flexz 66 Опубліковано: 2011-12-14 22:07:21 Share Опубліковано: 2011-12-14 22:07:21 Хорош ныть тема не очем, я когда работал монтажником получил за два месяца 300грн(~2004) и все пиво пили неделю , так мы работали без спец одежды на нас кидались с топорами,материли,задавали тонны вопросов и со мной работал накркоман вечно удолбаный в хлам я больше боялся за его жизнь чем как прокинуть линк или как подключить клиента, то были времена, а вы щас рассказываете обычные будни мотажника. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikuferu 2 Опубліковано: 2011-12-14 22:14:32 Автор Share Опубліковано: 2011-12-14 22:14:32 Викладаю ще один відео-ролик з життя монтажників http://www.youtube.com/watch?v=NOxYghZuoyg&feature=related Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightly Wanderer 589 Опубліковано: 2011-12-14 22:58:15 Share Опубліковано: 2011-12-14 22:58:15 А так просто не бывает Бывает. Просто по времени прописываете сколько на какую операцию отводиться и на всё подключение +-10%, и всё. И монтажники прекрасно знают что если во время не уложаться то по деньгам попадут в минуса. В советское время не зря на каждом заводе был отдел нормирования, который вычислял сколько надо времени на ту или иную операцию с деталью и уже соответственно по их результатам выдавались нормативы и планы по выпуску продукции (зарплаты соответственно). Так что просто планировать надо правильно и всё будет. Ну и маразм. Я бы вас на работу не взял с таким подходом. Для меня всегда на первом месте стояло качество. А ваш подход во первых не справедлив к монтажникам. Во вторых очень стимулирует делать халтурно. Бывает что подключишь за пол часа, а бывает что и 2 часа нужно провозиться. Это не завод. Не выпуск индентичных деталей. Один абонент может быть на 10 этаже, а другой на 1. Одному просверлил дырку в квартиру и больше ничего делать не нужно, а другому вести по всей квартире и по плинтусам прибивать. А ещё часто возикают непредвиденные ситуации. То в арматуру попадешь, то инструмент сломаеться. То компютер в пользователя кошмар. На счёт халтурности монтажников. У меня сеть не огромная, поэтому я стараюсь присутствовать на подключках в роли второго монтажника. Оптимально при подключении абонента 2 человека. 1 сложно, а иногда очень сложно. Третий лишний. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikuferu 2 Опубліковано: 2012-02-16 16:51:07 Автор Share Опубліковано: 2012-02-16 16:51:07 Розповідали хлопці що на днях десь в районі індустріального оптіку Білінку порізали, так там ще і Тріолан працював, поки хлопці з Білінка оптику варили в подвалі, одного з них обікрали, правда незнаю чим воно там все закінчилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас