Перейти до

хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну


  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну

    • ДА, Мне это интересно
      31
    • Не знаю, продамся или закроюсь
      1
    • Не знаю, буду как то сам дуцца
      5
    • Гуртовэ - чортовэ, НЕТ, мне это не интересно
      15


Рекомендованные сообщения

хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну, так чтоб одну лицуху на всех заказывать, в одно ооо(тов), от каждой сетки по физ или юр лицу, кажды за себя налог платит и тарифы у себя свои, и % долю в ооо имеет например по количеству реальных абонов или еще как... даже можно и в разных регионах

 

непонятно что за сыр-бор такой получится,

но зато экономия на лицухе, рекламма однй марки, да и тяжелеее раздавить ...

 

кто как смотрит на такое?

 

Ну давайте порассуждаем, чисто гипотетически,

как это должно выглядеть.

 

Есть город, в нем мелких и не очень, десять-пятнадцать сеток,

и пара крупных, ВОЛЯ и КИЕВСТАР, приполз ТРИОЛАН, но пока очень чахлый.

 

Какая цель.

- выжить в разрезе нового налогового кодекса, для этого укрупнится.

- уменьшить издержки на лицензии.

- при этом остаться независимым, как показатель, легко можно выйти из ООО и например продать свой сегмент Триолану, потенциальному конкуренту этого самого ООО.

 

Где здесь проблемы?

Кроме как желание и настоящих буйных руководителей, дабы рвали с под себя землю за флаг.

 

Отчет само собой, что все должно оплачиваться.

 

Организационная форма собственно уже описана.

Опрос покажет на сколько мы готовы мобилизовать ресурсы, для противостояния агрессии, в лице внешнего капитала.

Потому как мерятся письками с финансированием того же Киевстара, не в состоянии даже Телеком.

А в целом, набрать ресурсов, не меньше чем в Триолана - легко.

 

Концепция устава.

В объедение входят сети, со своим активом.

Создается координационная группа, по управлению общей стратегией

- выработка концепции,

- регистрация торговой марки,

- определение перечня услуг,

- получение лицензий,

- создание централизованных служб,

-- проектирования,

-- строительства,

-- обслуживания,

-- сбора платежей,

и т.д.

Актив изолируется, обслуживание ведет соответствующий руководитель, с помощью собственных служб,

а также с привлечением общих служб.

В разрезе финансирования, каждый отдел может рассчитывать на собственные ресурсы, а также в пределах процента на кратковременное финансирование за счет ООО.

Возможны поглощения других структур через выкуп активов, за счет средств ООО, сборных а также с привлечением кредитов.

Возможны стратегические застройки, финансирование аналогичное, а таком случае доля собственности делится соответственно расходам.

С другой стороны, сети могут оставаться изолированными, со своими балансами, обсчетами, печатями.

Что делает структуру менее конфликтной - что построил, то и твое.

Входит в ООО, могут как сети, так и проектные структуры, поставщики.

Естественно все на виду и должно обсуждаться.

То же самое что и тут, понравился гепон - участвуеш, не понравился - не участвуеш.

Отсюда, у одного одна структура сети, у другого другая, отсюда и стоимость.

Стратегические решения по своему сегменту принимает владелец, управляющий или структура управления сегментом.

 

пока все... продолжение следует...

 

Данная связка сильна в национальном масштабе, так как в отличии от Воли, Киевстара, уже будет иметь своих людей, лоббирование интересов на местах, в регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлека

Читаю и понимаю что укос нужен о маркетинге и менеджменте... Или нам пи*дец. Какие каналы? Какие пирринги? У меня это 10% оборота, важно совсем не это, обьеденяться надо ради других целей и задач, в

Колхоз рано или поздно вылезет боком к сожалению. Менталитет....

Да собственно, вот союз развалился.

Но сцука АОЛ, живет.

 

Может проблема с колхозом в наших головах, потому нас и ипут буржуи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой этот АОЛ, который сцука неубиваемый????

