Перейти до

UPS перезаряжает аккумуляторы?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.
У меня есть чёткое убеждение, что UPS должен держать напряжение на заряженных батареях не более 13.7В . Типа будет меньше - упадёт заряд батареи на единицы процентов, но если будет больше, то упадёт срок службы батареи в разы.
Однако проблема - откуда эти данные, как это доказать? Есть на эту тему какие-то исследования?

А то вот приехал новый стоечный 3кВт UPS и он, в отличие от старых моделей, заряжает цепочrу из 8 батарей до 113.6В, что даёт на одну батарею напряжение буферного режима 14.2В и это очень сильно больше, чем допустимые 13.7В. Я пытаюсь доказать поставщику, что это неправильно и недопустимо, а он мне отвечает, что так и должно быть. Я понимаю, поставщику UPS-ов и аккумуляторов выгодно, чтобы батареи служили не 10 лет, как на них написано, а только год или на крайняк два.

Кстати, даже на самом аккумуляторе написано, что напряжение зарядки в буферном режима 13.5-13.7В , однако это поставщика не убеждает, поскольку на том-же аккумуляторе чуть ниже написано, что напряжение зарядки в циклическом режиме - 14.6-14.8В . Попытки пояснить, что циклический режим - это как в автомобиле, частые зарядки-разядки и что в UPS-ах реализован как раз буферный режим, к успеху не привели.

Что посоветуете? Чем прижать упорного поставщика? Или я всё это придумал и всё с этим UPS-ом в порядке?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Китай не бери!! Брать надо у этих. Они и гарантию дают.    

Дядю Вову опять накрыло. Не пускайте человека в электронику, электроника от него портится.

у меня работает на двух узлах. и собираюсь еще 2 узла переводить

Posted Images

14 минут назад, anti-stels сказав:

Просто верни упс и никогда с этим поставщиком не работай.

А не всё так просто. Говорил я только что с сервисом этого поставщика. Он говорит, что они в курсе проблемы, но сделать ничего не могут и это негарантийный случай, UPS считается исправнім. Говорит, что ВСЕ новые UPS-ы сейчас приходят с буферным напряжением в районе 14.2В. Также говорит, что схем китайцы не дают и регулировать там нечего и нечем, там микроконтроллерное управление. Короче помочь ничем не могут, но сочувствуют. Вот так вот. Китайские производители аккумуляторов забашляли китайским производителям UPS-ов?

 

18 минут назад, rocker_ilko сказав:

APC дає напругу утримання 13.6-13.8. З дешевими виробниками буває, що є 14.2в - відповідно акуми пересушуються і за рік-2 викидаються

На жаль купувати техніку APC не дозволяє бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Baneff сказал:

Он говорит, что они в курсе проблемы, но сделать ничего не могут и это негарантийный случай

что значит "не гарантийный"? огласите "поставщика", страна должна знать своих ХЕРоев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
годину тому, Baneff сказав:

Кстати, даже на самом аккумуляторе написано, что напряжение зарядки в буферном режима 13.5-13.7В , однако это поставщика не убеждает, поскольку на том-же аккумуляторе чуть ниже написано, что напряжение зарядки в циклическом режиме - 14.6-14.8В .

13.5-13.7В это старые свинцовые акумы,

14.6-14.8В это современные свинцовые кальцинированные аккумы.

Но ты имеешь право вернуть товар, или поджечь офис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a_n_h сказав:

что значит "не гарантийный"? огласите "поставщика", страна должна знать своих ХЕРоев!

Да какая разница кто конкретно. Взял я другой УПС другого поставщика посмотреть, там то-же самое. Они не отказываются принять товар назад в течении 14дней и вернуть деньги, это конечно хорошо, но мне UPS нужен, деньгами стойку не запитаешь в случае чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pavlabor сказав:

13.5-13.7В это старые свинцовые акумы,

14.6-14.8В это современные свинцовые кальцинированные аккумы.

Но ты имеешь право вернуть товар, или поджечь офис.

Неправда ваша, даже спорить не буду. Несмотря на ваш авторитет. На современном месячной давности AGM аккумуляторе написано напряжение в буферном режиме 13.7-13.9, но никак не 14.2В. На двухгодичной давности мультигелевых аккумах написано 13.5-13.7В. Всё остальное - ваши фантазии. Или докажите, фотку в студию! Хочу увидеть аккумы с буферными 14.6-14.8В !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rocker_ilko сказав:

десь рік тому принесли на заміну аккумів пару АРС смарт десь 96-98року випуску  - напруга на нових заряджених аккумах була 27.5, тому краще взяти нормальний б.у упс з хорошими аккумами, а не купувати нове, бо бюджет не дозволяє.

