Перейти до

Киевстар и уроды-подрядчики


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 472
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Блин. Извините пожулуйста. Ты олень!! Иди сперва 9-11й классы закончи. Какой нах кабель менять каждый день??? Вы Бл# хоть одно подключение по человечески зделали? Сопли, страшные сопли! Таким как

1 - Перетяжка более 300 метров над площадью возле "Дома пионеров" 48-жильным кабелем. С одной стороны тупо одной шпилькой !!!между!!! кирпичами лифтовой, с другой - !!!привязана!!! к вышке связи, кото

Точно, тролить так тролить))

Posted Images

магистраль по столбам освещения... как правило 1-2 отвода со столбов к домам в каждом микрорайоне. внутри микрорайона - воздушками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магистраль по столбам освещения... как правило 1-2 отвода со столбов к домам в каждом микрорайоне. внутри микрорайона - воздушками.

 

Прямо как "пионернеты" =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

в Киеве, Киевстаровские подрядчики начали резать опитику и тырить клиновые зажими, обнаружил на пару домах, при этом пару дней назад они вешали свою оптику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зайти на Яндекс - увидим рекламку от Киевстара "Бесплатный трафик для абонентов Киевстар".

Несмотря на криворуких подрядчиков Киевстар откусит большой кусок пирога. В нашем городе 50% знакомых мне людей хотят подключиться "попробовать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же х===я у нас с билайном.

поставили ящик так что наш открыться не может, толкько на 30%

врезаются п+доры в наш кабель 220. нахрена открывать лифтовую если можно раскромсать кабель соседей врезаться...

Что тут трудного, дожидаешься когда в их ящике появится оборудование, делаешь для себя отдельное. Переключаешь свое оборудование на новое питание.

А вот со старым как правильно поступить нужно спросить у электрика.

Но можно просто скрутить + и - и поводить по фазе.

Хотя тут ты накажешь не подрядчиков, а саму фирму, которая этих дебилов наняла.

 

Вариант с 30% другой. Берешь то место ящика, которое мешает открытию, аккуратно срезаешь болгаркой, будет прикольно выглядеть.

А какой идиот будет строить ШПД там где уже есть Билайн, при том что есть большой шанс что это всё скоро станет одной компанией? :)

логика железная...

а какой идиот придумал джинс, диджус, мобилычей там всяких? все и так знали что это ЮМС или Киевстар, только бренд другой.

Смысл таков что владелец может быть один, а брендов несколько, таким образом пользователю предлагается конкурентный выбор, но деньги все равно текут в 1 карман.

Не согласен, хотя утверждать не стану, но насколько знаю, то диджусы и джинсы это арендаторы, то есть заливали связь в оборудование umc и кс. Мне по крайней мере так обьясняли. То есть есть провайдер, а есть оператор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зайти на Яндекс - увидим рекламку от Киевстара "Бесплатный трафик для абонентов Киевстар".

Несмотря на криворуких подрядчиков Киевстар откусит большой кусок пирога. В нашем городе 50% знакомых мне людей хотят подключиться "попробовать".

Яндекс.Карти з безкоштовним трафіком для абонентів «Київстар»

Напишіть свій номер телефону, і ми надішлемо посилання на завантаження програми.

Вы реально пользуетесь этой лобудой? Хотя да ,если взять не наше зажопье...Может на тех картах чтото и есть.

И не догоню, каким боком сюда шпд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально пользуетесь этой лобудой? Хотя да ,если взять не наше зажопье...Может на тех картах чтото и есть.

И не догоню, каким боком сюда шпд?

Скачал сегодня, попробовал.

Чисто из интереса, пойдёт ли на древнем мобильнике и снимут ли денежку за бесплатный трафик.

Карта местности нормальная, маршруты толково прорисовывает. На мобилке программа пошла, денежку не снимают.

А каким боком сюда ШПД... Готовьтесь к битве за клиента. Не успокаивайте себя тем, что криворукие монтажники плохо повесили кабель и оттого Киевстар не конкурент. Наблюдая за форумом вижу появившееся после фотографий пренебрежение. Киевстар идёт в первый и единственный бой. Серьёзно подкреплён импортным баблом и специалистами по рекламе. Краем уха слышал об их проектах, которые ждут нас в недалёком будущем. Мы видим масштабы строительства по стране :) Мы видим, как стремятся укрепить свои позиции местные крупные провайдеры, прозевавшие ввод вражеских танков на свою территорию. Мы видим готовность людей встречать с цветами захватчиков, которые дадут тот же инет на десятку дешевле вашего. Не тратьте время на фотки :) Оформляйтесь, перестраивайте, стройте, объединяйтесь.

