Перейти к содержимому

Аплинки часть 2 - Дорис Vs Фитиком или...


Дорис vs Фитиком  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. У кого берём аплинк в области?

    • Дорис
      17
    • Фтиком(DIPT)
      24
    • Укртелеком за 2500+1800
      3
    • Др... напишите какие и покрытие
      23


Рекомендованные сообщения

Да, на счёт Фтикома это правда. Причём что лет 7 назад, что сейчас - ничего не меняется. Равно как и цены - они у них "кусючие".

У нас на офисе от них выделенка в 1Мбит. За эту цену что мы им платим можно у кабельщиков наверное 10 раз по 100Мбит купить.

НО! Начальник согласен платить, как ни странно. Ибо за несколько лет - линк отваливался всего пару раз и решается любая проблема одним единственным звонком.

ТП у них очень вменяемая и если тамошний работник не сможет "на лету" что-то проверить или поправить, то сразу переключит на спеца, который владеет ситуацией и всегда подскажет и посоветует.

Это не реклама. Но я их уважаю именно за это: сказали - сделали.

 

А какие еще есть абоненты ? "необычные" - это какие ?

"Необычные" - это корпоративные. Короче те, кто платят далеко не 50 грн/мес за "соточку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Купите себе медаль в олимпе. Сказал по делу, что там у вас в матрице я не знаю, я больше по реалу.

ТП у них очень вменяемая и если тамошний работник не сможет "на лету" что-то проверить или поправить, то сразу переключит на спеца, который владеет ситуацией и всегда подскажет и посоветует.

Все верно, только в техподдержку лучше не звонить, а звонить сразу администраторам. Ибо по поводу техподдержки несколько пафосно написано - не стоит она таких слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Год пользовались услугами дориса, хорошего мало.

Подключка по радио.

Первый месяц было нормально, предупреждали о плановых работах, быстро реагировали на падение канала, канал падал очень часто, и бывало надолго (один раз было больше суток), часто меняли оборудование.

Качество, по современным меркам, плохое, заявленная скорость была только на укр ресурсы, в мир уходило в разы меньше.

Вобщем дорисом очень недоволен.

Соскочили к другому оператору, надежность тоже нефантан (хотя получше чем у дориса), но инет лучше, вменяемая техподдержка.

 

ПС Про дорис слышал, что нам так повезло, на проблемном узле мы были, так что может оно у них так не везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТП у них очень вменяемая и если тамошний работник не сможет "на лету" что-то проверить или поправить, то сразу переключит на спеца, который владеет ситуацией и всегда подскажет и посоветует.

Все верно, только в техподдержку лучше не звонить, а звонить сразу администраторам. Ибо по поводу техподдержки несколько пафосно написано - не стоит она таких слов.

Ну не знаю: значит мне просто везло. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но прошу сильно не пинать т.к. никогда не покупал интернет для провайдерства.

А тут возникла необходимость. Буду брать 20 мбит по воздуху. (покупаю по 65грн за мбит)Как определить, что мне продают интернет, как для провайдера а не как для обычного юзера? (как проверить, протестировать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но прошу сильно не пинать т.к. никогда не покупал интернет для провайдерства.

А тут возникла необходимость. Буду брать 20 мбит по воздуху. (покупаю по 65грн за мбит)Как определить, что мне продают интернет, как для провайдера а не как для обычного юзера? (как проверить, протестировать?)

Если как для провайдера, то думаю должно быть две основные вещи, это стабильный канал, в данном случае 20 мбит, а не плавающий то 5 то 20, ну и конечно же первичные документы, т.е. счет на оплату или акт выполненных работ. Ведь ты как лицо зарегистрированное в налоговой, в случае проверки, должен предоставить документ на полученный товар или услугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупый вопрос, но прошу сильно не пинать т.к. никогда не покупал интернет для провайдерства.

А тут возникла необходимость. Буду брать 20 мбит по воздуху. (покупаю по 65грн за мбит)Как определить, что мне продают интернет, как для провайдера а не как для обычного юзера? (как проверить, протестировать?)

Если как для провайдера, то думаю должно быть две основные вещи, это стабильный канал, в данном случае 20 мбит, а не плавающий то 5 то 20, ну и конечно же первичные документы, т.е. счет на оплату или акт выполненных работ. Ведь ты как лицо зарегистрированное в налоговой, в случае проверки, должен предоставить документ на полученный товар или услугу.

 

BGPv4 предоставлять должны, по желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно отображаться в акте выполненых работ? Реально я сам строю линк, мне просто дают конец меди в котором есть нужная мне скорость.

