Jump to content
Local
Sign in to follow this  
melvin

Нужна помощь по Киевстару

Recommended Posts

Коллеги, всем доброе время суток.

Так исторически сложилось, что своего канала с инетом на новом месте жительства нет.

Киевстар обескуражил конечно!

Сначало звонили пол года - давайте подключитесь.

Пипец, дёрнуло, подключился. Тариф не хилый взял (аналог Все включено на телефоне и дом. интернете) ну не суть.

Мобильный тариф включает в себя Безлимитный  интернет 4Г.

При подключке договор не дали.

Теперь у них модернизация ( ну это супер, конечно).

Модернизация подразумевает замену витой пары в 2-х подъездах и проходных микрощелковских ящиков.

Теперь суть:

Просто отхреначили провода в среду с самого утра и никто не предупредил, что это будет.

Сказали, что за 3 дня сделают.

Вчера позвонили вечером в ТП Киевстар - попали на грамотного сапортера или старшего смены.

Задали вопрос ему мол точно за 3 дня?

Парень говорит, что стоит до 19 ноября.

Предупредил, что будет перерасчёт.

В ответ озвучили, что нам компенсация не нужна.

Тариф Безлимитный  на моб. телефоне - оказывается не безлимитный. Больше 4Гбайт и урезают скорость.

Парня попросили: а можно нам, на время проведения работ, снять ограничения трафика с моб. инета, т.к. телефон теперь раздает интернет ,в первую очередь, на телевизор, чтобы детки могли смотреть мульты.

Сказали, что косяк Киевстара, Ограничения убрали, смс-ку прислали, сказали, что если до утра субботы не появится, то наберёте и мы продлим вам до понедельника.

 

 

Видели мы монтажников только в первый день, когда они все в штукатурке выносили обрезки проводов.

Вчера и сегодня их не было вообще.

 

Раз не было монтажников, то суббота утро пройдет опять в интернет-неволе и криками детей включить мульты.

 

Позвонил сегодня, ситуацию обрисовал - в ответ, извините, мы не можем эту услугу ещё раз активировать.

 

Сидит ли на форуме рук. звено Киевстара???

Чего теперь делать с такого рода хернёй?

Воевать пока не хочу. Но если допечет, то свои ящики уберут с нашего дома.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, melvin сказал:

Сидит ли на форуме рук. звено Киевстара???

Им насрать в любом случае 

11 минут назад, melvin сказал:

Но если допечет, то свои ящики уберут с нашего дома.

Ой не факт кто что снимет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите пену и дуйте в ящик. развлечетесь)

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nedoinet сказал:

Ой не факт кто что снимет.

Согласованный проект прокладки с ЖЭК.

Разрешение на проведение работ от ЖЭК.

Электрофикация (как, чем, на каком основании).

Может и не уберут, но нервишек поедят, особенно если подключить юристов в области IT.

Но опять же, зачем это все.

Я простоьпоражен, что такую проблему нельзя решить.

В наших договорах для физ. лиц - 3 дня максимум ( и пофигу домонет или ВОЛС), для юр. лиц - 8 часов.

Но у нас нет моб. связи. 

Если б была - выход из ситуации -отличный. 

 

 

3 минуты назад, Sandorik сказал:

берите пену и дуйте в ящик. развлечетесь)

Друзья, нельзя так. Я ж не руководству задуваю дверь автомобиля, а монтажникам жить начну мешать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@melvin ограничение там в сутки, т.е. со следующих суток ограничение снимается (это про мобильный)

 

обычно в случае форс-мажоров они ограничения снимают на весь период форс-мажора, но надо сильно попросить (лучше не просить по телефону, потому что так менее удобно, а зайти в чат с оператором в личном кабинете Мой Киевстар -- там быстрее достучаться до кого-то можно (кнопка внизу страницы)

 

дни у них считаются только рабочие (т.е. ваши три дня -- это если попадет на выходные, то будет все пять), сроки могут переноситься -- будет периодически приходить СМСка, мол, "шановный абонент, срок рассмотрения вашей заявки перенесен на ХХ число, с думкою про вас, Киевстар" (так может быть очень долго или не быть вообще -- все работы выполняют подрядчики, так что...)