АОЛ, это McDonalds IT индустрии. (франчайзинговая контора)

http://en.wikipedia.org/wiki/AOL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

Экономика у каждой сети своя. В фонд сего холдинга от каждой сети переводятся отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование и т.д.

 

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

 

это ржака.

холдинг тоже не прокатит! корпорация нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

 

под каким логином ты там зарегестрирован? Сейчас пну тамтешних админов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция устава.

В объедение входят сети, со своим активом.

Создается координационная группа, по управлению общей стратегией

- выработка концепции,

- регистрация торговой марки,

- определение перечня услуг,

- получение лицензий,

- создание централизованных служб,

-- проектирования,

-- строительства,

-- обслуживания,

-- сбора платежей,

и т.д.

Актив изолируется, обслуживание ведет соответствующий руководитель, с помощью собственных служб,

а также с привлечением общих служб.

В разрезе финансирования, каждый отдел может рассчитывать на собственные ресурсы, а также в пределах процента на кратковременное финансирование за счет ООО.

Возможны поглощения других структур через выкуп активов, за счет средств ООО, сборных а также с привлечением кредитов.

Возможны стратегические застройки, финансирование аналогичное, а таком случае доля собственности делится соответственно расходам.

С другой стороны, сети могут оставаться изолированными, со своими балансами, обсчетами, печатями.

Что делает структуру менее конфликтной - что построил, то и твое.

Входит в ООО, могут как сети, так и проектные структуры, поставщики.

Естественно все на виду и должно обсуждаться.

То же самое что и тут, понравился гепон - участвуеш, не понравился - не участвуеш.

Отсюда, у одного одна структура сети, у другого другая, отсюда и стоимость.

Стратегические решения по своему сегменту принимает владелец, управляющий или структура управления сегментом.

 

пока все... продолжение следует...

 

Данная связка сильна в национальном масштабе, так как в отличии от Воли, Киевстара, уже будет иметь своих людей, лоббирование интересов на местах, в регионах.

Хм... Где-то я это видел... А! Да! - "Триолан"!

 

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

Экономика у каждой сети своя. В фонд сего холдинга от каждой сети переводятся отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование и т.д.

Хм... И это я где-то видел... А! Ну да! - снова "Триолан" :D

 

Ну так может велосипед уже изобретен? Просто взять его да поехать? Не хотите сами в "Триолан", можно по образу и подобию просто создать "Триолан-2", шаблон - вот он уже есть готовый. Или это просто гордость не позволяет, надо обязательно рожать своего ежа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :D ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :D ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

 

Алекс, ну етить колотить! Где я писал что это основа? Я и имел ввиду что это хороший бонус.

 

я написал для чего будут идти отчисления

а именно:

отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование

я ведь не упоминал что давайте бабки для пирринга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :) ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

 

Да, но чтобы централизованно закупать ip-transit, (а это расходы, один из важных момоентов оптимизации налогообложения) необходимо подготовить для этого инфраструктуру, ведь свести критическую массу участников в одноу-две точки закупки - это годы. С другой стороны если человек смог подготовить свою инфраструктуру к взаимодействию и сделал к этому реальные шаги - то с таким человеком по крайней мере хотя бы можно обсуждать дальнейшее более плотное сотрудничество. Ну это как тест на проф. пригодность.

 

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов? Более того, многие кооперируются на закупке транспорт до иксов, а это еще дополнительные 2-3к грн экономии в месяц. Это называется централизация и именно за счет централизации и унификации крупные операторы снижают себестоимость.

 

Вот берем КС - у него платеж по УА-ИКС скажем за два порта 2400 грн! А вы предлагаете сотне мелких операторов включиться в УА-ИКС и потерять тупо на этом 120 000 грн в месяц? Да на эти деньги лучше закупить ip-transit, которого хватит на всех с головой, а платеж в УА-ИКС иметь 2400 грн как у КС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

 

Ну допустим так, приходит 30 операторов на Г50 и в сумме платят 30к грн за патчкорд через оборудование посредника. При том, что за эти деньги они могли сами стать участиком УА-ИКС, сами арендовать стойку и установить свое оборудование. Так что лучше? А если операторов 50, 100?