Пробували купляти на ebay.com вживані UPS -и. Ну що сказати, рік відпрацював один з них і все, добре що без пожежі обійшлося, але диму було... Напевно якийсь старий електроліт вибухнув, ми навіть не відкривали корпус.  Ну не просто так їх дешево продають, просто вони вже свій ресурс відпрацювали. Так що знову купувати вживане щось нема бажання.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, pavlabor сказал:

13.5-13.7В это старые свинцовые акумы,

14.6-14.8В это современные свинцовые кальцинированные аккумы.

Но ты имеешь право вернуть товар, или поджечь офис.

Дядю Вову опять накрыло.

Не пускайте человека в электронику, электроника от него портится.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pavlabor сказал:

13.5-13.7В это старые свинцовые акумы,

14.6-14.8В это современные свинцовые кальцинированные аккумы.

Но ты имеешь право вернуть товар, или поджечь офис.

клад выкопал штоли? с напругой 14.6-14.8В каждый год менять аккумы нужно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baneff said:

Смешно, ага

смех смехом, а у меня удаленный узел уже второй год на 12 lifepo4 ячейках с обычным UPS работает. Летом проверял, емкость в идеале, напряжение на ячейках в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rsst сказав:

смех смехом, а у меня удаленный узел уже второй год на 12 lifepo4 ячейках с обычным UPS работает. Летом проверял, емкость в идеале, напряжение на ячейках в идеале.

Да, но цена... Нет счастья в жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baneff said:

Да, но цена... Нет счастья в жизни...

 

если аккум собирать самому из ячеек + BMS, то цена примерно такая же, сколько стоит свинец качества выше среднего. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsst сказав:

 

если аккум собирать самому из ячеек + BMS, то цена примерно такая же, сколько стоит свинец качества выше среднего. 

А откуда инфа, что 14.2В будет для LiFePO4 нормальной? В описании вижу, что номинальное напряжение 12,8V и больше там ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baneff said:

А откуда инфа, что 14.2В будет для LiFePO4 нормальной? В описании вижу, что номинальное напряжение 12,8V и больше там ничего нет.

 

для замены свинцового аккумулятора 12в используется 4 ячейки LIFEPO4 номинальным напряжением 3.2в. Максимальное напряжение на ячейке не должно превышать 3.65в. 

3.65x4=14.6в  У нас же 14.2, т.е. максимальное напряжение на ячейке не превысит 14.2/4=3.55в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rsst сказав:

 

для замены свинцового аккумулятора 12в используется 4 ячейки LIFEPO4 номинальным напряжением 3.2в. Максимальное напряжение на ячейке не должно превышать 3.65в. 

3.65x4=14.6в  У нас же 14.2, т.е. максимальное напряжение на ячейке не превысит 14.2/4=3.55в

Да, это серьезная заявка тогда. Но самому собирать - уже руки не стоят. Влом. В принципе, если они прослужат хотя бы в два раза больше, чем свинцовые, то есть смысл деньги собирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
годину тому, rsst сказав:

 

если аккум собирать самому из ячеек + BMS, то цена примерно такая же, сколько стоит свинец качества выше среднего. 

Посмотрел - и правда, самосборная батарея 40ah на 32 ячейки LiFePO4 с BMS уже выйдет в ту-же цену, что и свинцовая на 8 батарей с балансирами. Тогда это похоже на скорую смерть свинца... И UPS обычный тогда подходит идеально. Хотя специально спроектированный под такие батареи UPS выглядел бы, конечно, ещё интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baneff сказав:
12 часов назад, pavlabor сказав:

13.5-13.7В это старые свинцовые акумы,

14.6-14.8В это современные свинцовые кальцинированные аккумы.

Но ты имеешь право вернуть товар, или поджечь офис.

Неправда ваша, даже спорить не буду. Несмотря на ваш авторитет. На современном месячной давности AGM аккумуляторе написано напряжение в буферном режиме 13.7-13.9, но никак не 14.2В. На двухгодичной давности мультигелевых аккумах написано 13.5-13.7В. Всё остальное - ваши фантазии. Или докажите, фотку в студию! Хочу увидеть аккумы с буферными 14.6-14.8В !

 

Это не мои фантазии, а прогресс, за которым стоит следить.
Нет времени, верь на слово, не верится... найди время и разберись - с какого перепугу продаван тебя посылает наюх.
На счет спорить... кому вынахнужны?

