временно сменить финансовый номер, полвязать карту и после опять сменить номер обратно. 

 

не-не, именно связка р/р-мфо-зкпо. старая связка, между прочим, тоже ко мне отношение имела лишь на уровне найманого працівника, но почему-то ни у кого никаких вопросов не возникло. где-то лет 5 и принимали, пока не возникла необходимость сменить фоп на тов. а про манипуляции с номерами - как бы, не было никаких предпосылок вообще думать что могут возникнуть подобные сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 755 сказал:

перешел на ukrpays.com, с приватбанком стараюсь не пересекаться.

 

по возможностям и api вроде выглядит привлекательно. нигде на сайте не нашёл ответа на базовый вопрос - какая комиссия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rudz сказал:

 

:facepalm: вы случайно не в пб работаете? а то логика больно похожая.

 

там ровно таким же образом ещё цветовое оформление "магазина" можно менять - это тоже на всякий случай спрашивать в чате "ничего, если я на красный на жёлтом поменяю?"

при потенциально опасных операциях (гыгы, положить своих денег кому-то на счёт - доо, это немерено для него апасна) во вменяемых системах а) выдаются соответствующие предупреждения, б) требуются соответствующие подтверждения, и в) в случае если что-то пошло не так - есть возможность хотя бы вернуть всё к отправной точке.

 но это всё не про приватбанк, конечно - им проще молча принять смену счёта, полдня принимать на него платежи, а ближе к ночи передумать, требуя сходить в закрытый банк. а виноват я, что в чате не спросил, ага.

Нет, в привате я, к счастью, не работаю. А вот с приватом и его "приколами"сталкиваюсь часто. Вот по этому и знаю, что к работе привата обычная логика не всегда проходит, лучше уточнять все заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rudz сказал:

 

по возможностям и api вроде выглядит привлекательно. нигде на сайте не нашёл ответа на базовый вопрос - какая комиссия?

2.75%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • By vitcin
      Добрый день всем!
      Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.
      Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?
    • By delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
    • By pH X
      Модуль оплаты по технологии Masterpass от IPAY

      = позволяет один раз "привязать" карту абонента к аккаунту и оплачивать в один клик без ввода всех данных карты
      = позволяет абоненту активировать "автооплату" и провайдер сможет списывать средства с карты абонента автоматически - например - раз в месяц или при необходимости вывести баланс в ноль.

       
×