А есть ли принятые (возможно не гласно) нормы пингов на определенные ресурсы? Как лучше проверить качество канала (интернета)? Мне сказали, что у "них" магистральная оптика и по этому интернет супергуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно отображаться в акте выполненых работ? Реально я сам строю линк, мне просто дают конец меди в котором есть нужная мне скорость.

А есть ли принятые (возможно не гласно) нормы пингов на определенные ресурсы? Как лучше проверить качество канала (интернета)? Мне сказали, что у "них" магистральная оптика и по этому интернет супергуд!

Берешь 2 машины, подключаешь к серверу, на 1ой ставишь на скачку через шейпер на 19 мегабит, на второй садишься и рубишься в Counter-Strike, если пинг нормальный, то тебя не обманули, если пинг 200, а когда отключаешь скачку падает до 20, значит так себе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь 2 машины, подключаешь к серверу, на 1ой ставишь на скачку через шейпер на 19 мегабит, на второй садишься и рубишься в Counter-Strike, если пинг нормальный, то тебя не обманули, если пинг 200, а когда отключаешь скачку падает до 20, значит так себе).

по такой технологии у меня и домашний интернет от матрицы становится "провайдерским"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 6 months later...

не вздумайте подключаться к Дорису - гавно редкостное. Инет пропал в пятницу - жди понедельника. Никто ничего не будет делать!

Не хотел бы обижать ФТИКОМ, но тут тоже самое, если инет пропал в пятницу (как назло после 17:00) то жди его только в понедельник к обеду (но это в случае если нужен выезд на место где цепочка оборвана), это просто жесть! Инет у них хороший, за 6 месяцев отпадал около 5-7 раз серьезно, говорили порыв оптики в поле, потом релейки полетели, короче пипец. А вообще, в целом, я доволен ФТИКОМом, даже несмотря на все минусы, можно договориться и работать с ними на хороших условиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы кто: обычный абонент? Если абонент, так это норма для таких организаций, особенно учитывая какая погода на улице.

Не знаю как на ДОРИСе а на ФТИКОМе мороз не мороз.. выходные не выходные...

в городе или в области.. бригада выезжает и чинит если что поломалось.

Ну... по крайней мере так раньше было. ;)

Честно говоря не верится :) Хотя может бригада у них выезжает к клиентам даже в выходные, если абонплатой этого клиента можно покрыть все издержки фирмы и в добавок накрыть нехилый стол к Новогоднему корпоративу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы на дату смотрели???

Да какая нах разница? Я ж не о цене говорю и объемах, я говорю о том, что даже сегодня подход тех обслуживания не поменялся сравнительно с той датой о которой Вы говорите, что тогда что сейчас сею минуту проблема не решается ни на ФТИКОМЕ ни на ДОРИСе, из личной практики! Но все равно я доволен ДИПТами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы на дату смотрели???

Да какая нах разница? Я ж не о цене говорю и объемах, я говорю о том, что даже сегодня подход тех обслуживания не поменялся сравнительно с той датой о которой Вы говорите, что тогда что сейчас сею минуту проблема не решается ни на ФТИКОМЕ ни на ДОРИСе, из личной практики! Но все равно я доволен ДИПТами :)

Чисто предвзятое отношение... за 6месяцев работы с фтикомом, интернет отваливался дважды (из-за резанины кабелей в колодцах) два раза резали ночью, и оба раза восстанавливать начинали в 5 утра, сервис на высоте, всегда помогут и пойдут на разного рода уступки + отличнейшие трассы. Кстати у них ещё круглосуточный суппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Дорис как был гавном так и остался! Честно не пожалел перевести человека на оптику и уговорить его! еще осталась одна фирма если там все срастется по оптике тоже переведу! Качество гавно, цены запредельные! чтобы что-то выбить надо ходить и кланяться в ноги, в результате получишь много гемора!

 

С Фтикомом не работал, но за ценовую политику слышал, дорого. Как говорят скупой платит дважды, так что лучше взять дороже и радоваться чем взять гавно и унывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

а чем Дорис щас гавеный?

просто в свое время мы с ними плотно сотрудничали - это был какой-то остров типичного жесточайшего совка, но с тех пор много воды утекло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

а чем Дорис щас гавеный?

просто в свое время мы с ними плотно сотрудничали - это был какой-то остров типичного жесточайшего совка, но с тех пор много воды утекло...

Да, про Фтиком тоже сейчас расскажите... всетаки год-два...пять... всё меняется.

1.Как качество?

2.Как саппорт?

3.Трассы?

А то чето последнее вообще никто не привел ни разу... ни у одних ни у других... интересно же! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...