 

это домашний интернет не для юр.лиц, поэтому оно вот так :(

 

в качестве временной замены возьмите симку Лайфа -- там есть интересные тарифы с очень большими объемами трафика (30 гиг -- вам хватит на пару дней с вашим потреблением :) )

Edited by zaborovsky
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, zaborovsky сказал:

это домашний интернет не для юр.лиц, поэтому оно вот так :(

Я дома обычный физик. 

5 минут назад, zaborovsky сказал:

лучше не просить по телефону, потому что так менее удобно, а зайти в чат с оператором в личном кабинете 

А вот за это спасибо.

 

5 минут назад, zaborovsky сказал:

шановный абонент, срок рассмотрения вашей заявки перенесен на ХХ 

Понятно, завтра если не помогут. Будем переключаться на другого провайдера.

Edited by melvin

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, melvin сказал:

Будем переключаться на другого провайдера.

Чтобы не вылазить из гоуна, нужно было не влазить в гоуно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дом в АП, пока ЛКД не доведут до ума и не перетянут абонов. Звоните, хоть обзвонитесь🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, zaborovsky сказал:

дни у них считаются только рабочие (т.е. ваши три дня -- это если попадет на выходные, то будет все пять), сроки могут переноситься -- будет периодически приходить СМСка, мол, "шановный абонент, срок рассмотрения вашей заявки перенесен на ХХ число, с думкою про вас, Киевстар" (так может быть очень долго или не быть вообще -- все работы выполняют подрядчики, так что...)

Вот поэтому в новом законе и пытаются придушить мелочевку, которая все путается под ногами и отбивает аборигенов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, nonetwork сказал:

Дом в АП, пока ЛКД не доведут до ума и не перетянут абонов. Звоните, хоть обзвонитесь

Пока перетянут - абонов уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, melvin сказал:

Пока перетянут - абонов уже не будет.

Троюиолан есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, deltatelecom сказал:

Троюиолан есть? 

И трианал и Воля и макснетома

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, melvin сказал:

И трианал и Воля и макснетома

Триолан довольно не плохой интернет провайдер 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может затянутся на долго,ап продлевают если гпо не вывозят ситуацию.либо ждать,либо времянку витуху лично кинуть к ткд,либо другой провайдер

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, melvin сказал:

И трианал и Воля и макснетома

 

так зачем был нужен Киевстар?

 

ТриОленя всяко лучше будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zaborovsky сказал:

так зачем был нужен Киевстар?

Есть неоспоримые фичи, которые хотел бы оставить.

9 часов назад, zaborovsky сказал:

ТриОленя всяко лучше будут

Таки да! :)

Уже переехал на нового провайдреа. Приехали в назначенное время - это очень подкупает. Там посмотрим.

Сейчас пройдусь по друзьям - по поводу переключения

Edited by melvin

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nonetwork сказал:

Чувак с Харькова.)

Там дальше был написан микрорайон. чего стёрли то.?

У Вас ещё будут варианты?

Не на картах торро раскладывает?

 

Если по теме, то zabarovsky - спасибо по теме.

Коллеги, которые помогали с ликбезом в отношении этих провайдеров - тоже спасибо.

Всем удачных выходных. 

Тему можно в топку....

