Jump to content

Возможно ли сделать снятие абонентки 26 числа?


Recommended Posts

У ребят 2 группы абоников. Списывают абон 11 и 26 числа. Возможно как то подстроить биллинг под такое? Или проще всех абоников перевести на 1 число? 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проще всех перевести на 1 число и не и***ть себе и другим мозг.

оптимальное современное решение в таком непростом случае - завести голубиную почту. А кредитами и платежными системами только лохи пользуются!

Posted Images

21 минуту назад, msat сказал:

У ребят 2 группы абоников. Списывают абон 11 и 26 числа. Возможно как то подстроить биллинг под такое? Или проще всех абоников перевести на 1 число? 

 

 

Проще всех перевести на 1 число и не и***ть себе и другим мозг.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

лучше если человек заплатил 5го числа то и вырубит через месяц 5го, или там заплатил 10го 1го то и вырубит 10 или 11, календарный месяц как оказалось тоже проблема для абонентов, в плане восприятия, постоянно слышу фразу а почему вырубило 1го если заплатил там 2го 3го 7го и т.д.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, WideAreaNetwork сказал:

лучше если человек заплатил 5го числа то и вырубит через месяц 5го, или там заплатил 10го 1го то и вырубит 10 или 11, календарный месяц как оказалось тоже проблема для абонентов, в плане восприятия, постоянно слышу фразу а почему вырубило 1го если заплатил там 2го 3го 7го и т.д.

а такое возможно? 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, msat сказал:

а такое возможно? 

Да, только при размазанной абонплате. Но тогда Вам же хуже будет.

 

Начинайте приучать своих абонов к порядку. Прямо сейчас...

Edited by ISK
Уточнения
Link to post
Share on other sites

У моего прова абонка списываеться 1-го числа. 

Перерасчёт делаеться только после 10-го и 20-го числа (по типу если абон пополнил до 10-го числа - абонплата 100%, с 10 по 20 - 66%, с 20 по конец месяца - 33%), но делают это вручную девочки с поддержки.

 

Имхо, нужно списывать 1-го числа. Ибо потом не избежать вопросов по типу:

Я провтыкал пополнить счёт - включите мне инет, через 2 дня пополнил - а почему мне считает на два дня меньше, ведь я же сегодня пополнил.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, WideAreaNetwork сказал:

лучше если человек заплатил 5го числа то и вырубит через месяц 5го, или там заплатил 10го 1го то и вырубит 10 или 11, календарный месяц как оказалось тоже проблема для абонентов, в плане восприятия, постоянно слышу фразу а почему вырубило 1го если заплатил там 2го 3го 7го и т.д.

это точно. Поэтому самый удобный способ для всех в ubilling посуточное снятие.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, zaza12 сказал:

это точно. Поэтому самый удобный способ для всех в ubilling посуточное снятие.

когда работал в провайдинге в саппорте у нас стоял НетАп, постоянно с ним какие-то казусы были. Потом, перешли на абилс 5 фри. Там бабло списывалось посуточно и многие вопросы само собой прекратились и перерасчеты.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, H_U_L_K сказал:

Имхо, нужно списывать 1-го числа. Ибо потом не избежать вопросов по типу:

Я провтыкал пополнить счёт - включите мне инет, через 2 дня пополнил - а почему мне считает на два дня меньше, ведь я же сегодня пополнил.

на оборот 1 числа начинали тошнить, мол меня подкл. 25 прошедшего месяца, а на переходе нового месяца 1 числа выкл. , и таких были с десяток. Потому что монтажники гондоны нихера не объясняли хомякам, а те в свою очередь хер читали офф.страницу фирмы. 

Как перешли на посуточно, кумарили с кредитами. Но, легче поставить ему 1-2 дня кредита, чем объяснять почему 1-ого и еще делать ему перерасчет. Еще и извиняться перед хомяком.

Link to post
Share on other sites

Я работаю на 3 провайдеров. У одного  1 числа в 00:00 списывается. У второго 26, у третьего 26 и 11. И у всех есть тарифы от и до. Убеждаю перейти на посуточную. Не очень то и хотят. Боятся  что потеряют прибыль. 

А я хочу сменить биллинг.

Edited by msat
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, joker85 сказал:

Как перешли на посуточно, кумарили с кредитами. Но, легче поставить ему 1-2 дня кредита, чем объяснять почему 1-ого и еще делать ему перерасчет. Еще и извиняться перед хомяком.