У меня хватает денег на АПС и на lifepo4.

 

Поэтому мои фантази следующие.

1. Продаван тебе ОБЯЗАН поменять/возвратить деньги за упсу, нет разбей все окна, сожги машину, отреж ухо.... я бы с него не слез, пока не получил свое. И причина отказа не повод что - я чего то там не знал.

2. Бери БУ или читай доку, изучай куда движется рынок.

3. Задаешь вопрос, читай ответ, думай, не оскорбляй человека который потратил собственное время чтобы поделится с тобой своим опытом.

 

Почитать может тут

Можешь тут

И конечно читай а главное ВЕРЬ в ту дичь которую тебе несут местные высокоинтеллектуальные аборигены, то все куйня, что они дичь высасывают из пальца и не подтверждают ни одной ссылкой.

 

Продаван тебе продал исправную УПС, и если ты удосужисья разобраться с докой, то где то мелким шрифтом сможешь прочитать на какие акумы рассчитана данная упса.

 

IMG_20211021_073002.jpg

  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Baneff сказав:

Уважаемый, прошу вас, не пишите в эту тему. Ввиду вашей полной некомпетентности я не хочу выслушивать тут вашу отсебятину вперемешку с оскорблениями участников диалога. Пожалуйста, идите отсюда лесом, а.

На счет отсебятины.

19 часов назад, Baneff сказав:

А то вот приехал новый стоечный 3кВт UPS и он, в отличие от старых моделей, заряжает цепочrу из 8 батарей до 113.6В, что даёт на одну батарею напряжение буферного режима 14.2В и это очень сильно больше, чем допустимые 13.7В. Я пытаюсь доказать поставщику, что это неправильно и недопустимо, а он мне отвечает, что так и должно быть. Я понимаю, поставщику UPS-ов и аккумуляторов выгодно, чтобы батареи служили не 10 лет, как на них написано, а только год или на крайняк два.

1. С чего ты решил что "твой УПС должен давать зарядку 13.7В"?

2. С чего ты решил что "буферного режима 14.2В это неправильно и недопустимо"?

3. С чего ты решил что "поставщику UPS-ов и аккумуляторов выгодно, чтобы батареи служили не 10 лет, как на них написано, а только год или на крайняк два"?

 

Теперь моя отсебятина. Судя по ТВОЕМУ заявлению "что даёт на одну батарею напряжение буферного режима 14.2В" у тебя современная упса, для современных акумов "Са+" или их еще называют "Са/Са".

 

Чем прикольны эти акумы?

Плюсы кальциевых аккумуляторов

Начало процесса электролиза электролита 15–16 В

Защита от перезаряда. Для кальциевых АКБ характерно свойство выдерживать напряжение поступающее от генератора автомобиля до 14,8 В.

Что тебя смущает если, "Са/Са" может выдерживать 14,8В, а твоя упса дает только 14.2В?

 

Если у тебя всего лишь каких то 14.2В на заряд, то
Зарядка кальциевых АКБ

Проблема заключается в том, что для кальциевого аккумулятора нужно специальное зарядное устройство, идеально подходит Master Watt БОТ-30 с искусственным интеллектом. Также это зарядное устройство должно выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5 В. Именно в таком случае можно зарядить аккумулятор «CA», «CA/CA» до 100 процентов. Если ваше ЗУ способно выдать максимальное напряжение 14,8 В, а дальше отключается электроника, то аккумулятор заполнится всего на 45 – 50 процентов, если есть ограничение в 15,5 В – то на 70 – 80. Такие показатели никогда не помогут достичь плотности электролита в 1,27 г/см³

Поэтому, прежде всего нужно найти зарядку, которая может выдать напряжение 16,1 – 16,5 В. Обычные аппараты такого не могут.

На этом этапе у вас может появиться вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как с этим справляется генератор?

Действительно, генераторы даже автомобилей последних годов выпуска выдают не более 15 В, но на практике генератор попросту не дает такому АКБ разрядиться.

 

Современные УПС, стараются выжимать все с современных акумов, поэтому режимы там на первый взгляд "дикие", но в итоге оно того стоит.

 

Чтобы понимать что не единым свинцом, нужно знать что самые распространенные аккумы sb-sb(класический свинец), ca-sb(кальцинирована одна пластина гибрид), ca+ (кальцинированы обе пластины).

