Jump to content

Контакт-центр MyCall


Recommended Posts

3 часа назад, Елизавета11111 сказал:

Не  знаю что кому было когда-то не так, за последний год проблем не наблюдалось. Всегда на связи, если возникают спорные ситуации всегда находят компромис. Качество обслуживания абонентов на высоком уровне. 

фу серьезно? жаль удалил записи диалогов в котором за 8!!! звонков и 40 минут не разобрались и не отличили ону от медиа конвертора.

и выставляли вы стоимость своих услуг по минутам если что! и не каких компромисов с вашим чсв руководством не нашли.

 

а если начнешь требовать то получишь:

Если ты настроен на ссоры и взаимные оскорбления - давай лучше не продолжать, я не люблю такие взаимоотношения.

 

вот отзыв одного из клиентов нашел:

image.png.b0cea34b88c094e2f6df674053d5a6ff.png

Edited by kill_bot
Link to post
Share on other sites

 

В 17.01.2022 в 14:13, kill_bot сказав:

фу серьезно? жаль удалил записи диалогов в котором за 8!!! звонков и 40 минут не разобрались и не отличили ону от медиа конвертора.

и выставляли вы стоимость своих услуг по минутам если что! и не каких компромисов с вашим чсв руководством не нашли.

В конкретном тексте шла речь за последний год.  А скрин не являеться показательным, думаю сами это понимаете. 

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kill_bot сказал:

ооо нашел записи кому интересно пишите скину)))

 

 

Я бы послушал. Давным-давно сам на входящих был.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 1ofmanyokey сказал:

Вам бы следовало  быть по вежлевее!Общайтесь вы с живыми людьми . Говорите о компании ! Директоре и сотрудниках !  

 

 

Директор?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 1ofmanyokey сказал:

Вам бы следовало  быть по вежлевее!Общайтесь вы с живыми людьми . Говорите о компании ! Директоре и сотрудниках !  

 

 

Еще одно. Если ваши амёбы ону от конвертера отличить не могут - смысл в таком КЦ?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, cr0wn сказав:

Еще одно. Если ваши амёбы ону от конвертера отличить не могут - смысл в таком КЦ?

Я не от КЦ  . И вам тоже следует подбирать выражения. Людей вы называете амёбами! Кто же вы сами ? Судя из всего что читаю! вы клерки , безобидные . 

8 минут назад, cr0wn сказав:

Еще одно. Если ваши амёбы ону от конвертера отличить не могут - смысл в таком КЦ?

А смысл вы бы нашли ! Если бы понимали о чём и о ком говорите ... Достаточно просто ввести в гугле, mycall аутсорсинг

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, 1ofmanyokey сказал:

вы клерки , безобидные . 

Вот понимаете, они то может и безобидные, а вот вы, влазя в чужой бизнес без понимания хотя бы азов первого уровня поддержки, способны нахрен его убить на корню.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 1ofmanyokey сказал:

Мдаа....

 

Было приятно по общаться . Имею честь ! Желаю благ.  Вам есть над чем поразмыслить и что обсудить 

Та не сливайся так рано.

Выложи хотябы пару показательных звонков.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, kill_bot сказал:

image.thumb.png.45fb526de9c54db59b80b6bd33051861.png

Так чисто погуглил))))) 3 ссылка ахаха

13 часов назад, kill_bot сказал:

но звонки конечно дно)

Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.f2cb2aa00ea059b1388d0933b3e97b37.png

 

14 часов назад, kill_bot сказал:

Вот ведь интерестная компания у вас))) заменим ону за .... а если вы желаете себе оставить сгоревшее говно то + 250 АХАХАХАХАХАХАХАХАХААА

14 часов назад, kill_bot сказал:

image.thumb.png.40d649755681776ffcd250004561befb.png

В каком Вы веке живете тарифицированный инет?????  СЕРЬЁзно?????

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Napoleon сказал:

image.thumb.png.f2cb2aa00ea059b1388d0933b3e97b37.png

 

Вот ведь интерестная компания у вас))) заменим ону за .... а если вы желаете себе оставить сгоревшее говно то + 250 АХАХАХАХАХАХАХАХАХААА

image.thumb.png.40d649755681776ffcd250004561befb.png

В каком Вы веке живете тарифицированный инет?????  СЕРЬЁзно?????

 

да прикинь есть каста людей которая говорит ону сгорела дайте другую и так 4-5 раза в год. то что ты будешь делать? только поставили пункт и все прекратилось.