так а чел заплатил за 3 дня, потом кредит взял, потом не заплатил, потом кредит биллинг не дает, а он оплатить не может, потому что у него хз какой банк и какие ему открыть адреса для оплаты... 

Или у вас установлен высокий минимальный платеж?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, msat сказал:

Не очень то и хотят. Боятся  что потеряют прибыль. 

 

1 минуту назад, msat сказал:

Или у вас установлен высокий минимальный платеж?

минимальный платеж естественно равен 30 дням.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, msat сказал:

так а чел заплатил за 3 дня, потом кредит взял, потом не заплатил, потом кредит биллинг не дает, а он оплатить не может, потому что у него хз какой банк и какие ему открыть адреса для оплаты..

я пару лет назад для таких случаев вывел 1  платежную систему на внешнюю страницу сайта для пополнения чисто по id с любой точки планеты. Некоторым клиентам дети то с Москвы, то с Европы пополняют до сих пор.

Link to post
Share on other sites

размазанное снятие абон. платы

ONLINELEFT_SPREAD=1

 

те это и получается, что какого числа заплатил, до такого числа и доработал?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zaza12 сказал:

я пару лет назад для таких случаев вывел 1  платежную систему на внешнюю страницу сайта для пополнения чисто по id с любой точки планеты. Некоторым клиентам дети то с Москвы, то с Европы пополняют до сих пор.

так а личный кабинет не доступен из инета?

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, msat сказал:

так а личный кабинет не доступен из инета?

личный кабинет только внутри сети со всеми платежными системами, а внешняя страничка только с полем для введения id пользователя. Если клиенты профукали  и кредит, тогда берут телефон заходят на главную страничку и пополняют по ID через любой другой доступ к сети интернет.

 

Кстати сильно  облегчает жизнь такая фича

 

zzz.png.616dd19f8d40947bd3fd5cd51c0ee569.png

 

многие  там сами договариваются и пополняют друг другу

Edited by zaza12
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, msat сказал:

Я работаю на 3 провайдеров. У одного  1 числа в 00:00 списывается. У второго 26, у третьего 26 и 11. И у всех есть тарифы от и до. Убеждаю перейти на посуточную. Не очень то и хотят. Боятся  что потеряют прибыль. 

А я хочу сменить биллинг.

 

І правильно бояться. Обіцяний платіж і оплата в повному розмірі.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Nightly Wanderer сказал:

І правильно бояться. Обіцяний платіж і оплата в повному розмірі.

бред , вы просто не в теме.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, msat сказал:
4 часа назад, joker85 сказал:

Как перешли на посуточно, кумарили с кредитами. Но, легче поставить ему 1-2 дня кредита, чем объяснять почему 1-ого и еще делать ему перерасчет. Еще и извиняться перед хомяком.

так а чел заплатил за 3 дня, потом кредит взял, потом не заплатил, потом кредит биллинг не дает, а он оплатить не может, потому что у него хз какой банк и какие ему открыть адреса для оплаты... 

Или у вас установлен высокий минимальный платеж?

если он заплатил за 3 дня, ему не дается кредит вообще. Кредит выдается вручную оператором на усмотрение. Т.е., как пример, чел. профукал оплату забухал на НГ. 1-ого числа нового месяца он уже откл. Хомяк звонит, плачит, божится. Оператор смотрит его платежи, и видит, что чел. реально платежеспособный, но из-за бухары прооленил. Ему дают кредит, в долг поработать 1-2-3 дня. Был еще случай. Абонент каждый день по 5 грн. приносил ))) Где-то стрелял или мутил. Пообщавшись с главн. менеджером и правой рукой шефа сказали челу копить полную сумму, а не е$#ть мозг нам. Еще была введена фишка Приват24 и пополнение через терминал, и пополняшка Интернета (не прежилась)

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, zaza12 сказал:

бред , вы просто не в теме.

что за сервис пополнения по нету используете? и какой у вас биллинг

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, joker85 сказал:

Кредит выдается вручную оператором на усмотрение

для ubilling никакого оператора не нужно, для этого он и создавался, больше некуда деньги девать ( операторов каких-то нанимают) ?

А сервис пополнения, скажу по секрету называется openpayz .  Платежная система любая.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, zaza12 сказал:
21 минуту назад, joker85 сказал:

Кредит выдается вручную оператором на усмотрение

для ubilling никакого оператора не нужно, для этого он и создавался, больше некуда деньги девать ( операторов каких-то нанимают) ?

А сервис пополнения, скажу по секрету называется openpayz .  Платежная система любая.

я рассказывал, как было у нас 2010-2012 г.

У нас стоял абилс биллинг. Операторов никто не нанимал, все делал саппорт.

Значит убиллинг может  посуточно списывать абонку клиента?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, joker85 сказал:

Значит убиллинг может  посуточно списывать абонку клиента?

Точнее stargazer. Да, может: http://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=stg2409#немного_о_периодах_тарификации

Link to post
Share on other sites

Друзья!!! (прикольно обратился :) )

Услуга доступа к сети Интрент - это услуга НЕПРЕРЫВНОГО характера. Ни разового, ни поштучного, ни периодического. А непрерывного. Соответственно, самая естественная схема тарификации такой услуги так же является непрерывной (ежедневной, вплоть до ежесекундной - но это уже изврат). Все остальные варианты - кривые изначально. Почему-то мобильные операторы это спокойно используют, но бухгалтера в интернет провайдерах (как правило, одновременно и провайдеров КТВ) этого никак понять не могут.

 

Отдельный вопрос, что делать с момента, когда баланс стал меньше лимита предоставления. Вариантов несколько:

1, Блокируем доступ и продолжаем тарифицировать. Как вариант - до конца месяца.

2. Блокируем доступ и перестаем тарифицировать. При этом для разблокировки просим оплатить не меньше месяцной нормы.

3. Не блокируем, просто снижаем скорость в разы, продолжаем тарифицировать. Например, до конца меяца.

4. Не блокируем, но тарифицируем по отдельному повышенному тарифу, как это делают те же мобильщики.

 

Выбирайте любой вариант, кому какой подходит.

 

Edited by vop
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ppv
      Проглянув FAQ і Ubilling Wiki. Зацікавило питання чи є в Ubilling якась реалізація reCAPTCHA, чи потрібно додавати руцями, (для прикладу для форми подачі заявок чи для кабінету користувача)?
       
    • By subhan
      У нас есть сервер Ubilling. к которому соединены 5 брасов. Каждый Nas работает по отдельному влану. В вланах браса в определенное время мы видим пустой трафик который поднимается. Например в норме если 200мб то 500мб. В влане котором видится пустое поднятие трафика, также и поднимается трафик во всех портах свитча. Это исправляется на время только при ребуте определенного Nas. Проблема раньше была только в одном Nas-э, щас и на других Nas-ах тоже данная проблема. Это проблема только наблюдается во вланах которые подключены в Ubilling.

      Можете пожалуйста, помочь в данной проблеме.
    • By ppv
      Доброго дня, не працює примусовий опит OLT. Якщо оновлювати дані для даного ОЛТ то все норм. Була версія білінгу 1.3.3, вчора оновив до 1.3.6 нічого не змінилось.
      Чи може я щось пропустив в оновленях що треба було доналаштувати? Підкажіть будь ласка, хочу знати на що звернути увагу.
      Через крон теж не згрібає сигнали, хоча бачу регламенти проходять. Олт BDCOM різного типу.
      До білінгу давно не дивився, незнаю точно коли проблема появилась.
    • By ppv
      Пропали всі дані з Грошові нарахування у абонентів.
      Баланс абонентів зберігся, історія платежів збереглась, білінг працює як і працював. Пропали тільки дані з Чорна магія=> Грошові нарахування.  у всіх абонентів.
      Підкажіть будь ласка куди дивитись, з чого почати.
      реліз 1.2.6 rev 8384. Не було часу поновити.
      Хоча підозрюю що якимось чином зламався stargazer.log, підозріло мало займає, може бути через це ?
       

    • By AdmiralU
      Дня доброго!
      Перешли на новое железо микротик,  после настройки кучаген, перестали изменятся параметры пользователя(
      https://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=multigen
       
      Например зачисляем средства, но баланс у абонента не меняется

       
      Openpayz так же криво зачисляет(
       
      При создании нового абонента ошибка
       
      STG работает, ап снимает, в логах все ок
       
      Мультиген отключили, проблема осталась(
       
      Версия 1.0.2 rev 7081

×
×
  • Create New...