 

Я понимаю, что 1000 грн - это не проблема, но это простой и понятный пример как экономя на каждом городе по копейке строится инфраструктура, которая уже стоит немалых денег. И так по всем падежам вы несете неэффективные затраты от 1000 грн при закупке УА-ИСК до nх10 000 грн затрат на обслугу - юристов, бухгалтеров, маркетологов, пр-щиков... а экономия на обслуге уже позволит не просто заиметь стойки и магистральное оборудование в ДЦ, а уже и строить собственную первичную сеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

А при чем тут регионы? Наливают на Л9/Г50, транспорт вы туда будете брать в любом случае.

Причем, гиг транспорта от нас в киев стоит 12к, а гиг украины магистралы на месте продают за 5к. С инетом ситуация еще интереснее, магистралы со своим транспортом продают его по примерно равным ценам хоть на леонтовича, хоть в мухосранске. В итоге даже коджент купить в киеве будет стоить дороже, чем 'правильный' микс на месте.

 

Реальная экономия и взаимная выгода - организация картеля, с кучей финансово независимых предприятий объединенных под общий бренд. Вот об этом нужно думать, готов участвовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

 

Internet Explorer 6 уже официально похоронен :) Ну обновите же браузер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

А при чем тут регионы? Наливают на Л9/Г50, транспорт вы туда будете брать в любом случае.

Причем, гиг транспорта от нас в киев стоит 12к, а гиг украины магистралы на месте продают за 5к. С инетом ситуация еще интереснее, магистралы со своим транспортом продают его по примерно равным ценам хоть на леонтовича, хоть в мухосранске. В итоге даже коджент купить в киеве будет стоить дороже, чем 'правильный' микс на месте.

 

Реальная экономия и взаимная выгода - организация картеля, с кучей финансово независимых предприятий объединенных под общий бренд. Вот об этом нужно думать, готов участвовать :)

Плюсану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю.

 

На сегодня UA-IX уже не справляется с обьемами траффика, которые они набрали. Все быстро спрыгивают в DTEL-IX, но чем DTEL-IX в техническом плане принципиально лучше UA-IX? В техническом плане - ничем. Да, сейчас DTEL-IX не так загружен, поэтому там все весело, но пройдет год и там столкнутся с теми же проблемами, что сейчас на UA-IX. А контент только тяжелеет! Уже сейчас многие замечают потери на UA-IX. В этом свете такие ресурсы как ex.ua вежливо просят слить траффик в обход точек обмена - напрямую к операторам. Сегодня ex.ua, завтра google, yandex.... и еще не известно кто. Поэтому строительство прямых интерконнектов - это перспективное направление не по причине какой то уникальности предложения, а по причине того, что централизованная модель обмена траффиком - упирается в ограничения оборудования. И при линейном росте траффика, затраты на оборудование в централизованной модели растут экспоненциально. В идеале модель Интернет предполагает связность каждый с каждым, т.е. это распределенная модель и к этому необходимо стремиться. Это не просто понты, это технически оправданная необходимость. И поэтому мы, как и Триолан, как и Уарнет, как Датагрупп... да и любая другая компания тратят деньги именно на построение прямых интерконнектов, размещают у себя CDN google... фактически поддерживают свой карманный IX и это почему то у вас не вызывает сомнений, а вот именно наша затея поддается безаргументной критике.

 

Ну и кроме технических моментов есть безусловно и экономический. Я не понимаю, как КС может иметь расходную часть на UA-IX 2400 грн, а сотня региональных операторов вынуждены тратить 120000 грн. при той же абонбазе. Ну где же здравый смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...