Jump to content

Письма из реанимации, или какие вопросы задают любопытные клиенты .Всё сюда !


Recommended Posts

Сделайте пж-та мой сайт недоступным для IP 212.140.201.163, но чтобы он не догадался что это специально.

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Абонент (А) : отключите меня Оператор (О) : а можно узнать почему? А : я уже весь интернет посмотрел О : но это же не возможно ! А : да. я уже все разделы посмотрел и почитал. мне надоело. там бол

Експромт. Звонит клиент. - вы роутеры ставите? - нет. - а вот у меня друг в киеве, так ему воля безплатно поставила роутер! менеджер, как то слету - Киев жестокий город, мне знакомый расказывал

для таких забывак, и.т.п аборигенов мы ввели тарифный план  Временный доступ - 5 грн в день. ( это помимо абон платы)  сопли аборигенов что 10того зп ушли сразу, те платят нормально авансом

Posted Images

У нас жалуются что:

1. Подключили английский интернет. Пользователь хочет русский.

 

Что тут непонятного - либо англоязычный броузер, либо в броузере в настройках в предпочитаемых языках выставлен английский, и многоязычные сайты вроде гугла услужливо выдают текст на английском. Смеяться или скандалить из-за неточной формулировки задачи пользователем - смерти подобно. Потому что после такого за подобной услугой второй раз пользователь не придет. А вот если вы с невозмутимым видом сделаете что вас попросили, то на фоне ржущих или скандалящих конкурентов вы будете выглядеть на высоте.

Link to post
Share on other sites

в обратку пойдем. на одном из сайтов операторов (там еще много поржать есть). kiss-net.lg.ua.

 

3c93d6dddddf.jpg

 

...и сегодняшнее дополнение)))

 

Уважаемые пользователи! Участились сбросы настроек и выход из строя оборудования, как следствие резких перепадов напряжения,перекоса фаз в электросети общего пользования. Администрация напоминает и предлагает установить стабилизаторы напряжения, которые защитят оборудование от вышеуказанных перегрузок.

Link to post
Share on other sites

1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации

2. Один сперматозоид содержит 37.5Мб.

3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.

4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2.25 мл спермы.

5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна: (37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1 687.5 Терабайт/с

Получается что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoSатаку на полтора петабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом...

Но тот один пакет, который она пропускает, ложит систему на 9 месяцев

Link to post
Share on other sites

С сайта тех.поддержки Ланета:

У меня в этом месяце отвратительное обслуживание интернета. При включении не запускается обозреватель.Приходится вручную выключать ПК, потому что мышку тормозит администратор, Приходится, два-три раза отключать ПК, потом при запуске начинает перезагружаться ПК. Но я же с одной учетной записью работаю, уважаемые! Я не договаривалась с Вами, чтобы Вы управляли моим ПК, как Вам заблагороссудится.Если у Вас проблемы, то Вы их устраняйте, чтобы 30 мин времени не тратилось на вот такие безобразия ежедневно.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

звонит женщина

-я подавала вчера заявку, мастер не пришел

-какой адрес

-такойта

-мастер был вас не было дома!

-я на лавочке его ждала!

 

конец

(спецовки у мастеров нет)

скоро будем записывать заявки улица, дом, лавочка№, спросить... )))))))))

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

у меня комп тормозит, пришлите слесаря почистить его. А вообще, ведём список уродских звонков и заявлений. И то что в этом топике пишут - реальная жизнь, Иногда даже грустно становится, как все одинаково - как на видео - стадо баранов. С другой стороны, есть звонок - есть проблема, уже неважно чья она. Типа - инет не работает - ваш адрес - а сейчас вы нарушаете закон о защите персональных данных. Диспетчер - но планета Земля или нет. Результат - хи-хи - сконектились, проблему решили. Цель у диспетчера и у звонящего одна - проблему закрыть, но вот только говорят они на разных языках, и поэтому не понимают друг друга. Вот из таких звонков был сделан вывод - звонят, как правило, агрессивно настроенные абоненты, и это проблемы одновременно абонента и техподдержки, поскольку диспетчер уже настроен на защитную позицию, и один шаг его отделяет его от хамства звонящему, ну живой же человек, и уважает фирму, где работает. После обсуждения было принято решение, что диспетчер должен со щенячьей радостью отвечать абоненту. Результат - диспетчерам после работы поллитра накатить уже не хочется, поскольку он уже ржут, когда на звонок отвечают. Общий вывод такой - 90 процентов абонент не в состоянии вообще внятно объяснить, что у него там приключилось (собака кабель жует, он на это смотрит и звонит, чо инет плохо работает), но 10 процентов остается на совести диспетчера. И решение проблемы такое - диспетчер при поднятии трубки должен быть не в защитной позиции, а настроении искренне помочь абоненту, пусть он и урод законченный. Вот пример - попробуйте хамовитому клиенту ответить в его же духе - 99,9 что это уже на ваш абонент. А вообще, человек, который придумает провести психотренинги для интернет-диспетчеров неплохо заработает. Лично я бы сам посетил такое мероприятие и согласен хорошо заплатить.

Link to post
Share on other sites

и вдогонку от меня же - может есть где-то тренинги в самом деле, может и не специально для инетчиков. В плане чтобы обучить и грамотно защитить себя мог диспетчер от психо-нападения, чтобы был обучен правилам защиты от хамства и прочих проявлениях "барановости" клиентов. Вот, например, попробуйте позвонить операторам мобильной связи или в банки и тупо нахамить им без причины (увы, это наше ежедневное состояние). Я пытался. Безрезультатно, хотя тон меняется - холодеет резко беседа. Значит, их где-то обучают, и я хочу сам пройти такое обучение и своих протащить через это. Может, в уважаемом мною здесь обществе, и читающем эту тему, есть люди которые уже прошли подобное обучение - поделитесь опытом. А так, получается, жалуемся, но решать ничего не хотим, украинский буддизм, блин

Link to post
Share on other sites

Ваш интернет скайп не тянет,

Как именно?

Видео есть а меня подруга не слышит, скорости не хватает,

 

Приехали, проверили, оказался выключен микрофон. Денег за вызов взять монтажники не смогли, были обвинены в "разводе", т.к. это наши проблемы)

Задавали вопрос - вызывают ли продавцов компьютер перезагрузить, в ответ был неодекват.

Link to post
Share on other sites

Ваш интернет скайп не тянет,

Как именно?

Видео есть а меня подруга не слышит, скорости не хватает,

 

Приехали, проверили, оказался выключен микрофон. Денег за вызов взять монтажники не смогли, были обвинены в "разводе", т.к. это наши проблемы)

Задавали вопрос - вызывают ли продавцов компьютер перезагрузить, в ответ был неодекват.

это нормально, адекватный клиент - нонсенс. Вы, видимо, недавно на этом рынке :) И не нужно было требовать с клиента денег за настройку - клиент безропотно платит за вызов - а вот здесь Вы диктуете условия, особенно когда на момент звонка предлагается бесплатная настройка удаленным доступом - и тогда он сам решает вызвать Вас домой и оплатить вызов, либо стартовать удаленный доступ бесплатно. В этом случае они понимают за что платят и это не Ваше, а их решение - ни о каком-то "разводе" и речи быть не может. Кстати, народ поделитесь своими ценами на вызов - у нас настройка роутера или по другому хвост занести,типа объяснить как счет пополнять, - 15 грн, переустановка винды 120, ноут 150, старый комп - 250. Надо добавить, сеть на управляемых коммутаторах, безопасность на уровне PORT-MAC-WLAN - взлом такой сети невозможен физически.

Link to post
Share on other sites

Ваш интернет скайп не тянет,

Как именно?

Видео есть а меня подруга не слышит, скорости не хватает,

 

Приехали, проверили, оказался выключен микрофон. Денег за вызов взять монтажники не смогли, были обвинены в "разводе", т.к. это наши проблемы)

Задавали вопрос - вызывают ли продавцов компьютер перезагрузить, в ответ был неодекват.

Жалуеться клиент, с криками и.т.п грозиться все чем может , так как мы ей звук в интернете отключили

после 5 минут беседы, оформили вызов мастера.

за вызов не заплатила обвинила нас в том что у неё кабель от компьютера до колонок отошел ( ноги длинные)

Итого деньги сняли со счета + 25грн за наезд

пользуется и дальше интернетом уже 2.5 года ( больше жалоб от неё не поступало)

Link to post
Share on other sites

Ваш интернет скайп не тянет,

Как именно?

Видео есть а меня подруга не слышит, скорости не хватает,

 

Приехали, проверили, оказался выключен микрофон. Денег за вызов взять монтажники не смогли, были обвинены в "разводе", т.к. это наши проблемы)

Задавали вопрос - вызывают ли продавцов компьютер перезагрузить, в ответ был неодекват.

это нормально, адекватный клиент - нонсенс. Вы, видимо, недавно на этом рынке :) И не нужно было требовать с клиента денег за настройку - клиент безропотно платит за вызов - а вот здесь Вы диктуете условия, особенно когда на момент звонка предлагается бесплатная настройка удаленным доступом - и тогда он сам решает вызвать Вас домой и оплатить вызов, либо стартовать удаленный доступ бесплатно. В этом случае они понимают за что платят и это не Ваше, а их решение - ни о каком-то "разводе" и речи быть не может. Кстати, народ поделитесь своими ценами на вызов - у нас настройка роутера или по другому хвост занести,типа объяснить как счет пополнять, - 15 грн, переустановка винды 120, ноут 150, старый комп - 250. Надо добавить, сеть на управляемых коммутаторах, безопасность на уровне PORT-MAC-WLAN - взлом такой сети невозможен физически.

С 2009 года, просто сейчас самый пик роста сети, тьфу, тьфу. Монтажников новых взяли и т.д.

Link to post
Share on other sites

звонит женщина

-я подавала вчера заявку, мастер не пришел

-какой адрес

-такойта

-мастер был вас не было дома!

-я на лавочке его ждала!

 

конец

(спецовки у мастеров нет)

скоро будем записывать заявки улица, дом, лавочка№, спросить... )))))))))

А Вам монтажники не отзваниваются, что не попали к клиенту?

В чём проблема диспетчеру набрать, и уточнить где клиент?

Link to post
Share on other sites

Кстати, народ поделитесь своими ценами на вызов - у нас настройка роутера или по другому хвост занести,типа объяснить как счет пополнять, - 15 грн, переустановка винды 120, ноут 150, старый комп - 250.

Вызов 25 грн. (15 мин. диагностика) + 30 грн за каждые полчаса работы, пофиг какой .... Старый комп - просто по времени накручивает ....

 

ЗЫ: Это без учёта дорожных ... Если вне предела посёлка ...

Link to post
Share on other sites

винду + весь софт с настройками поставить 100грн не важно новый комп или 98ю винду ставить

 

были случаи 6 часов восстанавливали офисный корч с кучей клиентбанков, 1с кряки , всякой шнягой....

Link to post
Share on other sites

Клиент звонит:

Он: Здрасти! У меня интернет долго думает

Я: Всмысле? Медленно работает?

Он: Ну да, долго думает. Гляньте, пожалуйста

 

Да это вроде как норма. Так многие говорят.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...