Перейти до

Arpu 2009


ARPU 2009  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. ARPU 2009

    • <50грн
      32
    • 50грн-75грн
      63
    • 75грн-100грн
      67
    • >100грн
      32


Рекомендованные сообщения

Ответ: выгоднее первое. Потому как доход тот же, а вот затраты меньше.

Вовсе не очевидно. Во втором случае затраты на обслуживание компенсируются уменьшением затрат на канал и меньшим числом жалоб от клиентов. Все же за 50грн юзер потерпит полдня без инета, а вот за 500 он вас растерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: выгоднее первое. Потому как доход тот же, а вот затраты меньше.

Вовсе не очевидно. Во втором случае затраты на обслуживание компенсируются уменьшением затрат на канал и меньшим числом жалоб от клиентов. Все же за 50грн юзер потерпит полдня без инета, а вот за 500 он вас растерзает.

Плохо вы рядового юзверя знаете! он что за 100грн вам моск отымеет что за 50грн. Но я лучше буду обслуживать 100юриков с арпу 500грн чем 1000физиков с арпу 50грн, при этом юрики будут подключатся по оптике на нормальном железе и обслуживатся профи и гемора создавать на порядок меньше...

 

 

 

 

хы эт мой 400й пост  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж я всяких юзеров знаю)) И лично я лучше буду обслуживать 100 юриков с арпу 500 и 1000 физиков с 50, с итоговым arpu 90грн, но двойным доходом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе не очевидно. Во втором случае затраты на обслуживание компенсируются уменьшением затрат на канал и меньшим числом жалоб от клиентов. Все же за 50грн юзер потерпит полдня без инета, а вот за 500 он вас растерзает.

1. Техника. Что проще - сделать стабильную сеть на 100 абонов или на 1000? Это при ОДИНАКОВОМ уровне инвестиций (доходы-то ведь считаем одинаковые)! В первом случае понадобится явно меньше оборудования на доступе/агрегации, так что вполне можно на "сэкономленные" средства построить сеть так, чтобы никто из немногочисленных абонов не сидел по полдня без инета (резервирование/бесперебойное питание/etc).

2. Сервис. Что проще - обеспечить техсаппорт для 100 абонов или для 1000? 100 абонов легко обслужит 1 девочка с волнующим голосом на телефоне (по совместительству секретутка/кассир/бухгалтер/уборщица/etc) + 1 мальчик по вызову (по совместительству сисадмин). На 1000 абонов мальчику придется сильно быстро бегать, чтобы обеспечить такое же короткое время реакции на заявки, и совмещать уже никого не получится.

3. Внешний канал. ДОХОДЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! Забыли? Так что каналы для обоих случаев можно держать тоже ОДИНАКОВЫЕ. Но так как в первом случае абонов меньше, то им можно предложить гораздо более высокие скорости.

 

В первом случае качество предоставления сервиса будет явно выше (что и не мудрено - стоимость услуг высокая :) ).

 

Просто ребята не понимают , что в первую очередь охватываются платежеспособные "стабильные" абоненты которым кровь из носа нужна "услуга" и они готовы за ее платить По мере раздувания базы абонентов ростет процент "нестабильных" абонентов пользующихся сервисом-(ми) частично или не постоянно.. Заставите из под ножа их регулярно платить и использовать на полную все ваши сервисы по максимуму ?

Установив стоимость услуг явно выше чем у конкурентов, оператор тем самым:

1. Отсеивает "шлак" в виде тех самых "нестабильных абонентов пользующихся сервисом-(ми) частично или не постоянно", а также любителей халявы, оставляя себе исключительно платежеспособных серъезных клиентов. Весь этот "шлак" автоматом сливается конкурентам, заставляя тех распылять свои ресурсы на низкорентабельные услуги низкого качества.

2. Получает возможность за счет оптимизации расходов и повышения рентабельности своих услуг уделить больше внимания их качеству. В итоге оператор получит еще бОльшее конкурентное преимущество.

 

Основы маркетинга, прописанные во многих учебниках. Сразу видно на форуме людей, не имеющих КАЧЕСТВЕННОГО высшего образования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

У нас АРПУ уже 40 грн, так что НАСрать а их всё равно Орда.

А у нас по прежнему под 80.

Может, это потому что мы не спешим выставлять демпинговые тарифы? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас АРПУ уже 40 грн, так что НАСрать а их всё равно Орда.

А у нас по прежнему под 80.

Может, это потому что мы не спешим выставлять демпинговые тарифы? :huh:

 

А у нас подняли с 35 грн до 60 грн. просто убрали тарифы 35-50 и всё. Думали какая то часть клиентов смоется а вышло что никто не ушел. Вот думаем поднимать к новому году где-то до 80-85 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурентов наверное нет, продающих 50мбит за 50грн. Иначе точно побежали бы..

У нас пока держится порядка 70грн, но в свете билайновских 29 рубчиков и повальных предложений скоростных безлимитов за 50грн придется снижать. Юзер не готов платить 'баснословные деньги' за качественный инет, пусть лучше полагивает или исчезает иногда но на десятку дешевле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурентов наверное нет, продающих 50мбит за 50грн. Иначе точно побежали бы.

У нас пока держится порядка 70грн, но в свете билайновских 29 рубчиков и повальных предложений скоростных безлимитов за 50грн придется снижать. Юзер не готов платить 'баснословные деньги' за качественный инет, пусть лучше полагивает или исчезает иногда но на десятку дешевле будет.

 

Да нет вот Билайн зашел, спрашивал у других пока отток 1-2% всего, просто когда человек приходит отключаться то ему менагер популярно обьясняет политику Билайна и УТ. Как правило то что мелким шрифтом там пишут никто не читает а только то что на Бигбордах висит видят. Так говорят 9 из 10 сразу передумывает куда то уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурентов наверное нет, продающих 50мбит за 50грн. Иначе точно побежали бы.

У нас пока держится порядка 70грн, но в свете билайновских 29 рубчиков и повальных предложений скоростных безлимитов за 50грн придется снижать. Юзер не готов платить 'баснословные деньги' за качественный инет, пусть лучше полагивает или исчезает иногда но на десятку дешевле будет.

 

Да нет вот Билайн зашел, спрашивал у других пока отток 1-2% всего, просто когда человек приходит отключаться то ему менагер популярно обьясняет политику Билайна и УТ. Как правило то что мелким шрифтом там пишут никто не читает а только то что на Бигбордах висит видят. Так говорят 9 из 10 сразу передумывает куда то уходить.

К вам еще приходят и сообщают, что отключаюсь? Удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да.... очень удивило, что Вас ставят в извесность. У меня как правило пару месяцев не платят, потом я звоню уточняю чего так, и мне заявляют что мол все... тю-тю

 

 

О!!! трехсотый пост

Відредаговано _WesT_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вам еще приходят и сообщают, что отключаюсь? Удивлен.

 

Договора просто правильно составлены....

если письменного заявление на отключение или приостановку нет (абоненту отдается корешок от заявления) то абонка насчитывается по полной. Было несколько умников которые в 2007 молча свалили на ОГО так мы в хозяйственный суд подали, по местному ТВ прокрутили несколько раз, и выиграли дела. С каждого сняли абонплату за 1-1,5 года + судебные расходы на них легли. После того таких умных не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договора просто правильно составлены....

если письменного заявление на отключение или приостановку нет (абоненту отдается корешок от заявления) то абонка насчитывается по полной. Было несколько умников которые в 2007 молча свалили на ОГО так мы в хозяйственный суд подали, по местному ТВ прокрутили несколько раз, и выиграли дела. С каждого сняли абонплату за 1-1,5 года + судебные расходы на них легли. После того таких умных не было.

 

и все это время услуга у них была активна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договора просто правильно составлены....

если письменного заявление на отключение или приостановку нет (абоненту отдается корешок от заявления) то абонка насчитывается по полной. Было несколько умников которые в 2007 молча свалили на ОГО так мы в хозяйственный суд подали, по местному ТВ прокрутили несколько раз, и выиграли дела. С каждого сняли абонплату за 1-1,5 года + судебные расходы на них легли. После того таких умных не было.

 

и все это время услуга у них была активна?

 

Заявления на отключение не было, с нашей стороны поэтому никто ничего не отключал, соотвественно все суммы согласно договора начислялись. Вы же например если уехали в отпуск и у вас дома есть стационарный телефон и когда вернулись вам Укртелефон выставляет абонку в счете вы же не бузите что вас не было и вы не пользовались телефоном а идете и платите (если вы конечно не писали заяву перед отъездом на временное отключение). Или были в отпуске месяц а вам за это время ЖЭК насчитал коммунальных услуги по вывозу твердо-бытовых отходов (мусора) согласно количеству жильцов прописанных в квартире - опять идете и платите и не бузите (если опять же не писали туда заяву что вы уезжатете).

Проблема большинства пионер-нетов незнание точнее не умение защитить свои интересы от хитрожопых клиентов. Опять же - большинство сетей создавалось на энтузиазме и на энтузиазме держится. Будут работать в ноль или в убыток но будут работать. А любая сеть это прежде всего коммерческий продукт и его задача вытянуть деньги с клиента на прибыль владельцу. И если она не приносит прибыли или работает тупо в ноль то проще ее продать или закрыть и перенаправить деньги на другой вид бизнеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим полностью согласен, но когда пару абонов заплатят за инет за 1-1.5 года которым не пользовались. Они 100% не вернутся плюс еще в его доме и соседних будет ходить слух что к ним лучше не подключаться и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

с этим полностью согласен, но когда пару абонов заплатят за инет за 1-1.5 года которым не пользовались. Они 100% не вернутся плюс еще в его доме и соседних будет ходить слух что к ним лучше не подключаться и т.д.

такого же мнения

сегодня фыркала тетя у которой долг 12 грн,они уезжали на НГ и не пользовались

варианты:

1- простить - хреновый вариант

2- попытаться струсить денег, но она говорит: "буду переключаться"

срезать у нее кабель, так по квартире не срежешь, а на площадке 2-3м !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим полностью согласен, но когда пару абонов заплатят за инет за 1-1.5 года которым не пользовались. Они 100% не вернутся плюс еще в его доме и соседних будет ходить слух что к ним лучше не подключаться и т.д.

такого же мнения

сегодня фыркала тетя у которой долг 12 грн,они уезжали на НГ и не пользовались

варианты:

1- простить - хреновый вариант

2- попытаться струсить денег, но она говорит: "буду переключаться"

срезать у нее кабель, так по квартире не срежешь, а на площадке 2-3м !?

 

Срезайте на площадке и всё. Они как раз потому так и заявляют что расчитывают что вы дадите задний ход. Как правило после фразы "Мы придем отключим" они начинают саим думать головой. И вообще, таких клиентов сплавляйте конкурентам пусть они с ними долбутся. Поймите давно известную истину - есть 80% абонентов которые приносят 20% дохода, а есть 20% абонентов которые приносят 80% дохода. Так вот сосредоточьтесь на последних 20% а остальных отдайте конкурентам. В любом случае не сможете охватить всех абонентов так вот таких склочных и мелочных отправляйте к конкурентам. Пусть им трепают нервы и мешают спать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...