Реалии украниского рынка аккумуляторов в том, что написать могут что хочеш ca-sb, ca+, ca-ag, на практике все будет sb-sb.


Еще про AGM

18 часов назад, Baneff сказав:

На современном месячной давности AGM аккумуляторе написано напряжение в буферном режиме 13.7-13.9, но никак не 14.2В.

Сравнивать AGM, и Са+, это тоже самое что сравнивать холодильник и мягкое, так бабки и говорят - "летело два крокодила, один налево, другой зеленый".

 

Поэтому если тебе упса нужно, покупай кальций+ и не парься,

но не попади на свинцовый самоклеп.

 

Еще, по поводу писать, ты никто чтобы мне указывать что и где мне писать,

но если ты будешь настаивать, я буду писать пока ты не поймешь свою ущербность.

 

Жду благодарности за профессиональный развернутый ответ.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, вот хорошая почитайка о свинцовых аккумулятора. Там как раз сказано, что это за магическое число 13.7В и почему не надо давать больше в буферном режиме. Автор -известный в узких кругах Александр Васильевич Сорока. Его мнению не доверять у меня нет оснований. Надеюсь, он не будет против.  http://adopt-zu.soroka.org.ua/istoriya.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rocker_ilko сказав:

батареї для авто і батареї для UPS, то трохи різні речі, але знову ж таки, плутаєте напруги

Перевіряю на вшивість!

Чим відрізняється батарея для авто і для UPS?

Зразу зауважу, в частині напруг - нічим!

 

1 час назад, rocker_ilko сказав:

щоб довго не шукати https://rozetka.com.ua/ua/csb_gp12400/p239106049/characteristics/  - пише, що кальцієвий

https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/273225/CSB-BATTERY/GP12400.html  а в даташиті написано, що напруга очікування 13.5-13.8, а напруга заряду 14.4-15B

Я спеціально не шукав, але поверхнево, я не бачив пропозицій кальцієвих АБ.
Навіть гібрід, виявився простим свинцем.

 

Враховуючи вартість в Україні:

Свинец RC2C (PB970R) 2285,92 $/т без НДС

Лента "+" PbCa0,08Sn1,0 3114,51 $/т без НДС

То нема сенсу, при повній безграмотності покупців, витрачатись на реальній кальцій або гібрід, розмітають свинець як гарячі пиріжки.

Тому на те що написано на заборі, звертати уваги не варто.

 

Купляйте тягові панцерники, там ресурс більш менш реальний.

 

48 минут назад, Baneff сказав:

Кому интересно, вот хорошая почитайка о свинцовых аккумулятора. Там как раз сказано, что это за магическое число 13.7В и почему не надо давать больше в буферном режиме. Автор -известный в узких кругах Александр Васильевич Сорока. Его мнению не доверять у меня нет оснований. Надеюсь, он не будет против.  http://adopt-zu.soroka.org.ua/istoriya.html

 

Хорошая выкладка по свинку, чем тебе помогут эти знания если у тебя упса под гибрид или кальций?

Ответ - Нечем!

Но для общего понимания, не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, pavlabor сказав:

Перевіряю на вшивість!

Себя проверяйте! Еще раз: или научитесь нормально общаться с людьми или валите из моей темы!

 

15 минут назад, pavlabor сказав:
Хорошая выкладка по свинку, чем тебе помогут эти знания если у тебя упса под гибрид или кальций?

Ответ - Нечем!

Но для общего понимания, не помешает.

Не хотел отвечать, но ладно. Специально говорил сейчас с сейлзом поставщика аккумуляторов. Одного из. Услышал: обычный свинец не имеет никаих преимуществ перед AGM, поэтому умрёт и у них уже не продаётся. Мультигель не имеет никаких преимуществ перед Гелем, поэтому умрёт и у них уже не продаётся. И AGM и Гель не имеют никаких  преимуществ перед LiFePO4 кроме цены и поэтому оба умрут в обозримом будущем по мере удешевления LiFePO4 . Всякие Кальциевые+, Натриевые+, Азотные+ и так далее вплоть до Золотых+ и Платиновых+ - чистый маркетинговый лохоразвод на деньги. Реально они ничем не лучше обычных AGM, только стоят дороже и на них написано, что они служат N тысяч циклов и М десятков лет. Проверять это никто не будет, поэтому для лохов проканает. Где-то так. Это всё было о аккумуляторах для UPS, остальные категории меня не интересуют, так что подробностей не имею. Да! Это всё мне было сообщено по секрету, под подписку о невыезде. Так что т-с-с-с! Никому ни слова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...