Edited by melvin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@melvin только имейте в виду, что у Триолана нет понятия кредитного периода, т.е. если вы забыли или не успели заплатить вовремя (они напоминают, но всяко бывает -- командировка, отпуск...), то вас в тот же день физически отключают от ТКД, а потом за включение требуют денег как за первое подключение, что несколько неудобно

 

upd: пруф http://triolan.com/articles.aspx?k=connections&lng=uk&reg=kiev

Edited by zaborovsky
добавлен URL
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, zaborovsky сказал:

@melvin только имейте в виду, что у Триолана нет понятия кредитного периода, т.е. если вы забыли или не успели заплатить вовремя (они напоминают, но всяко бывает -- командировка, отпуск...), то вас в тот же день физически отключают от ТКД, а потом за включение требуют денег как за первое подключение, что несколько неудобно

3 мес без оплаты стояло закинул бабок и все сразу врубилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, zaborovsky сказал:

@melvin только имейте в виду, что у Триолана нет понятия кредитного периода, т.е. если вы забыли или не успели заплатить вовремя (они напоминают, но всяко бывает -- командировка, отпуск...), то вас в тот же день физически отключают от ТКД, а потом за включение требуют денег как за первое подключение, что несколько неудобно

эммм... т.е. посыляют монтажнега в тот же день сдернуть кабель с мутатора? ну что могу сказать - сильно. а потом просят как за подключение нового абона(ну это х... с ним и так же нахаляву подключают или нет?)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, zaborovsky сказал:

@melvin только имейте в виду, что у Триолана нет понятия кредитного периода, т.е. если вы забыли или не успели заплатить вовремя (они напоминают, но всяко бывает -- командировка, отпуск...), то вас в тот же день физически отключают от ТКД, а потом за включение требуют денег как за первое подключение, что несколько неудобно

 

Да ну нафиг

Не знаю как где а в Днепре 6 месяцев не было никого в квартире, пару дней назад приехали, пошли оплатили и пока назад дошли дома все уже работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nordstream сказал:

 

Да ну нафиг

Не знаю как где а в Днепре 6 месяцев не было никого в квартире, пару дней назад приехали, пошли оплатили и пока назад дошли дома все уже работало.

6 мес никого не было и не обнесли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, nordstream сказал:

Да ну нафиг

полагаю даже если чего-то там и отключают по неоплате, то просто порт на мутаторе. и полагаю что происходит это автоматом при появлении отрицательного баланса. и никого никуда не посылают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By a_n_h
      Кто там предъявы кидал, что опсосы работают вААбще без сбоев?
      https://lb.ua/tech/2020/05/21/458030_kievstar_soobshchili_masshtabnom.html?fbclid=IwAR1nlz1MilKm5CxwdqUCpQhlPowhFwjkEkv1gk1GvA1kqSeCG5tIQzTnaYA
    • By avtoritetik
      Доброго часу.
      Шукаю представника компанії Київстар, який має змогу розписати цінову політику компанії в населених пунктах (села) Житомирського району та в самому обласному центрі (м.Житомир), що до надання інтернет послуг для інших інтернет-провайдерів (операторів).
      Цікавить цінова політика на канал інтернету:
      200 Мбіт/сек
      300 Мбіт/сек
      500 Мбіт/сек
      700 Мбіт/сек
      1 Гбіт/сек
       
      Також якщо є в кого можливість розрахувати послугу транспортування м.Житомир по Житомирському районі, швидкість каналу вище перечислена.
       
      П.С. Потрібно зрозуміти на скільки цільове та правильне використання фінансів можна для себе знайти, що до закупівлі послуг в компанії Київстар.
    • By Ilovethebest
      Интернет гигабитный, по умолчанию в быстрой установке все настройки идут в основном бридже, но я пока толком не изучил полностью mikrotik, хотелось бы через Switch CPU все настроить, Mikrotik AC2 , так вот в данной модели RouterOS 6.44, не могу по мануалам нормально поставить, чтобы все завелось.
      ether1 - pppoe
      ether2, ether3, ether4, ether5, wlan1, wlan2 это уже локальная сеть, Gigabit режется, такого не было на ASUS AC58U, но у асуся прошивки плохие с pppoe плохо дружат.
       
      Помогите пожалуйста.
    • By IRSID
      3 день с ночи не работает киевстаре. Отключается в12 в 1 ночью и до утра. Пока не перезапустить роутер. Сейчас уже не подымается и после перезапуска. Тех поддержка на морозе.. Никто случаем не в курсе. Что у них случилось? По месту - каменское
       
×