 

500гб - нам надоело установки файло помоек, раздающих все что можно.

2 часа назад, Napoleon сказал:

image.thumb.png.45fb526de9c54db59b80b6bd33051861.png

Так чисто погуглил))))) 3 ссылка ахаха

но звонки конечно дно)

если конкурентам скучно то тоже такое получишь тоже такое.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kill_bot сказал:

500гб - нам надоело установки файло помоек, раздающих все что можно.

у вас проблема с раздачей?

 

8 часов назад, kill_bot сказал:

да прикинь есть каста людей которая говорит ону сгорела дайте другую и так 4-5 раза в год. то что ты будешь делать? только поставили пункт и все прекратилось.

при стоимости ону в закупке 10$ вам мало 500 грн?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, a_n_h сказал:

у вас проблема с раздачей?

 

при стоимости ону в закупке 10$ вам мало 500 грн?

у нас было несколько пират сетей, что поставить такое в договор и это дало право их отключать? а так поставил увидел норм. у вас наверное небыло ситуаций подключения одно, а там 16 квартир на один договор или как был дом крайний раз в котором одно подключение и 8 квартир сидело на одном договоре, так можно до безконечности истории рассказывать.

 

ону ок, а замена(поездка+зп+время+амортизация) - им замена ону напиши 300грн и поедь за 20-30км поменяй тогда за работу ноль, когда 300+ работа (100-150) то долго рассказывать что и как, а 500грн написали и вопросы закончились и им норм, это было написано после обращений в виде: "указывали что мол там написано 300 вы поменяли вот 300грн" нам надоело быть как солнышко, всех не обогреть.

 

по поводу раздачи также для ознакомления - релейки с гиговыми портами мне лучше пусть качают по 800-900метров, чем 300-400 раздача и 600-700 прием максимум.

 

сегодня 19 число у меня есть - более 10 человек которых легче отключить ввиду более 9 террабайт скачанного. если в населенном пункте есть 95% которые просто юзера и 5 задротов которые качают до 70% общего трафика, то смысл их держать?))

Edited by kill_bot
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By twg
      Приветы.
      Посоветуйте пожалуйста сабж, кто имеет опыт сотрудничества. И если не секрет, то хоть порядок цифр шо по чем обходится в месяц в реальности.
       
    • By ][-RaY
      Всем привет.
      Уже несколько лет вынашиваю идею аутсорсинг колл-центра для провайдеров, первой линии. Так как цена-качество тут не работает особо, бывает 2 оператора сидит и то скучает, а бывает 6 опреаторов в запаре 3й час 30 звонков в очереди и сотни пропущенных(обработанных IVR). Нагрузка сильно зависит от внешних условий и форс мажоров, а негатив от аварий от этого только усиливается, "Вот всегда как у вас не работает интернет, так трубки не берете)

      Хотелось бы что бы клиент всегда слышал живого человека и получал ответ на свой вопрос, а не "Ваш звонок очень важен для нас и так 15 минут" , все таки хорошая, всегда берущая трубку и отвечающая по сути ТП сейчас это уже необходимость, а не роскошь.
      Мне кажется что в регионах при правильном устройстве и менеджменте, можно было бы выстроить отличный специализированный на телекоме колл центр. Вместо содержания 5-20 чел у каждого в штате, а это их обучения, контроля, рабочих мест, зарплат, налогов, технического оснащения, можно просто платить как это как за услугу, то есть 50 провайдеров содержат 200 человек на всех, к счастью аварии не пересекаются обычно и можно будет выстроить очень достойный колл центр, за небольшие деньги от каждого. Сюда можно отдать только 1 линию, которая перекрывает 95% всех обращений и звонков, остальные звонки все равно будут переводиться на технического специалиста. 

      По поводу "сложно, специфика, своя атмосфера" это все да, но если делать чисто под телеком, то можно сделать для операторов:
      единый интерфейс в который автоматом будет от провайдеров попадать техническая информация, возможность диагностики и возможность оставить заявку на обслуживание, после скрипта выявления проблем и в случае если это не глобальная проблема
      проводить обучение и регулярные тестирования на знание предмета, скриптов диагностики
      содержать в штате супервизоров которые будут 24\7 следить за работой операторов, слушать их 
       
      Пока это просто идея, я бы сам такое купил
×
×
  • Create New...