С наилучшими пожеланиями, ваш klin.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У местных провов своеобразный рекорд - ушел клиент из одной сети на КС, через 4 часа позвонил и попросил подключить обратно. После ухода "монтажников" у них тупо завис свич на доме. Позвонил в саппорт на 460 там ответили ждите в течении трех рабочих дней. Позвонил тем кто его подключал. Те заявили что это теперь не их проблема а саппорта и теперь не хрен нам звонить а звони на 460. Вообщем высказал всё что он думал и вернулся обратно. А вообще отток клиентов за 4 месяца у народа составил не более 10-15%, и то те кто в марте подключался на КС уже начали возвращаться назад. Когда спрашивали почему не вернулись раньше то как правило отвечали - я ж за 2-й месяц деньги заплатил вот и ждал пока их выберу. А вообще кому инет критичен то как правило после 2-3 х недель назад возвращались, а "хомячки" сидят пока все деньги не вытянут. Вообщем у нас уже сделали выводы - главное лето пережить (сезон и так сам по себе мертвый) а потом осень сама всё сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Литовченко: если мы получим 3G-лицензию, развитие FTTB может быть приостановлено.

Полное интервью: http://www.broadband.org.ua/content/view/2816/490/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многих домах люди получают услуги от разных операторов: телевидение — от одного оператора, интернет — от другого и мобильную связь — от третьего оператора. А мы хотим быть мультисервисным оператором, чтобы все услуги предоставлять из одних рук.

 

Т.е усидеть на нескольких стульях или заталкать все пальцы в рот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Киевстаровский интернет не выдерживает никакой критики. По Кривому Рогу все подключение идет, практически, через крышу и фасад здания. Как всегда исключительно алюминиевым кабелем для внутренних работ. Люди задают вопрос, а че таким жлобским кабелем и таким чудо способом. Ответ, Вам же подключение на "шару", какая тогда для Вас разница как подключено и чем... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, с таким подходом скоро им придется сократить операторов на супорте и нанимать армию адвокатов, что бы иски оформлять и по судам народ тягать за не уплату, а там народ пусть доказывает в суде, че он вообще в эту Киевстаровскую кабалу полез. Все как в анекдоте про японскую делегацию на украинский автозавод в Запорожье

Показали им сначала завод, а потом детский садик. Делегация после увиденного высказывает свое мнение, все что вы делаете своими руками никуда не годиться, а вот дети у Вас хорошие получаются. Так и у Киевстара все, за что ни хватаются никуда не годится, а вот мобильная связь действительно хорошая у них получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мобильная связь действительно хорошая у них получается.

Ну зачем же вы так.. ,с слов моего знакомого теперь к примеру в Херсоне наблюдается постоянное говеное "эхо". Думаю потому что на многих бс сняли релейки и перекомутировали каблом и че-то пошло у них через ж#пу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у КС, к примеру жо...а только в Херсоне и может еще где нибудь, как частный случай или инцидент, то у МТС это стандартный ход вещей и событий. ЭХО уже вошло в привычку, плавающий сигнал от 100% до 10% повсеместно, а самое убойное - ставить одну вышку на весь населенный пункт и то с одной какой то стороны от жил массива а не в центре. К примеру последние ряды высоток, в обратном направлении от БС МТС связь ловят только орехоколами первого поколения. На местных форумах постоянно рассусоливание и продвигается тема куда в новую мобилку фольгу подложить, или где чего в какую модель подпаять. Хоть Киевстар и жадный на бабло, но хоть частично, в какой то мере его отрабатывает. А МТС кроме разматывания в рекламе по телевизору красной простыни везде и всюду, больше нечем не занимается. Самое большое покрытие, да кому оно нужно в таком плачевном состоянии. Заходишь на оф. отчетность операторов мобильной связи, диву даешься. Как можно получая такие прибыли ничего не менять и ничего не вкладывать в модернизацию и развитие уже сколько лет подряд. Вы ради интереса (у кого МТС) обратите внимание на покрытие при движении в пассажирских поездах, вы просто прозреете от их повсеместного покрытия, его попросту нет. При чем за окном купе будут пробегать населенные пункты. Я так понимаю, что у специалистов МТС с картографией было туго, а про рельеф местности они вообще ничего не знают, хоть бы в википедию зашли ради приличия или погуглили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мобильная связь действительно хорошая у них получается.

Ну зачем же вы так.. ,с слов моего знакомого теперь к примеру в Херсоне наблюдается постоянное говеное "эхо". Думаю потому что на многих бс сняли релейки и перекомутировали каблом и че-то пошло у них через ж#пу.

У меня КС - нормально пашет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже КС пашет лучше МТС, но появилась непонятка: по окончании разговора с абонентом оператор ещё несколько секунд не разрывает соединение, и тем самым увеличивается оплачиваемое время.Стало не хватать денег.У МТС такого нет. Если так будет продолжаться, уйду нафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клиента КС не было Инета 3 недели, саппорт сначала кормил завтраками по 3 дня, потом начал заявлять что кабель конкуренты порезали, типа ждите. Вообщем звонит он по телефону на рекламе и подает ихнему менеджеру новую заявку на подключение! На СЛЕДУЮЩИЙ день прискакали два джамшута с коробкой кабеля подключать. Он их обоих за жабры и на чердак к ящику. Открыли ящик - а там свитч тупо висит :-) Клиент вспомнил что в конце мая была гроза и был скачек напруги и скорее всего тогда и завис свитч. Но 3 недели ждать когда саппорт дернет свитч это жесть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...